Читаай 😼
(картинка кому нибудь может понадобится 👆)
Вот я ещё хотела показать какую на работу одежду одевали Дрим и Блу:
Ну тут вы сами понимаете что тут чьё.
------------
Итак, Инки и Эррор мило беседовали.
И:Слушай, Эррор.. А ведь Найтмеру нравиться Киллер?)
Эр:Мм... Надо сводить..)
И:Однозначно..)
Они так ещё посмеялись и пошли посмотреть что там делают детишки. А там...
Пи:Чудесная леди баг!!
Ф:Ураа!! Мы победили!!
Пи:Конечно, супер кот! Мы всегда будем на высоте!
Ф и Пи:Получилось! *стукнули кулачками*
И:Ааээ..
Эр:Что делаете?
Ф:Пиджи захотела поиграть в леди баг и супер кота и..
И:Ты не смог ей отказать.)
Ф:.Да..////
Пи:Да! Чудесная леди баг убедит кого угодно!
И:Ясно..
Пи:Давайте с нами!
Эр:Я не против!)
И:И я с вами!
Пи:Тогда вы будите бражник и маюра!) (Авт:оригинальненько!)
И:А ну хорошо.
Эррор переоделся в костюм бражника, а Инки в костюм маюры. (я представляю их 😂)
Эр:Ахахаха! Вам никогда не победить!
И:Отдайте нам свои талисманы!
Пи:Нет!)
Ф:Мечтайте!)
Эррор обездвижил героев объятиями (такое слово вообще есть?) Пиджи кусила его руку, когда маюра уже хотела снять с них талисманы.
Эр:Аай! - прокричал он и упустил героев.
Фреш залез к нему на шею и снял с него талисман бабочки.
Эр:Оо нет! Я проиграл! - сказал он с актёрским акцентом.
И:Хаха! Но меня вам не победить!
Пиджи достала коробку зефира. И положила в клетку. (я незнаю от куда она там)
И:Зефииир! - маюра кинулась за зефиром в клетку.
Фреш закрыл дверцу клетки.
Ф:Хаха! Мы выйграли!
Ф и Пи:Получилось! * стукнулись кулачками*
И:Ээй! Выпустите меня!
Ф:Лааадно! *открыл клетку*
И:Спасибо! - сказала она вылезая из клетки.
Эр:Пойдёмте кушать!
И:Вы идите, а ко мне сейчас Киллер придёт!
Эр:Ну ладно. - с этими словами он ушёл на кухню с детьми.
Инки же ушла в свою комнату,а там уже сидела на её кровати Киллер и ела шоколад.
К:О, привет!
И:Привет! Тааак... У меня к тебе вопрос!)
К:М? Какой?
И:Скажи честно, тебе же нравится Найтмер?)
К:Кхм?! *кашляет*//////////
И:Хах..я так и знала.)
К:Нуу...ээ..только ему не говори.../////
И:Ок!)
Так они ещё посплетничали и пошли на кухню, взяли попкорн и вернулись обратно смотреть аниме с Дрим. Смотрят они и вдруг в окно залезает Кросс, а затем и Рипер с Гено.
Д:О, привет!
Г:Привет!
Кр:Привет, Дрим!
И:Привет..?
К:А что вы тут делаете?
Р:Нас позвали смотреть аниме!
Д:Ок, содитесь!
Все сели и смотрели аниме "бездомный бог" (первое аниме, которое мне пришло на ум) Вдруг ворвалась в комнату Блу с разъярённым видом и как будто кого-то искала взглядом из всех, кто был в комнате. Все посмотрели на неё типо "аля уйди а!"
Б:Ах вот ты где?! Дрим!!!
Дрим уже пряталась за тумбочкой (если что они всё ещё в своих рабочих костюмах) Все вопросительным взглядом посмотрели на Дрим.
Д:У-успокойся, Блу! Я всё сделаю!
Б:Да что ты говоришь!! Опять аниме смотришь!! - с этими словами она забрала ноутбук, на котором все смотрели аниме.
После действий Блу все протянули неодобрительное "Эээээ..!". Блу ушла из комнаты с ноутбуком,а по её лицу можно было понять, что вернёт она его не скоро..
И:Тогда поймёмте ужинать?
Все :Го!
Все пошли на кухню и сели вокруг стола. Все сели.. Кроме Дрим. Она вытирала с полок пыль и пылесосила ковёр в зале,а Кросс решил ей помочь. Все остальные ожидали, когда придёт Блу и даст им пожра... Кхм! Еды. Блу пришла на кухню и увидела всех за столом с лицом "пжраааатт даааай!"
Б:Ну ок.. - сказала она скрестив руки на груди.
