Просто читай.. 😑
Вооот и глава! У нас математичка заболела, поэтому я с подругой это праздновала (да, это для нас праздник) А потом я вспомнила про фф.. Иии мы с пидружкой придумывали эту главу вместе (незнаю, она тоже хотела придумывать)
Приятного чтения ☕
______________________________________
И тут в туалет входит... Эррор!
Эр:Эээ..Инки?
И:Да?🙃
Эр:Нам уже пора.
И:Ааок! - с этими словами девушка упала из окна (Авт:Бамбалейлааа!!! Бамбалейлооо!! Чёто там даальшее!)
Инки упала удачно, конечно, и побежала в школу за Эррором.
Эр:Нуу.. И что тут было?
Х:Да так.. Инки походу влюбилась)
Эр:А а откуда ты знаешь? ///
Х:Она недавно сказала, но в кого не знаю!)
Эр:Ааок, я пошёл!
Эррор вышел из туалета и с кем-то столкнулся. Это была Инки, которая бежала в туалет за Эррором. От столкновения оба упали на пол.
И:Аауч!!
Эр:Щщ.. Больно..
И:Ой, извини! Я так торопилась!
Эр:Нет нет, всё нормально! Пойдём лучше к машине!
И:Ага.
Эррор и Инки спокойненько шли к машине, дойдя сели в неё и поехали домой. Доехав до дома они высадились и направились к дому. Они зашли в дом и их сразу же встретили Виола и Пиджи с обнимашками.
Пи:Ураа!! Инки пришла!! - крикнула девочка обнимая Инки.
Затем она побежала к Эррору и тоже обняла. Девочка снова ушла в свою комнату, где продолжила играть с Фрешом).
И:Нуу.. Эррор, мы ещё хотели поговорить..
Эр:А ой, да..
И:Пойдём поговорим на балконе.
Эр:Хорошо..
Они вышли на балкон и помолчали минуту.
Эр:Слушай... Ты мне.. П-правда..нравишься.. ////
И:Эррор...ты м-мне т-тоже..
Эррор и Инки смотрели друг на друга. Через несколько секунд защвонил телефон.
И:Прости, нужно ответить...
Инки взяла трубку.
~📞~
И:Ало?
ХГ:Приветик, Инки! (с каких это пор он такой позитивчик?)
И:Привет, па!
ХГ:Слушай, ты в этот вечер уезжаешь.. В 20:00 ты уже должна быть в аэропорту.
И:Что?! Но папа!!
*ХГастер сбросил трубку*
~📞~
И:Супер..
Эр:Что-то не так?..
И:Конечно, я же сегодня уезжаю! Прямо тогда, когда наконец нашла свою вторую половинку! Когда я встретилась со своими друзьями! - девушка начала плакать.
Эррор обнял Инки.
Эр:Не плачь... Я всё ровно тебя люблю..
И:С-спасибо, Эррор..я тебя тоже - она крепко его обняла.
Эр:Не понимаю.. Ты здесь побыла всего около трёх недель..
И:Наверное, твоя мама решила, что тебе уже не нужна охрана..
Эр:Такая охрана мне нужна!! - сказал парень и крепко обнял Инки.
И:Хехе.. Нам нужно всем рассказать об этом..
Парочка вышла с балкона и пошла на кухню. Там были Блу и Дрим.
Д:О, вы уже вернулись!
Б:Инки, что-то не так? Ты выглядишь грустно..
И:Я... Я.. Сегодня уезжаю...
Б и Д:Что?!
Б:Нееет!! Инкиии!!!
Эр:Эхх.. Ладно.. Я пойду погуляю.. - парень направился в свою комнату.
И:Я сейчас приду!! - сказала Инки вслед ему.
Инки побежала одеваться на прогулку. Одела она вот это:
Инки вышла на улицу, где уже стоял Эррор.
Эр:О, ты пришла. Пойдём?)
И:Ага.)
Они шли общались и так далее. А потом встретили Найтмера, который идёт рядом с Киллер и она ела сахарную вату.
Н:О, приветик) гуляете?
Эр:Ага)
И:А вы что тут делаете?
Н:Киллер срочно захотела ваты..
К:Пфивет!
Н:Давайте погуляем вместе?) - сказал парень подойдя к Инки достаточно близко.
