¬ÖvÖ¬
Я выжила после впр! Было трудно.. Но я смогла ✨🥳
Теперь я одарю вас новой главой :)
Приятного чтения ☕
______________________________________
Эррор проснулся. Перед ним лежала... Кошка? Эта кошка была бежевого цвета и с чёрным пятнышком на "щеке"
Эр:Инки?! Ты стала кошкой?!
И:Аээ.. Ля, чё??
Эррор увидел Инки стоящую около входа.
Эр:Аээ.. Упс.. А что это за кошка?
И:Это подарок!)
Эр:Кому?!
Эррор подозрительно посмотрел на Инки.
И:Тебе!)
Эр:М-мне?? ////
И:Ну да! У тебя же сегодня день рождения! - и с этими словами Инки дунула в.. В ту штуку.. 🗿
Короче, вот 🥳.
(извините, я лох. =-=)
Эр:День рождения?)
И:Да! Пойдём! У нас для тебя сюрприз!)
Инки взяла руку Эррора и потащила на кухню,а Эррор тем временем был на седьмом небе.
Инки и Эррор добежали до кухни.
И:Так, закрой глаза! - она своими ладонями закрыла глаза Эррору.
И:Всё! Можешь открывать!
Эррор открывает глаза и видит :
На столе большой праздничный торт, Виола и Ёся стоят по бокам торта, пытаясь не съесть его, а Дрим и Блу взорвали хлопушки.
Все:С днём рождения!!!
Эр:Спасибо! :'>
Инки поднесла к Эррору свои руки, на которых сидела та кошечка.
Эр:Какая же милашка!
И:С днём рождения!)
Эррор с радостью принял подарок Инки.
Эр:И так на тебя похожа.
Авт:Хмм...ну да.
Соавт:Давайте уже жрать торт! >:>
Д:Да подожди!! Сейчас придут наши друзья и будем отмечать!
Эр:Тут?! А меня спросить?
И:Нуу Ошии.. *сделала щенячьи глазки*
Эр:Тогда поцелуй в щёчку. ¦^)
Инки поцеловала его в щёчку.
И:Теперь?
Эр:Они могут придти!
Авт:Я пойду спать!
Соавт:Всмысле?! Сейчас только 11 утра!
Авт:Ммм.. Знаешь, мне как то *кряк*.. :>
Б:Нуу.. Тогда мы с Дрим пойдём работать!
Д:Ага!
Виола ушла спать, Ёся пошла украшать весь дом и готовится к приходу гостей, Пиджи и Фреш в другой комнате играют с кошкой, а Инки и Эррор... Не знают чем заняться.
И:Нуу.. Я.. Наверное, пойду?
Эр:Нет, я пойду гулять, а ты пойдёшь со мной.
И:А ну хорошо!
Инки и Эррор вышли на улицу и просто фланировали. (если вы не понимаете что это такое, то посмотрите, а то другого слова я не могла подобрать)
Конечно же Эррор шёл впереди Инки, а та шла сзади.
И:Аа.. Куда мы идём?
Эр:Мы просто гуляем.
И:Слушай, я устала..
Эр:Может понести тебя?)
И:Нет, силы вернулись! ///
Эр:Жаль.. (
Так они шли и встретили ту самую девушку, которая чуть не убила Инки. И она целовалась с.... Крашем?!
Эр:Что за..?
И:А я не поняла!
К:О, приветик!) Что вы тут делаете?
И:Что ОНА тут делает?!
К:А чё ревнуешь?)
Эррор после этого горел желанием убить Краша (в каком-то роде мне тоже этого хочется ¦>)
Инки дала Крашу пощёчину.
И:Придурок..
?? :Ээээй! Ты чё творишь? - сказала та девушка. (извините, но мне хочется называть её по имени.. Так вот, эту девушку будут звать Хантер)
И:Что я творю?! Как он после всего, что ТЫ сделала..?!
Хан:Хмм.. Потому что я тогда была пьяной.. Знаю, звучит глупо, но.. Ты простишь меня?..
Инки стояла в ступоре.
И:К-конечно!) - с этими словами Инки обняла Хантер.
К:Вообще-то было больно.. ( - сказал он закрывая больное место.
И:Ой да.. Извини!
К:Да ничего!)
Эр:Кхе Кхем! (
Х:Ой, Эррор! С днем рождения!
К:С др!
Эр:СпасИбам! Ну всё, мы дальше гулять! - он взял Инки за руку и потащил.
И:Пока!
Х:Пока!
Эррор и Инки отошли от них уже достаточно далеко.
Эр:Так.. Они что, теперь пара?
И:Хмм... Если целовались, значит пара!
Эр:*шёпотом* Ес! Один готов!
И:Ты что-то сказал?
Эр:Нет, пойдём лучше уже домой.
И:Ага.
Они идут идут... И встречают Найтмера, который тоже идёт на праздник.
Н:О, привет!
И:Привеет!
Эр:Прив!
Н:С др, Эррор! - Найтмер передал Эррору подарок в коробке.
Эр:Можно открыть сейчас?
Н:Ну открывай.
Эррор раскрыл коробку, а там был свиторс изображением Инки.
И:Аэ.. А.. (////////)
Эр:Ваау!! Всегда теперь буду это носить!! >:>
Н:Я знал, что тебе понравиться!)
И:Д-да.. Пойдёмте уже.. (//////////)
Инки уже шла накрытая шарфом, как Какаши))
Они дошли до дома, и мы не будем исключать того, что пацаны ссорятся.