Блу накладывала всем пельменей. (кушац захотелось..) После того, как Блу раздала тарелки с едой, все начали элегантно, но быстро, есть пельмени. На запах пришёл Эррор и увидел за столом всех друзей.
Эр:Ээ...а как вы-
И:Через окно.
Эррор был слегка в шоке.
Эр:Э ну ладно? Кстати, я кушац хочу)
Б:Ц.. Сейчас.. - сказала она походу не в духе.
Эррор сел рядом с Инки и шёпотом спросил.
Эр:Эй, а почему она такая злая сегодня?
И:Мы её случайно немного выбесили..😅
Эр:Ээм.. А ок, а чем?
И:Мы аниме смотрели.
Эр:Без меня?!
И:Прости, ты кушал..
Эр:Ну ладно.
Эррор начал есть свою порцию. Доев всей компанией они пошли по домам, а Кросс остался ночевать тут вместе с Дрим, а Блу ушла домой с Дастом. Итак, Инки и Эррор пошли проверить "своих детей". Зайдя в комнату они увидели такую картину: лежит на полу Фреш, а нём полностью лежит Пиджи с плюшевым мишкой. Это всё выглядело оочень мило! Эррор и Инки ещё так полюбовались ими и решили им не мешать,тем самым выходя из комнаты. Эррор и Инки перед уходом всё это всфоткали. Они шли к своим комнатам, мило ведя беседу, но они услышали, что на первом этаже что-то упало. Конечно они оба порвались вниз по лестнице. Инки споткнулась об ступеньку и упала бы, но Эррор поймал её за талию за несколько см до земли. Также они заметили Кросса и Дрим, которые смотрели на них с шипперской улыбкой. Дрим тем временем лежала на полу, похоже что это она упала. Эррор и Инки поняли в какой они ситуации и сразу же встали нормально.
И:Аээ... Извини.. ////////// - сказала она обращаясь к Эррору.
Эр:Да н-ничего.. //////////
Д:Сдрааствуйтее~))))))
И:Дрим,только не надо..
Кр:Ммм~ к нам пришла сладкая паарочка))
Эр:Захлопнись!!! /////////
И:Ок.. А что это был за грохот? ///
Кр:Это Дрим со стула упала. Кстати ты впорядке? - спросил он помогая ей встать.
Д:Да, всё хорошо!)
И:Кхем! Теперь моя очередь ~
Эр:Теперь это Крииим! ~
Инки и Эррор стояли с шипперскими лицами.
Д:З-заткнитесь!! /////////////// - с этими словами Дрим убежала в какую-то из комнат.
Кр:Дрим! Ц.. Вы её обидели!
И:Извини, мы не хотели.
Кр:Извиняться надо перед Дрим.
Эр:Тем более вы так же себя вели..
Кросс пошёл к двери, куда зашла Дрим. Он постучался, так как дверь была заперта.
Кр:Дрим, ты там?..
И:Ну что там?
Эр:Как она?
Кр:Я незнаю, она не открывает.
И:Дрим, извини нас пожалуйста, мы не хотели.
Эр:Да.
Ребята уже стали волноваться.
Кр:Дрим! Открой, пожалуйста.
И:Почему она не открывает?
Сзади всех них подкралась Дрим не понимая что происходит и просто решила посмотреть что они делают. Они пытались выломать дверь.
Кр:Дрим! Дрим!
Эр:Открой!
И:Дрим, пожалуйста! Не надо обижаться!
Д:ПХАХАХАХАХАХАПХФХФХПХПХАХА!!!
И, Эр и Кр:?!
Д:Вы дверь перепуталиии!!!! Хахахахвхвхвхаха!!!
Дрим каталась по полу от смеха.
Эр:Ой бля..
И:Пхпхпзпхахахаха!!
Обе девушки катались по полу, а парни типо такие "по работе бох, а по жизни лох". Вскоре Эррор взял на руки Инки, а Кросс Дрим и понесли их по комнатам. Дрим и Кросс легли, уснули, но интереснее всего наблюдать за главной парочкой))
Эррор положил на кровать Инки и лёг сам,укрыв их обоих одеялом. Инки же повернулась стороной к Эррору, а тот обнял её, как игрушку.
Эр:Спокойной ночи, Кики)
И:Спокойной, Оши)
И в это время на их двоих легла Котейка. Они мило уснули.
______________________________________
Вот и глава бл#ть! Извините, что долго не писала, просто мне очень лень, врать не буду 🙂
(кстати, смотри какой я нашла смайл - ⚧. Пхахаха.. Хмм.. Ээ.. Ок?)
Всем пока!
💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠
