5 страница13 апреля 2021, 00:12

Глааавушка ( ͡° ͜ʖ ͡°)


Итак, как и обещала!

История Инки!

Как только Инки родилась, родители сразу же отправили её в детдом,ведь её мама была шл#хай и это было случайностью.. Короче, до четырёх лет своей жизни Инки провела в детдоме, а потом её приютила девушка со словами "Она мне нужна для фф!!!". Уже догодались, что это за девушка?) Это я! Виола воспитывала её не рассказывая своей племяннице. И ей отец Киллер был родным братом. Виола не говорила этот секрет даже ему. Когда Инки исполнилось 5 лет, Виола отправила Инки жить с её двоюротным братом по имени Пейнт. У Пейнтана была племянница Блу, которая тоже жила с ним. Блу была дочерью моей двоюротной сестры Саши, которая умерла год назад. Ну а что было дальше, вы и так знаете)

************************************

А теперь перейдём к фф!

Все просидели в своих делах пока с кухни не запахло гарью. Инки прибежала на кухню и увидела такую картину: Виола пытается потушить огонь, который находился на сковородке, а Ёся держала сковороду и бегала.

И:ЭЭЭММ?!

В этот момент к ним зашёл Эррор с Пиджи на руках.

Эр:Что тут происх.....оу...

Авт:ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПОЛЕЗЛА СЮДА?!

Соавт:КУХАРКА ЗАБОЛЕЛА И Я ХОТЕЛА ПОМОЧЬ!!

Инки выстрелила из пистолета в потолок. Все замолкли.

И:ПРЕКРАТИТЕ!!

Пи:МАМААА!!

Пиджи напрыгнула на Инки.

Пи:Мама, не злииись.. - сказала девочка гладя Инки по голове.

Эррор не много ревновал.

И:Пиджи.. Ну я тебя умоляю... Не называй ты меня мамой..

Пи:Ты мне мою родную маму напоминаешь.. Поэтому тебя так и называю)

Авт:Инки, может кушать?

И:Да, маааа.. Виола!

Эр:Стоп, чё?

Соавт:Так! Все за стол!

Все покушали.

И:Оч вкусно мам!

Авт:Смасибо!..ой..

Эр:ЧТО?!

Соавт:Ля, спалилась ¯>¯

Эр:Может вы уже мне объясните, что это сейчас было?!

Авт:Ок, слушай..

Я  рассказала всю историю.

Эр:Значит, вы не настоящая мама  Инки?

Авт:Ага.

Пи:Ма... Инки, можно мне погулять?

И:Оу, ты назвала меня по имени... Аа.. С кем ты пойдёшь гулять?

Пи:Со своим другом!

?? :ЭРРОР!!

И:Это кто там?

Эр:Аа.. Это мой младший брат..

По лестнице к ним спускается... Фреш!

Ф:Эррор!!..О,п-привет,П-пиджи!..///

Пи:Привет! 👋

Эр:Аа.. Вы знакомы?

Пи:Да! Он мой друг! - и с этими словами девочка обняла Фреша.
(если что,Фреш выше Пиджи)

Фреш покраснел.

Пи:Так.. Мне можно пойти погулять?

И:Фреш?

Ф:Д-да..

Эр:Вот и хорошо! Идите и погуляйте!)

Эррор чуть ли не вытолкнул детей из дома.

И:Вы это тоже заметили?))

Соавт:Даа))

Эр:Ну чё, шиперим?)

Д и Б:ШИПЕРИМ!)
(и да, Дрим и Блу всё это время стояли и наблюдали за всем этим)

Д:Ну ок.. А чё щас делать будем?

Б:А что, мы уже всё по дому сделали?

Д:Да.

Б:Нуу.. Тогда.. У меня нет идей..

И:Вы как хотите, а меня уже Краш позвал гулять, правда потом захотел и Найтмер.. Вобщем с ними обоими.

Эррор КиБоРг уБийЦА!!

Эр:А можно с вами?

И:Если они не будут против.. Хотя, кого я обманываю! Я же твоя телохранительница!

Эр:Значит идём?

И:Да.

Эррор и Инки обулись, попрощались и вышли на улицу.
Инки и Эррор дошли до парка, где уже стояли Найтмер и Краш.

И и Эр:Привет!

Н и К:Привет!

Н:Оу, он тоже с нами?

И:Ну да, если вы ещё не забыли, я работаю!

К:Ну ок, куда пойдём?

Все посмотрели на Инки.

И:М? Аааээ... Может к водопаду?

Н: Ок, идём!

Инки шла за Эррором, а остальные ревноваали.

Эр:Вот мы и пришли!

И:А, уже?

К:Да.

Н:Ну теперь давайте вокруг пройдёмся?

Все снова посмотрели на Инки.

И:М? Что?

К:Инки, о чём ты постоянно думаешь?

И:Да я волнуюсь за Пиджи..

К:Кого?

Инки рассказала кто такая Пиджи.

К:Ааа ну ясно.

Н:Ок, давайте дальше гулять.

Они ходили по кругу, пока не услышали крики.

Н:Вы слышите это?

И:Да.. Это же голос.. ПИДЖИ!!!

Инки со всей скорости побежала на крик.

Н, К и Эр:ИНКИ!! ПОДОЖДИ НАС!!

Все остальные побежали за Инки.

Инки добежала до ларька, где лежала Пиджи с раненой рукой, а Фреш сидел склонившись перед ней и плакал. В стороне ларька сидел какая-то девушка лет 17 с пистолетом.

И:ХЕЕЕЙ!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!

В этот момент прибежали наши пацаны.

Эр:ФРЕШ!!

Ф:ЭРРОР!

?? :Так, так.. И кто это у нас?

И:Что ты от них хочешь?!

?? :Один из них богатый ребёнок, а зачам объяснять нет смысла..)

И:Ах ты стерва!!!

Инки направила на девушку два пистолета.

?? :Воу воу! Подумай получше!

И:Отдай детей!

?? :Мне нужна известная, богатая личность! Думаешь я откажусь от этого?! Если только.. ТЫ!

Девушка указала на Эррора.

И:ДА ЩАС ТЕБЕ!!

Инки попала девушке в руку.

?? :Вот значит как?)

Девушка направила кость на Фреша.

Все:НЕТ!!

?? :Поздно..)

Девушка выстрелила, но Инки закрыла Фреша собой и кость проткнула её насквозь. Неизвестная девушка растворилась в воздухе. Инки упала без сознания.

Все:ИНКИИ!!!

~В больнице~

Вот Инки сидит в палате. Она совсем устала. Эррор сидел перед ней. Инки открыла глаза.

И:Где.. Я?..

Эр:ИНКИ!!

Эррор её обнял.

Эр:Ты спасла моего брата!

Инки встала в героическую позу.

И:Такая у меня работа!

Эр:Хехе.. Ты очень храбрая.. ///

И:Спасибо.. ////

Инки и Эррор вышли из палаты.

Пи:МАМАА!!

Пиджи прыгнула на Инки и обняла.

Д:Это уже традиция)

И:Я тоже очень рада тебя видеть!)

Инки и Пиджи ещё так пообнимались, а потом Инки спустила Пиджи на пол. Найтмер своими щупальцами (забыла как они называются 🙂🔫) взял Инки и обнял её. (ЛЯЯ~ЭРРОР И КРАШ РЕВНУУУЮТ~)

Н:Мы так волновались!

И:Ага.. Можешь меня отпустить?

Н:Нет.

И:Эмм..

П:А я не поооонял!!!!)

Н:Бля..

Найтмер отпустил Инк и бегал от Пейнтана. Инки начала падать, но её за талию поймал Краш. (у Эррора ревность 2 уровня)

К:Буть аккуратней)

И:Хехе.. Я сейчас не удивлюсь, если произойдёт ещё что нибудь странное..

Эррор выхвали Инки и обнял сзади.

Эр:Слышь! Ты что совсем попутал?!

К:Кто б говорил! *тянет руку Инки к себе*

Эр:Заткнись а! *тянеть обратно*

К: Не затыкай мне рот! *тянет к себе*

Н:Ваще уже чтоли?! *тянет Инки за талию к себе*

Эр:А ты та чё припёрся?! *тянет к себе Инки*

К:Ой, больно вы ей нужны! *тянет к себе*

Найтмер, Краш и Эррор срались.

Д:Оу~Инки, за тебя пацаны дерутся~

Инки оттолкнула Дрим от себя.

Б:Давайте домой.. Спать хочу..

П:Да пойдёмте уже от них.

Они уже начали выходить из больницы, но наши ухажоры просто не могли не заметить, как пальто Инки развивается на ветру.
Найтмер взял Инки щупальцами и понёс.

И:Найт..

Н:Да?)

И:Пусти а?

Н:Нет)

И:Ну ок. Сопротивляться всё равно нет смысла. ¯>¯

Эррор и Краш шли сзади него и ревновали.

Инки уже уснула в его щупальцах.

Н:Ваай! Какая милашка!!

Все ухажоры стали смотреть на это чудо.

П:Ну всё, я её забираю!

Пейнт взял на руки Инки и понёс на руках.

Эр:Нуу вооот.. (

Добрались наконец все до... Развилки, где должны разойтись!

Эр:Ой, теперь мне нужно нести Инки!)

П:Если с ней что-то случится, я тебя убью!) - с этими словами Пейнт передал в руки Эррору это "наследство".

Эр:Можете на меня положиться!)

Они попрощались и пошли своим путём. Блу, Дрим, Эррор, Пиджи и Инки дошли до особняка. Все сразу же легли спать. Эррор лёг спать вместе с Инки в обнимку.
Эррор поцеловал спящую Инки в лобик.

Эр:Спокойной ночи, Кики..)

И:Оши.. - сказала Инки во сне и улыбалась .

Эррор чуть не здох от милоты, но всё же заснул.

______________________________________

1126 слов!!

Я прям очень устала.. Завтра впр..
По матеше... Всем пока,и проды завтра точно не будет! 🙂🔫

😴

5 страница13 апреля 2021, 00:12