3 страница11 апреля 2021, 15:40

Название в отпуске

Третья глава ¦>
Спасибо Соавтору за вдохновение!

Приятного чтения ☕
______________________________________

Нуу... Для начала я хотела бы рассказать историю Киллер.

Киллер проживала в Португалии.
Она с детства жила в не благополучном районе и семье. Родители не любили девочку из-за того, что она была не запланированной; это получилось "случайно". Девочку любила лишь её тётя, но она жила в другом городе и поэтому она отправляла Киллер деньги на нужды. Киллер, не смотря на то что её ненавидели родители, всё ровно всем сердцем любила их. Почему? Потому что родители Киллер иногда играли с ней или учили, но в основном игнорировали её. Киллер делала всё, чтобы родители гордились ей : убиралась, готовила (как могла), училась на отлично и помогала маме. И когда ей сообщили, что она зачислена в школу боевых искусств, то её радости не было придела. Но на самом деле зачислить Киллер в эту школу предложила её тётя, а родители были не против. На тот момент ей было 7 лет. Она там познакомилась с девочкой по имени Инки. Киллер и Инки были лучшими ученицами, трейнер их хвалил, а родители не замечали  похвалы и достоинства дочки. Они постоянно были чем-то заняты. Вот Киллер уже 11 лет и она до сих пор безупречно занимается в школе. Но она начала замечать, что к её маме постоянно приходит её тренер по борьбе,затем они с мамой идут в родительскую и находятся там в течении двух часов,в то время пока дома нет папы. И вот с одним из таких случаев снова пришёл тренер и решил поговорить с Киллер, что казалось странным, ведь он никогда с ней не разговаривал, пока он находится у них в доме.

Т(тренер) :Эмм.. Привет!

Мама в это время ушла на кухню, сказав, что пошла приготовить что нибудь.

К:Э-эм.. З-здравствуйте..

Ей не очень хотелось с ним говорить, но всё же решила поддержать разговор.

Т:Меня зовут Том! - сказал он ласковым голосом.

К:Эмм.. Хорошо..... А можно вопрос? - стеснительно спросила девочка, как будто это был не тренер, а чужой человек .

Т:Конечно, задавай! -  голос был очень тёплым и приятным.

К:А зачем вы приходите к нам на протяжении месяца, пока папы нет дома? - неуверенно спросила Киллер.

Т:Мы с твоей мамой "хорошие друзья" и я помогаю ей с "обязанностями",но папе не говори, хорошо? - сказал он с улыбкой на лице.

К:Угу.

Киллер ушла в свою комнату рисовать. Она и так не хотела рассказывать папе об этом, но ей было просто интересно. Том посещал их на протяжении года. Киллер об этом не говорила ни папе, ни Инки, вообще никому. Папа семейства начал выпивать, бить жену и Киллер. Киллер и её мама скрывались у Тома. Когда отец девочки узнал, что они с мамой скрываются у какого-то мужчины, пошёл в органы опеки и забрал у матери дочку. Киллер всё это время мучилась в доме отца. Как он её избивал, посылал, матерился.. Короче, кошмар. Но самое главное, она обо всём молчала, делала вид, что всё хорошо, но на самом деле ей было очень больно. Вот Киллер уже 16 лет. Она взяла свои вещи и убежала из дома отца, пока тот был на работе. Она в течение четырёх дней жила на улице и спала на скамейке в парке. Как то раз к ней подошла какая-то девушка лет двадцати.

?? :О божечки! С тобой всё впорядке? Как ты тут оказалась?

К:Мисс, это... Длинная история..

Девушка взяла её за руку и куда-то потащила.

К:Хей! Отпустите меня! Кто вы такая?!

?? :Меня зовут Виола! Я также Автор этого фф и хочу тебе помочь!

К:Эмм.. Ладно?

Так Виола и Киллер вместе жили. Позже Киллер узнала, что это её та самая тётя. Киллер нужно было ездить в другие страны и города, чтобы выполнять миссии с Инки,поэтому Виола переехала в город, где жила Инки,а Киллер путишествовала выполняя задания.

Сейчас Киллер 17 лет.
  Она одета в белую футболку, а сверху длинное пальто чёрного цвета,чёрный брюки и кроссовки.

************************************

А теперь перейдём к фф.

