Мышка-сосиска
Вот и вторая глава :3
Не могла придумать другого название, простите :^
Приятного чтения ☕
-----------------------------------------------------------
Pov Инки
Мы сидели и поедали вкусняшки.
Затем эту тишину прервал Пейнт.
П:Ну что, Инки, ты остаёшься ночевать у нас?
Я:Да, но я вернусь очень поздно..-сказала я и вышла из-за стола.
Б:А почему??
Я:У меня ещё есть не законченная миссия.. - сказала я набирая номер отца.
~📞~
ХГ:Ало?
Я:Ало, привет пап!
ХГ:Привет! Ты хотела узнать подробности о той миссии?
Я:Да, именно.
ХГ:Вобщем, бондиты украли маленькую девочку. Её имя неизвестно. Её держат в вот этом адресе ************.
Я:Хорошо, сейчас перешлю координаты.
ХГ:Хорошо, удачи!
Я:Да, босс!
~📞~
Все похоже слышали наш разговор с отцом.. Все смотрели на меня, как будто я сейчас пойду на верную смерть.
П:Эмм... Инки?
Я:Если вы всё слышали, то я не буду тянуть время. У кого нибудь есть ноут?
Н:Да, у меня в комнате.
Я:Хорошо.
Найтмер шёл впереди меня, а все остальные шли сзади меня. Найтмер подошёл к своему столу и включил ноут.
Н:Вот!
Я:Ага, спасибо!
Я села за стол и начала быстро перебирая по клавишам ноута буквы, искать координаты места, где держат пленницу.
Я:Да!Нашла!
Все смотрели на меня всё это время. Наверное, им было интересно что я делаю.
П:Эммм... А что ты нашла??
Я:Адрес приступника. У вас у кого нибудь есть ружье или пистолет, хотя бы?
Все смотрели на меня с удивлением. Я конечно, не понимала почему они так на меня смотрят, но потом до меня дошло, что блин откуда здесь может быть оружие?!
Я:Эм.. Короче.. ЁСЯЯЯЯ!!!!
Ёся заглянула головой в комнату, где мы находились.
Соавт:Да?)
Я:Оружие есть?
Ёся кинула мне автомат.
И:Спасибо!)
Я пошла за дверь, а все поплелись за мной.Я уже обувалась, но меня за руку схватила Блу.
Б:И-инки! Что это значит??
Я встала и потрепала её по голове.
Я:Ничего. Просто мне нужно закончить одно дельце.)
П:Инки,разве это не опасно?!
Я:Пфф.. Конечно нет!)
И тут в дом вламывается моя напарница и подруга, Киллер. Она в руках держала автомат и выглядела очень разверённо.
К:ИНКИ!!! ТВОЮ МАТЬ!! ТЫ ГДЕ?!?!
Я:Я тут!)
К:Я тебя уже две МИНУТЫ ЖДУ!!!
Я:Ок.. Пойдём уже -.-"
Н:Эммм...
К:Всё, Инки!! Нам пора!!
Я:Покаа~
Конец Pov Инки
Она взяла Инки за руку и потащила, но она остановилась и увидела волнующие за неё лица.
И:Я вернусь!)
И тут Эррор вспомнил те самые слова маленькой и юной Инки. Он улыбнулся. Тут к Киллер и Инки прдъехала машина-вездехот, а за рулём была Ёся.
Соавт:В машину, быстро!!
Инки и Киллер сели в автомобиль и поехали.
П:Нуу.. Эээ... Чай?
Д:Не откажусь!
Дрим побежала обратно в дом.
Б:Дрим, подожди меня!
Блу побежала за Дрим.
Эр:А можно мне у вас с ночёвкой?
П :Нуу..ты можешь поспать в комнате Инки.. Так что..
П и Н:Можешь оставаться! / Нет!
П:Кхем, что?)
Блу и Дрим выглядывают из дома.
Б и Д:Ю ю ююю!!))
Эр:Эмм.. Так.. Я могу остаться?
П:Да.
Н:... Да... - сказал Найтмер сквозь зубы.
Эррор устроился на кровать Инки и лежал сидя в телефоне.
Тем временем у Инки, Ёси и Киллер:
Ёся сидела в машине и ждала подруг.
И:Киллер, врываемся в дом на счёт 3....2.....1!!!
Киллер и Инки ворвались в дом и начали перестрелку. Все,кто находился в здании, уже лежали на полу в крови. Лишь один человек остался живой. Его звали Хоррор. Да-да, тот самый. Он держал на руках связанную девочку пяти лет.
