Глава какая-то там 🗿
Вот вам глава (я хотела написать голова) Аааок, читайте!
Приятного чтения ☕ (нет блин блевотного)
______________________________________
Раньше всех проснулись Инки, Блу, Дрим, Гено (она же тоже там была?), Пиджи (кстати, она с Фрешом спала).
Все девчата пошли готовить завтрак (кроме меня и Ёси). Дружненько они приготовили на всех омлет. Все остальные проснулись от вкусного запаха на кухне. Все прибежали с выражением на лице типо "урааа!! Жрааац!!". Все расселись вокруг стола.
И:О, вы проснулись?
Б:С добрым утром!
Д:Кстати, а вы знали, что..- не успела договорить Дрим, как её рот закрыла рукой Инки.
И:Да подожди же!!
Авт:Ааээ.. Что происходит?
Соавт:*шёпотом* Ты же знаешь что.
Авт:*шёпотом* Делаю из себя дурочку)
И:Ой да так, ничего!
Д:Мхпххмм!
Кр:Чего?
Инки отпустила Дрим.
Д:Фуух..
Эр:Так.. Что это было?
И:Да ничего, забейте!
Инки села за стол и наложила всем порции.
Пи:Доброе утро! - сказала девочка входя на кухню.
И:О, ты проснулась! Будешь омлет?
Пи:Буду, ма.. Инки!
Инки немного погрустнела. После того, как все поели Пиджи вышла из-за стола и направилась в другую комнату.
Пи:Спасибо, Инки!
И:Ага..
Инки села за стол и пила чаёк.
Авт:Нууу.. Мы с Ёсей пойдём готовиться к выезду. - она схватила Ёсю и побежала с кухни.
Б:Инки, почему ты такая грустная?
И:Мне уже стало привычно, что Пиджи называет меня мамой.. - Инки закрыла лицо руками, - Божечки, теперь это слово "мама" такое тёплое и приятное..
Д:Инки, наверное это материнский инстинкт.)
И:Ладно, я пойду собираться. Все кто в колледж, поторопитесь!
Все вышли из кухни и начали собираться. Точнее в колледж собрались Эррор, Найтмер и Гено.
Все остальные пошли по домам.
Инки уже ожидала своих друзей у машины. Когда к машине подошли Эррор, Гено и Найтмер, Инки открыла дверцу машины, чтобы они сели. И не будем исключать того, что они взяли с собой Пиджи и Фреша.
Соавт:Ну что, в садик?
И:Ага.
Ёся поехала в сторону детского сада. Приехав Инки отвела Фреша и Пиджи в сад, вернувшись в машину они поехали в колледж.
Когда они приехали Инки открыла им дверь и все, кто был в машине, вышли на свежий воздух. Инки, конечно же, пошла за Эррором, а Найтмер на удивление вёл себя спокойно. Инки на переменах болтала с Гено, а пока все были на уроках, она сидела в туалете и рисовала. (кстати, у них один туалет и на мальчиков, и на девочек) Сидя где-то в углу туалета, она рисовала унитаз. (фиг знает, почему именно его) Ей стало немного скучно, поэтому она позависала смотрев на окно и размышляя о том, что ей пора найти себе половину. Инки услышала звонок и порвалась встречать Эррора. Когда Эррор вышел, они вместе шли и болтали. Около окна Эррор задал ей не очень удобный вопрос.
Эр:Хей, Инки, а что ты тогда затыкала рот Дрим?
И:Ладно,я скажу.. Ты бы всё ровно узнал бы.. Я.. Я через несколько дней.. У-уеду..
Эр:Хехе.. Хех.. Ээ.. П-правда?..
И:Да..
Эр:Оу.. С-слушай, Инки...
И:Да?..
Эр:Вобщем..т-ты м-мне н-нравишься..! - сказал он и зажмурился.
Инки стояла в ступоре.
И:Э-эррор.. Я..
И в этот момент прозвинел звонок.
(авт:Хехе..))
И:Т-тебе пора..
Эр: Ладно.. Потом поговорим.. - с этими словами он вошёл в кабинет.
Инки пошла в туалет и пыталась переварить всю эту кашу в голове.
И:Я же его люблю.. - сказала тихо девушка.
?? :Кого??
Инки вздрогнула и повернулась к тому кто задал ей вопрос. Перед ней стояла Хантер.
И:Хантер?! Что ты тут делаешь?!
Х:Пару прогуливаю.. А что?
И:Ты совсем дура?! Зачем ты прогуливаешь?!
Х:ММ.. Спасибо за дуру! На парах скучно!
И:Ты совсем о последствиях не думаешь?!
Х:Пфф! Да не парься! Так кого ты говорила любишь?)
И:Не твоё дело! ////-сказала она и надув щёки отвела взгляд.
Х:Ну скажии! Я никому не скажу)
И:С чего я тебе должна что-то говорить?! А что если я не хочу говорить это ТЕБЕ!?
Хантер как-то сделала так, что Инки оказалась на краю открытого окна, а Хантер не давала ей слезть.
Х:Да как ты смеешь на меня кричать?!
И:Слыш, успокойся!
И тут прозвенел звонок.
И:Так, всё. Мне уже пора. - она всё ещё не могла слезть.
Х:Тебе что жалко сказать?!
И:Тебе это всё ровно ни к чему! Пропусти меня!! - она стояла на краю и держалась как могла.
Х:... Ты всё равно мне была противна!
И:Ты щас к чему??
И тут в туалет входит...
______________________________________
Хаха.. Остановилась на самом интересном.. 👍🙃✨
Покааа
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
