? Глава ¦3
Ну что, глава! Я не помню какая по счёту.. Я Инки.. Памяти ноль..
Главу придумала соавтор, но я внесла свои изменения, так как писала по памяти и вобщем там всё накрутила.
Приятного чтения ☕
______________________________________
Все пришли и кушали торт.
Даст:М! Кстати, я вспомнил! (геометрия бл#ть 🗿) Блу, ты ещё должна весь вечер отвечать только "да"!)
Б:Эм.. Да 🙃
Даст:Так вот.. Ты сейчас-, не упел договорить Даст, как в это время пришёл в дом Кросс. Найтмер и Эррор такие "аля зря пришёл!)"
Кр:Блин..
Н:Лучше бы ты не приходил..)
И:Да ладно вам! Там на улице как бы гроза!
Д:Кросс, ты не промок? =(
Кр:Не много..
Д:Тогда, я сейчас приду!
Дрим куда-то ушла и через минуту вернулась с большим полотенцем.
Д:Вот! - сказала Дрим и протянула Кроссу полотенце.
Кр:С-спасибо.. ///
Кросс взял полотенце и укрылся им.
Эр:А что, у нас в доме было такое большое полотенце??
Б:Нуу.. Я его на прошлой неделе в чулане откопала.
Авт:Ок, надо расходиться и ложиться спать..
Виола спрашивала всех кто боиться грозы. Грозы боялись Киллер, Блу и Гено (давайте представим, что Гено и Рипер уже были на празднике). Дрим тоже боялась грозы, но не хотела казаться слабой. Найтмер знал, что Дрим боиться грозы и когда Виола переспрашивала кто ещё боится грозы, Найтмер сказал, что Дрим тоже боиться. Дрим лишь угукнула сквозь зубы. Это выглядело очень мило, что Автор, Соавтор и Кросс еле сдерживали носокровь.
Авт:Так, расселяемся по двое! Рипер и Гено, Найтмер и Киллер, Пиджи и Фреш, Кросс и Дрим, Даст и Блу, Инки и Эррор! А Пиджи пойдёт спать к нам с Ёсей!
Соавт:Пиджи, можешь идти пока что на верх, мы скоро придём! - с этими словами Пиджи послушалась и ушла на верх.
Найтмер пришёл в ярость. Он начал возмущаться, что его сестра будет спать с Кроссом, а Инки с Эррором.
Н:ВСМЫСЛЕ, ДРИМ С КРОССОМ, А ИНКИ С ЭРРОРОМ!?!? - кричал он, но не громко, чтобы не разбудить Пиджи и соседей.
Д:Найт, прошу, это всего на одну ночь.. - Дрим обняла своего брата и успокаивала ласковыми словами.
Когда Найтмер более менее успокоился, он пошёл в комнату, где уже сидела Киллер и читала одну из книг что была у Найтмера.
Киллер уже сотый раз зевнула и похлопав по кровати предложила Найтмеру присоединиться. Найтмер сел и начал разговор, так как ему всё ровно с ней ночевать.
Н:Не думал, что тебе нравиться этот писатель. Твоё имя вроде Киллер, да? - спросил он смотря на девушку желая разузнать побольше.
Кил:Да, моё имя Киллер, и да, я очень люблю этого писателя.... Аээээ....- девушка явно хотела что-то вспомнить.
Н:Найтмер. - сказал он, тем самым подсказав своё имя.
Найтмер посмотрел на волосы Киллер, которые были не аккуратно собраны в хвост. Найтмер не любил беспорядок, как на голове, так и везде. Он был придивчив к чистоте. Это было терпимо, но Найтмер не удержался.
Н:Когда ты в последний раз причёсывалась? Твои волосы выглядят, как взрыв на макаронной фабрике. - сказал он толкнув девушку в плече, чтобы она не уснула.
Кил:А?! Мм.. А это.. Нуу у меня и так нет времени делать какие-то причёски и расчёсываться в принципе.
Н:Ладно.. Ты будешь спать на кровати, а я на полу.
В комнате, где они находились была всего одна одноместная кровать,так что кому-то из них пришлось спать на полу. Найтмер конечно же предложил Киллер спать на кровати, но та не согласилась с условиями им поставленные.
Кил:Что? Нет! Ты будешь на кровати, а я на полу!
Н:Ты можешь заболеть! Я совершеннолетний, а ты нет! Так что я несу за тебя ответственность!
Найтмер и Киллер ещё так поспорили и легли спать в обнимку.
Теперь давайте посмотрим, что происходит у Блу и Даста))
Б:У нас тут одна двухместная кровать.. И она была не заправлена?! Ох уж эта Дрим! Опять сказала, что заправила, а сама аниме пошла смотреть!!
Даст:Успокойся, Голубичка.. - сказал Даст и погладил Блу по голове.
Б:Фуух.. Ладно, надо спать ложиться.
Даст:Кстати, у тебя же задание говорить "да", да? (логика:Ну нафиг °-°)
Б:Да.. Блин! Он же щас задаст мне какой нибудь нелепый вопрос и я должна ответить да!! Чёрт!
Даст:Тогда ответь мне на вопрос.... Ты любишь меня?) ///
Б:... Д-да... /////////
Даст:И это не задание?)
Б:Да.. ////
Даст поцеловал Блу иии.. Легли спать в обнимку! Не ну а что? Блу ведь ещё 18 нету. А мы посмотрим, как легли спать Кросс и Дрим.
Д: У нас хотяб кровати отдельные..
Кр:Блин.. у меня нет другой одежды..
Д:Я могу тебе дать!
Кр:Откуда? ;-;
Д:У Эррора стащу!) - с этими словами Дрим убежала из комнаты и через минуту вернулась с чёрными шортами и футболкой такого же цвета.
Д:Держи, а когда сюда войдёт Эррор – скажешь "а Инки плохо! Я чувствую невыносимую боль в ней!", а потом всё повернётся!)
Дрим открыла дверь на балкон (кстати, в каждой комнате был балкон) и рванула туда спрятавшись за дверь.
Кр:Хз как это сработает, но ладно..
И тут врывается Эррор.
Эр:ХДЕ ОНА!?!?
Кр:Аа.. Инки плохо, я чувствую невыносимую боль в ней..?
Эр:ЧТО?! - с этими словами Эррор убежал в другую комнату.
Дрим вышла.
Д:Фуух... Сработало. А теперь одевай это! - она кинула на кровать вещи.
Кр:А ты уверена, что Инки ну..поймёт в чём дело? - сказал он одевая футболку.
Д:На сто процентиков!) - сказала она мило хихикая.
Кр:Ну ладно.. Спокойной ночи?
Д:Споки ноки!)
Они легли спать, а мы посмотрим что происходит у главных персонажей!
Инки сидела и ждала, когда придёт Эррор, который зачем-то погнался за Дрим. Через минуту он вернулся и накинулся на Инки с вопросами.
Эр:С тобой всё хорошо?? Как самочувствие?? Тебе плохо??
И:это тип и есть план Дрим? Ну ок... Нет нет, всё хорошо просто..эмм..мне есть хочется..
Эррор протянул ей дольку шокилада.
И:Это мне? Спасибо!)
Инки взяла шок (ммм 😐) и начала мило есть его.
Эр:Хехе.. Давай уже спать.
И:Ага, споки ноки!)
Они тоже легли спать. У Инки и Эррора была одна двухместная кровать. Они легли спать, а между ними спала Котейка.
______________________________________
Ну неплохо.. Надеюсь вам понравилась глава! И я чувствую себя намного лучше, поэтому постараюсь выпускать главы почаще!
Всем пох-.. ОЙ! Пока!
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
