Аск :3
Итааак... Вот аск, а глава будет, наверное в понедельник, потому что у меня плохое самочувствие..
Так, начинаем!
Н:Нуу.. Я с ней конечно не знаком.. Но по её внешности она боевая и не чистолюбивая девушка ¦^
*
Н:Я сначала подумал "Когда они успели?!?!", а оказывается, что это всего лишь какая-то девочка спасёная Инки. А так я против этого, и Инки тоже против, так что мне 50 на 50.
*
Н:Потому что Автор сделал её в этом фф супер девушкой! Как в неё не влюбиться? :>
Авт:Я старалась UwU✨
___________
Д:Да..
*
Д:Секрет))
___________
Эр:Ес!)
*
Эр:* представьте, что он ответил так же, как и Найтмер *
*
Авт:ЕМУ БОЛЬШЕ ЧЁРНЫЙ ПОДХОДИТ!!)
Эр:Это потому что я чёрный, да? :'(
___________
И:Всмысле ещё одного.. ¡-¡
Эр:О, можна памоочь?))
И:Ни нада!!
*
И:Мм.. Такое ощущение, что это не я за ней слежу, а она за мной. А так, с ней всё ровно постоянно играет Фреш ( ͡° ͜ʖ ͡°)
___________
Авт:Блин!! Эррор, хватит!!
Эр:Я же молочный шоколад люблю...ты злюка.. (
Авт:Это всего лишь шутка!
Эр:У тебя шутки,как у пьяного Мешутки! *получил тапком по лицу*
Авт:Вот тебе! И всем пока!)
