3 страница23 декабря 2020, 16:38

Знакомство

—————————— После боя ——————————
Хидан и Какузу взяли Итачи за ногу и потащили его в логово
Пейн:КАКОГО?!ТЫ ПОБЕДИЛА ИТАЧИ?!ЕГО ДАЖЕ Я НЕ МОГ ПОБЕДИТЬ!
       Все стояли в шоке....им просто нечего было сказать
Тоби:ну раз ты победила Итачи тоооо тогда ты теперь с нами. Правда Пейн?
Пейн... да это так...
*Конан,Зецу и Кисаме ушли к Итачи лечить его*
Ты их остановила
Ты-стойте!
*они повернулись*
Ты-он очнётся через 16 минут 34 секунды
Пейн:(в изумление)нифига...
*эта троица все рано ушла к Итачи*
Ты-эх....
Дейдара-что эх?
Ты-так если его водой напоить он может не очнуться...
Все оставшиеся-ЧТО?!
*Пейн рванул к Итачи*
Ты-Ахахха
Дейдара-что смешного?
Ты- да так ...вспомнила одну шутку
Тоби-какую?
Ты:ВАРЕ ВАРЕ ВАРЕ ...ПЕНЬ!
*Тоби,Дей и Сасори громко засмеялись*
Сасори и Дейдара в один голос-Что такое искусство для тебя?
Ты- Искусство-это...
*ты не успела закончить как тут тебя перебил*
Дейдара-ЭТО ВЗРЫВ!
Сасори- искусство это вечная красота!
Дейдара-НЕТ!
Сасори-ДА!
Ты -успокойтесь Искусство это то что ты любишь больше своей жизни..!
Тоби- Да да
*ты переместилась к Тоби*
~шёпотом~Обито,лучше  притворяйся дальше наивным дурачком.
Тоби-(шёпотом)ТЫ КТО НАХРЕН ТАКАЯ?!
*ты посмеялась и пошла к Итачи*
Ты- Итачи должен очнутся через 10 секунд...
*ты испарилась*
*Дей,Тоби,Сасори пошли дальше есть и спорить что такое искусство*
                                     У Итачи
*все стояли вокруг кровати где лежал Итачи*
Ты- 3...2...1..
*тут Итачи резко встаёт*
Ты-хммм в этот раз без побочных эффектов....хотя жаль....
Итачи-...........(он не мог сказать ни слова)
Ты- а нет все таки есть побочные эффекты...
Пейн- и когда он теперь сможет говорить?
Ты- может быть через..*ты посмотрела на часы*5..4..3..2..1
Итачи-КАКОГО?!
*все повернулись к Итачи*
Кисаме- Мина как?
Ты-не знаю я очень хорошо ариентируюст во времени
Итачи- у меня голова кружится
Ты-точно на*ты протянула ему стакан с водой белого цвета*
Итачи-что это?отрава?
Ты- да нет же это от побочных эффектов!
*Итачи выпил стакан*
Итачи-мне лучше
Пейн и Кисаме-отлично!
*Зецу смотрел на тебя с призрением,ведь он понимал что теперь она может быть умнее его*
Хидан-А ТЕПЕРЬ СКАЖИ КАК ТЫ БЛЯТЬ ПОБЕДИЛА  ИТАЧИ?!
Ты-все просто один глоток этого*ты указывала на баночку в своей руке* и человек через 10 секунд падает в сон
Какузу-вот теперь опять деньги тратить!
Конан-ладно я пойду доем
Какузу,Хидан,Зецу-мы тоже
                    

3 страница23 декабря 2020, 16:38