Эррор проснулся и увидел , что он обнимает спящую Инки, а между ними спала Пиджи. Эррор очень пожелтел. Он всё же решил встать. Он переоделся (не спрашивайте откуда там его одежда) и пошёл на кухню. Там уже готовили всем завтрак Пейнт и Блу, а Дрим просто сидела за столом и ждала когда еда будет готова.

П:О, доброе утро!

Эр:Ага.

Эррор сел за стол.

Д:Как спалось?)

Эр:Эээмм.. Ну.. Хорошо спалось.

Б:Ну ясненько!))

Эр:Эмм.. А чё происходит??

Д:Ничего ничего!)

Эр:Нуу.. Ладно?

П:Завтрак готов! Эррор, можешь сходить и разбудить Инки?

Эр:Ок.

Эррор направился к комнате Инки, но увидел, что к её комнате идёт и Найтмер.

Эр:Эмм Найтмер?

Н:Аэаэа.. Что?

Эр:Ты куда?

Н:Я услышал, что Пейнт попросил тебя разбудить Инки и я решил это сделать за тебя.

Эр:Спасибо, но я и сам справлюсь.

Н:Да ну, ты лучше иди завтракать.

Эр:Найтмер.. Пропусти...

Н:Я сам..

Эр:Найтмер!

Н:Эррор!

Пи:ИНКИ!!

Эррор и Найтмер услышали крики Пиджи из комнаты. Они ворвались туда. На кровати сидела Пиджи и плакала. Инки стояла на краю открытого окна и в кого-то стреляла из пистолета. Она другой рукой прикрывала Пиджи, чтобы в неё не попала пуля.

Н:ИНКИ!! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?!

И:Р-ребята?.. У-УХОДИТЕ!!

В этот момент в руку Инки попала пуля.

И:ЖИВО!!!

Она выстрелела в того, кто попал в её руку. Всё затихло. Уставшая Инки подошла к Пиджи и присела к ней.

И:В-видишь? Всё хорошо..

Инки улыбнулась Пиджи и обняла. Все, кто были на кухне, прибежали в комнату.

П:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?!

Эр:Да мы вообще без понятия!!

Инки взялась за кровавую руку и встала.

И:Это война!

Н:Что?

П:В каком смысле?

И:Всё просто.. Не зря меня назначили быть телохранителем Эррора..

Все посматрели на Эррора.

Эр:Я без понятия о чём это она!!

И:А ведь за тобой большой хвост..

Серьёзно сказала Инки.

Б:Божечки, Инки!! Что у тебя с рукой!!?

Д:Так!! Срочно обрабатывать!!

Дрим начала перебинтовывать руку Инки. После того, как Инки перебинтовали руку, Пиджи села к ней на коленки и сильно её обнимала.

И:Ну что ты.. Всё хорошо..)

Пи:Мамочка..-Пиджи немного начала плакать.

Инки обнимала её и тоже плакала.

Б:Как. Это. МИЛОО!!!

Инки встала с ребёнком на руках.

И:Выше нос! Мне ещё на работу!

Инки уверенно пошла на кухню, а все поплелись за ней не понимая, как она после этого ещё ходит.
Инки уже сидела и завтракала.

И:Так вот, так как Эррор из богатой семьи, то у меня будут кое какие проблемы...

Н:Инки, с тобой точно всё хорошо?

И:Конечно!

Д:Ладненько, мне и Блу на работу пора.

П:Хорошо, пока!

Б и Д:Пока!

Инки, Пейнт, Найтмер и Эррор уже поели, переоделись и выходили из дома. К Инки подъехала дорогая машина, а за рулём была Ёся.

Соавт:Мисс Инки, мы можем ехать?

И:Да.

Инки села на переднее кресло, а сзади сидели Найтмер, Эррор и Пиджи.

П:Удачи в учёбе!

Эр и Н:Спасибо!

И:Пока!

П:Пока!

Ёся поехала в детский сад. Инки отвела Пиджи, после чего они поехали в институт. Доехав Инки вылезла и открыла заднюю дверь машины.

Эррор и Найтмер вылезли из машины и направились в институт. Инки шла за Эррором типо охрана. Найтмеру это не нравилось. На одной из перемен Инки познакомилась со студентом по имени Краш, ему было 18 лет. Весь день Эррор и Найтмер вели себя, как ревнивые мальчики 
( ͡° ͜ʖ ͡°). После всех пар Найтмер ушёл домой, а Эррор подходил к машине, где сидела Ёся.