Эр:А где ты вообще такой свитер откопал??
Н:В приложении Алиэкспресс! Там я выбрал нужный формата свитер и заказал его с рисунком. Советую скачать! ✨(реклама)
Автор вышел с бутылкой шампанского.
Авт:О! Вернулись! Идите, а то ещё задувать свечи и всё это жрать!
Эррор, Инки и Найтмер зашли на кухню. Там было много гостей:Ёся, Дрим, Блу, Даст, Кросс, Краш, Хантер и Киллер.
Ну тип все уже раздали подарки и Эррор задувал свечи.
И:Не забудь загадать желание!
Эр:Ок.. Поцелууй с Инки, поцелуй с Инки, поцелуй с Инки!! *дунул*
Все:УРАА!!
Авт и Соавт:НаКОнеЦ!!! ТОРТ!!
Пожрали мы торт норм так 👌
Потом все пошли в комнату, сели на коврик по кругу и стали играть в п или д. (кроме меня и соавтора)
Эр:Так как я именинник, то буду первый!
Все:Ок!
Эр:Таак... Дрим п или д?
Д:Хмм.. Давай д!
Эр:Хехе.. Сядь на колени Кросса пока не закончится игра!)
Д и Кр:////////////////
Д:*села на колени Кросса*Я тебе ещё отомщу! (
Эр:Давайте следущий!
И:Так.. Блу, п или д?
Б:Д!
И:Ок,тогда ты весь вечер будешь говорить "да", кто бы тебя не попросил!)
Б:Эмм.. Мне уже страшно ¡~¡
Да:Хехе.. - хихикал безшумно Даст.
Кил:Терь я! Так, Инки...спрыгни с сорока этажного дома!)
Все посмотрели на Киллер с удивлёнными глазами.
И:Ок!
Инки встала и пошла на улицу. Все побежали за ней, в том числе Пиджи и Фреш.
Н:Инки, ты что правда будешь это делать?!
И:Ага!
К:Ты совсем дура?! Убьёшься!
Инки взяла Краша за запястье.
И:Сказал тот, кто целовался с тем, кто меня чуть не убил!)
Хан:Ну блин! Я же говорила, что не специально!(
Инки отпустила Краша и ехала на лифте. Когда она доехала до крыши, все смотрели на неё внизу. Высота была нереальная. Инки встала на край крыши и прыгнула. (я вспомнила заставку "бродячие псы")
Кр:Она же разобьётся!!
Д:Остановите её!!
Кил:Да не бойтесь!
Инки уже почти долетела до осфальта. Она сделала кувырок и целая встала на ноги.
И:Видите? Всё хорошо!)
Пи:МАМА!!
Пиджи бежала к Инки, а Инки села на осфальт, чтобы встретить её с объятиями.
Пи:Мама.. - сказала Пиджи крепко обняв Инки.
И:Всё хорошо..
Эр:Инки, всё хорошо?
И:Да!
Пи:Да, папа, с ней всё хорошо!
Все посмотрели на супер раскрасневших Эррора и Инки.
Н:Что?!
И:Лять.. - сказала Инки и легла на осфальт.
Кр:Мы чего-то не знаем?!)
Д:Да она его давно так называет. Ничего нового!)
Н:Всмысле давно?!
Найтмер подошёл к Эррору и смотрел со взглядом киборга убийцы.
Эр:Поверь мне, я понятия не имею почему она меня так называет.
Н:Но ведь и не просто так!
Б:Погодите ка.. Найтмер что, ревнует?
Кр:Ууу~интрижка!
Н:А я и не скрываю! - сказал Найтмер потянув Инки за руку к себе.
Эр:Хватит уже трогать её своими нефтяными руками! - сказал он и потянул Инки к себе.
Они там чуть ли не рвали Инки.
И:Опять двадцать пять...
Кросс просто вытащил Инки от туда и все наблюдали за срачем.
Когда Эррор и Найтмер заметили, что Кросс ПРОСТО держал Инки за руку, то я уже приготовила для него гроб.
И:Ля.. Беги..
Кр:Пока.. - с этими словами Кросс убежал далеко.
Найтмер и Эррор уже хотели побежать за ним, но их остановила Инки.
И:Успокойтесь!
Н:Только за поцелуй.)
И:Ладно..
Инки поцеловала Найтмера в щёчку.
Эр:Эй! А мне в губы, у меня др!)
Д:Горька!
Инки поцеловала Эррора в губы.
Н:Ээй!! Так не честно!
И:Так! Всё! Быра домой! Я и так первого поцелуя лишилась!
Эр:Так это ещё был и первый?)
Хан:Всё! Давайте домой!
И:Бебе..
Хан:Что ты там вякнула?!
И:Уши почисти!
Хан:Чё ты хамишь!
И:Не надо было начинать!
Хан:Да ты первая вякнула!
И:Ой ой..
Хан:Ты чё нарываешься!?
И:Не ори на меня!
Хан:Отлично.. Всё, я ухожу!
Краш пошёл за ней.
И:Вот иди! Убийца..
Хан:Сказала девушка убившая более чем ста человек!)
И:Хей!! Я убивала только плохих!!
Хан:Факта не красит!
И:Да вали уже!
Хантер и Краш ушли.
Да:М-да.. Вы сней ладите..
И:Ой! У неё откуда-то взялась смелость на меня орать!
Инки с нахмуренным лицом пошла по направлению к дому.
Все пошли домой доедать торт.
______________________________________
1248 слов
На этом моменте мы закончим.
Ну лан пока! :>