Эр:Мм..
И:Да давайте!)
Они шли вместе. Девчонки болтали о своём, а пацаны.. А чё они могут? Они просто шли за ними и обсуждали задницы проходящих мимо дам (авт:шо я пишу?🤣)
Они дошли до дома Инки и её брата и Найтмера с Дрим.
И:Давайте зайдём, я хочу попрощаться с Пейнтаном..
Н и К:Попрощаться?!
Инки всё рассказала им, а затем пошла в дом, где её встретил Пейнт.
П:Привет, Инки!
И:Привет!.. Слушай, я хотела кое что сказать..
П:М?
И:Вобщем.. Я сегодня вечером.. Уезжаю...
П:Ч-что?!
И:Я пришла попрощаться..
Пейнт крепко обнял сестру.
П:Я буду скучать... - он уже начинал плакать.
И:Не плачь.. Я тоже буду скучать..
Инки посмотрела на часы, которые висели на стене. Время - 19:00.
И:О нет!! Я должна поторопиться!!
Инки, Эррор, Найтмер и Киллер выбежали на улицу и порвались к особняку. Они уже добролись до ворот.
И:Фуух... Подождите меня тут! - с этими словами девушка вбежала в особняк, собрала чемодан, позвала всех её провожать и все вместе выбежали на улицу.
И:Теперь нам срочно нужна Ёся! *набирает Ёсе*
~📞~
Соавт:Алооу?
И:Ты где?!
Соавт:Я вообще-то в кофешки, а что?
И:Какой блин кофешке?! Быра сюда!!
Соавт:Океей.. Только не надо орать!
И:Всё, ждём!
~📞~
Б:Ну что?
И:Сейчас приедет..
Пи:Мама... А как же я?..
Инки взяла её на руки, крепко обняла и заплакала.
И:Эррор,..можешь приглядеть за ней?..
Эр:Хорошо...
И тут приезжает машина.
Соавт:Содимсяя!!!
Все сели и поехали в аэропорт. Когда они приехали, все побежали на площадку. Там уже стоял ХГастер и с кем-то разговаривал.
И:Папаа!! Я бегуууу!!!
Кричала Инки и бежала со всей скорости.
ХГ:О, ты тут?
И:Мне жаль, что придётся улетать..
Инки посмотрела на своих друзей поднимаясь по лестнице в самолёт.
Д:Покааа, Инки!!!
Б:Мы будем скучаааать!!!
Они все мохали ей руками, особенно Пиджи.
Пи:Покааа!!
И:До всречи...
Инки уже села в седенье и всё смотрела из окна на её друзей.
С(стюардесса) :Простите.. Но двигатель самолёта по непонятной причине не работает.. Мы его починим через максимум месяц.. Извините за неудобства..
Инки вышла из самолёта с улыбкой до ушей,а её друзья смотрели на неё и не понимали почему она такая радостная.
И:Я НИКУДА НЕ ЛЕЧУ!!
С этими словами девушка побежала к друзьям и крепко их обнимала.
Пи:Урааа!!! Мама... Ты не улетаешь.. - сказала девочка со слезами на глазах.
И:Конечно, куда я от вас денусь)
Инки и Пиджи обнялись и все пошли, сели в машину и поехали домой (в особняк)
#Автор, когда Инки садилась в самолёт#
Авт:Хехе.. Что можно сломать в самолёте.... О! Двигатель! Шикарно!)
*сломала двигатель битой*
Авт:Хехе.. Посмотрим как вы полетите..)
#сейчас#
Все уже приехали в особняк и разошлись по своим делам.
Найтмер думал, что ему начинает нравиться Киллер, а Киллер Найтмер. Инки просто сидела с Эррором и болтала, Блу ушла гулять с Дастом (все типо уже знают, что они пара), Дрим позвала Кросса и они вместе готовили ужин,а детишки понарошку уже выходили замуж))
______________________________________
Ну как вам?)
Я еле написала, потому что мы с Викой на волейбол записались и мы там тратим много сил. Нас тренер ещё такой спрашивает "а почему вы захотели в нашу команду?", мы: нуу..захотелось..?
Мы на самом деле пересмотрели аниме волейбол 👍😂✨
Океюшки, всем пока!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