К(Краш) :ИНКИ!!

Краш бежал за Инки со всех ног. Инки остановилась на крики и повернулась в его сторону. Эррор тоже услышал Краша и смотрел, что будет дальше.

И:Аа Краш.. Ты что-то хотел?

К:Я хотел спросить... Может обменяемся номерами телефонов?

И:Аа ну давай!

Они обменялись номерами и разошлись в разных направлениях. Инки подошла к машине и открыла заднюю дверь, чтобы Эррор мог сесть в машину.
Эррор сел на кресло и пристегнулся, после чего на переднее сиденье села Инки.

Соавт:Ну поехали!

Ёся начала движение авто,но впереди стояла девушка, на вид двадцати лет. Она также была в полицейской форме.

Авт:ЭЭЭЙ!!! СТОП МАШИНА!!

Ёся остановилась.

Авт:Так так.. Нарушаем!?)

Соавт:Всмысле??

Авт:А то, что вы гоните на 40,а на знаке написано 39!

Соавт:*шёпотом*А я думала, что я по сценарию, должна проехать без происшествий!

Авт:*шёпотом*Я так захотела! В конце концов, я как-то должна появиться в своём же фф!

И:О! Вы же тётя Киллер!

Авт:Инки?! Это ты?!

И:Да!!

Инки вышла из машины и обняла меня, которая была ниже меня (¯>¯)

Эр:Аэаэ... Всмысле?!

Авт:Ты была такой крооооохай!! - сказала я и тянула щеку Инки.

И:Да.. А вы не изменились!

Авт:Ну ок, Ёся! Тебе повезло, что не арестовала!)

Соавт:Ага.. Хехе.. Инки, садись в машину!

Инки села обратно и они продолжили движение.

Эр:Как я понимаю, это была тётя Киллер?

И:Да! Она ещё мне была тип мамой!

Эр:Что?!

И:Я тебе потом подробно расскажу.

Они доехали до особняка, где жил Эррор. Эррор сам открыл дверь машины (НИФИГАСИ!!!!) и вышел на свежий воздух. Инки тоже вышла из машины и пошла за Эррором. Они вместе вошли в дом, где их встретила Блу и Дрим.

Б:ИНКИИИ!!!

Блу с разбегу напрыгнула на Инки, что та упала назад, на Эррора. Блу слезла с Инки, после чего увидела такую картину : Эррор сидит и приобнимает Инки, которая сидит впереди неё. Оба покраснели!!!

Д и Б:ЭТО ЭРРОРИНК!!!!))))))

ЭР:ЗАТКНИТЕСЬ!!!

И:БЛЯЯ!!! ЭРРОР, РУКА!!!

Эррор заметил, что немного придавил руку Инки.

Эр:О-ой прости! Я не хотел!

Дрим уже в сотый раз перебинтовывает руку Инки, а Эррор просто смотрит на неё с глазами "Я не хотел! Извиниии🥺"
Автор выходит из другой комнаты.

Авт:О, вы уже тут!

И:Что?! Как это?!

Авт:Меджик >¦>

Эр:Эмм.. Ок?

Авт:Кстати, я привела Пиджи с садика!

Пи:Мамочка!!

Пиджи напрыгнула на Инки и оняла.

И:Ёмаё.. Пиджи, можешь меня так не называть, а то я рил себя мамой чувствую ¡-¡

Б:Да ладно тебе! Это же так мило!

Авт:А папа кто, Пиджи?)

Пиджи подошла к Эррору и обняла его (она не боиться только Инки, Меня, Соавтора и Эррора).

Пи:Вот папа!

Инки и Эррор уже закапались в своей одежде. Эррор был как лимон, а Инки как радуга.

Д и Б:ВААААААЙ!!! ЖЕНИИИТЬ!!!

Все пошли кушать, а Инки и Эррор всё ещё не могли сказать и слова.

После обеда Пиджи пошла играть в игрушки, Инки сидела в своей комнате и рисовала, Соавтор решила приготовить ужин, Автор решила потанцевать тренды тик тока, а Эррор наблюдал за игрой Пиджи.

______________________________________

Я очень старалась... Фууух.. Спасибо ещё раз Соавтору за помощь!
В следующей главе напишу историю Инки.

3 страница11 апреля 2021, 15:40