И:ОТПУСТИ ЕЁ!!!
Х:ХАХАХААХ!!! СНАЧАЛА ДЕНЬГИ!!
И:Сначала девочка!!!!
Хоррор кинул девочку на пол.
И:Молодец)
Инки кинула сумку с деньгами перед ногами Хоррора. Хоррор уже нагнулся, чтобы поднять сумку,но сзади Хоррора т.п. Киллер и ударила его по голове. Инки подбежала к девочке, развязала её, взяла на руки и пошла к машине.
Вокруг начали нападать люди, но Инки всё так же держала девочку на руках и стреляла во всех ловко уварачиваясь. А Ёся завела машину и наблюдала за всем этим. Киллер уже сидела в машине и снимала на телефон, как Инки идёт и выполняет все эти действия. В Инки попала пуля, в руку,но Инки, как будто нив чём не бывало, села в машину с девочкой в руках. Эта девочка со страхом прижалась к Инки.
И:Не бойся... Со мной ты в безопасности..
Инки прижала её к себе, как "мамочка" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ёся уже ехала к дому Киллер,чтобы завести её.
И:Так... Как тебя зовут, малышка?
?? :Я-я ПаперДжем.. Можно просто Пиджи..)
И:Я Инки!)
К:А я Киллер!)
Соавт:Я Ёся!)
Пи:Рада познакомиться!)
И:И где же твои родители?
Пи:Эмм... Я не знаю.. Их застрелили.. П-плохие дяди..
Она начала плакать. Инки прижала её к себе.
И:Ну ну.. Не плачь.. Хочешь я тебя возьму к себе? Думаю,ты не доставишь всем хлопот!)
Пи:Если можно?..
И:Конечно!
Они так доехали до дома Киллер. Машина остановилась.
Соавт:Мы доехали!
К:Ага, пока!
Киллер вышла из машина и помахала рукой уезжающей машине. Ёся, Пиджи и Инки доехали до дома Инки.
И:Пока!) - сказала Инки выходя из машины с ребёнком на руках.
Соавт:Пока!)
Ёся уехала, а Инки с Пиджи пошли к дому. Инки тихо открыла дверь. Она увидела, что на кухне всё ещё горит свет. Блу вышла из кухни и увидела Инки.
Б:ИНКИИ!!!
Она хотела обнять Инки, но увидела, что у неё в руках какая-то девочка. На крик Блу пришли Эррор, Найтмер, Пейнт и Дрим.
П:О, Инки! А что у тебя с рукой?!
Все обратили внимание на кроваву руку Инки.
И:Это.. Н-ничего..)
Эр:Не ври, Инки!
Д:Инки!..
И:Лаадно.. Это в меня пуля попала..
Б:А это что за милое создание?!!!! - и Блу показала пальцем на девочку в руках Инки.
И:Ааа.. Это ПаперДжем, Пиджи!
Пиджи прижала лицом к Инки и похоже боялась.
И:Нуу.. Не бойся!)
Инки спустила Пиджи на пол.
Б:ВАААЙ!!! Какая милашка!!!
Блу начала тискать Пиджи.
П:Океей?Инки,тебе надо руку перебинтовать!
И:Ой, да точно..
Дрим потащила Инки на кухню, посадила её на стул и принялась обрабатывать руку Инки.
Н:Ты же говорила это не опаснт.
И:Ничего такого! Вот я помню, как меня насквозь проткнули... Вот это было опасно!)
Эр:Эээ.. Нуу..а откуда у тебя эта девочка?
П:Да!
И:Ок, слушайте!
Все послушали рассказ Инки. Пиджи в этот момент приобнимала Инки.
Д:Вот и всё! Через неделю твоя рука, как новая!
И:Спасибо!)
За окном прогремел гром. Похоже, что начинается гроза. Пиджи испугалась, прыкнула к Инки на коленки и прижалась к ней.
И:Ну всё всё.. Успакойся.. Это всего лишь гром..)
Пи:.. Мама..
И:Как ты меня назвала??
Б:ВАААЙ!!! Инки теперь мама!!
П:Ммм... Поздравляю, Инки!)
Инки встала и понесла Пиджи в свою комнату, чтобы уложить спать. После того, как она заснула она тоже легла спать. К ней в комнату зашёл Эррор.
И:М? Эррор?
Эр:Извини.. Мне просто спать не где.. Ты не против?..
И:Нет..
Эррор лёг так, что между Инки и ним спала Пиджи. В таком положении они спали.
1080 слов!!
______________________________________
Фууух... Сделала главу... Надеюсь, вам понравилось всем пока :3
