Что-то
Короче, я перечитала первую главу и задалась вопросом " а чё это я написала?! Чё это за учитель у Инки был?! Да, блин, учитель скажет, чтобы ты резала руки! Ага! Угум! 😑🔫".
Вобщем в фф прявиться учитель ии.. Я не буду спойлерить, а просто скажу, что он ненавидел Инки и хотел её смерти. (в это время соавтор:Ага! Да, не проспойлерила!)
Приятного чтения ☕
______________________________________
Инки проснулась и хотела встать, но почувствовала тяжесть на больной ноге (она уже не болит). Там лежала Котейка и мирно спала. Инки аккуратно положила Котейку со своей ноги на кровать и села. Инки решила снять бинты. Она очень аккуратно сняла бинты и увидела большой, еле заметный, шрам. Она спокойно встала и пошла вниз, после чего увидела там Пейнта с вещами Инки, а рядом стоял Эррор.
Pov Инки
Я шла вниз и увидела.. Пейнтана? Что он тут делает? Тем более с моими вещами?!
Я:Хей! Пейнт! Что ты тут делаешь и зачем тебе мои вещи?!
П:И тебе привет! Как нога?
Откуда он..
Эр:Он уже знает про ногу.
Я:А.. Нога уже не болит.. И всё же, зачем. тебе. мои. вещи??
П:У нас в доме закончился ремонт. Ты теперь будешь жить со мной, яблочные и Кросс себе дом купили, а ещё тебя кое кто приехал навестить!!
Пейнт отошёл от двери, а в дверях появился силуэт высокого мужчины. Я узнала его... Это... Тобио Нацу!! ( имя придумала сама) Мой учитель по борьбе!!
Я:Тобио!!!
Я быстро побежала в его объятия. Хех, а он совсем не изменился) всё ещё намного выше меня).
Я:Я так рада вас видеть!!
Т. Н. :И я! Боже.. Какое мерзкое существо меня обнимает..
Я отстранилась от него. Блин.. У него лицо всегда такое.. Безразличное. Я встала лицом ко всем, как стоял и Тобио.
И:Познакомьтесь! Это мой учитель по борьбе!
П:Здравствуйте!
Эр:Приветик!
Т. Н. :Ладно... Я приехал погостить у Инки и мне нужно оставаться у вас с ночёвкой.. Вы не против? - спросил он повернувшись к Пейнтану.
У него голос всегда такой низкий... Интересно, сколько ему вообще лет??
П:А? Ну что вы, мы не против!
Т. Н. :Отлично, тогда я бы притпочёл сходить к вам в дом и вздремнуть..
Я:Конечно! Вы же наверняка устали после приезда! Пейнт, отнеси все вещи и проводи его домой!
П:Хорошо.. Стоп! А что всё это время будешь делать ты!?
Я:У меня ещё как-бы дела! Всё пока! - сказала я и буквально вытолкнула их из дома, закрыв дверь.
Эр:Эмм.. Ну и чем ты занята?
Я:Если ты ещё не забыл, у нас 2 ребёнка и твой брат!
Блять.. /////////
Эр:У нас?) //////
Я просто убежала в комнату детей со словами "я скоро!!"
Зайдя туда я увидела Градиента и Пиджи, которые что-то рисовали. Хммм.. Интересно.. Фреш же сидел и помогал Пиджи, подавал краски кисточки и т. д. Это всё выглядет тааааак мииииило!!!!! Я подошла к ним и присела. Пиджи и Градиент обернулись и посмотрели на меня.
Пи:Мама..? Мама!!! - с этими словами девочка напрыгнула на меня с объятиями.
Гр:Мама..? А тебя так можно называть...
Я была совсем не против.
Я:Конечно можно!! - с этими словами я потянула в свои оъятия и его.
Фреш же потом тоже меня обнял. После обнимашек мы решили сходить на первый этаж к Эррору.
Конец Pov Инки
Дети бежали впереди Инки. Спустившись по лестнице они увидели Эррора и обняли его. За ними по лестнице бегом спускалась Инки. И что, вы думаете она просто спустится? Конечно нет!!!)) Она споткнулась и упала бы лицом, если бы её не поймал за талию Эррор))
Все дети отошли и ожидали ТОЛЬКО поцелуя)))
И:О-ой, извини!! //////////
Эр:Ничего, Принцесса)) /////////
Пи:Мамаа!!! Ну!!
Гр:Чего вы ждёте?!!!
Ф:Целуйтеесь!!!
Эр и И://////////////////////////////////////////////////
Эррор стал лимоном, а Инки радугой. Они оба стояли с лицом :"аля какие умные дети!!". Инки пришла в себя и нормально встала закрыв рот рукой от смущения.
И:Кхмм!! ///////
Пи:Что?
И:Идите, поиграйте в комнате.. /////
Входит Автор
Авт:О, привет!
Эр:А ты где всё это время была?!
Авт:Я ждала Ёсю в кафе 2 дня 🗿
И:Аа.. Извини, это тот случай когда мы её срочно вызвали..
Авт:Да ничего, к тому же я познакомилась с продавцом~
И:Мааам!??
Авт:Что?? Я же не для себя, а для Ёси! ~
Эр:Давайте пойдём пить чай, а то Инки щас не переживёт..
И:Столько всего произошло.. Афигеть..
Авт:Согласна, идём..
Мы все сели за стол и пили чай.
БОНУС
~как я познакомилась с продавцом~
Шёл уже второй час как я сюда пришла.. Уже 10:00 вечера.
П(продавец) :Девушка, вы здесь долго сидеть будите? Я вообще-то домой хочу 🗿
Авт:Я подругу ждуу..
П:А может она не придёт??
Авт:Не думаю.. 🗿
П:Тогда почему я должен страдать??
Авт:Давай страдать вместе 🗿🗿
П:Наконец норм покупатель... Давай🗿
Сидим за столом и пьём бухло.
Авт:Так знашит тя Эпик зват!
Э(Эпик) :Ага бля!
*ржёём🗿*
Авт:Знаишь.. Мая падружка может познакомиться с табой))
Э:А ана красывая?))
Авт:АгаААа!
Э:Уже 3 ночиИИи! Я спат! *лёг на стол*
Авт:Шо?! Заснул хнида?! А расплачивать хто будет?! А хотя пасрать 🗿*легла на пол*
Спииим🗿
~На утро~
Э:Ох бля! Проснулся!
Авт:С добрым утрааам!!!
Э:АаАААаа, ты хто?!
Авт:🗿🗿🗿мы ваще то бухло вместе пили🗿🗿🗿
Э:*вспоминает*ааа.. А у меня выходной сегодня))
Авт:Аа ну и где блин Ёся?!
Э:Она чё так и не пришла?
Авт:Грууусть.. От неё даже звонка нет.. ((
Э:Ничего.. *гладит по голове* пойдём гуляц! :>
Авт:Давай! :>
Гуляли, ржали, ели, бегали.. Бегали кстати вот так.
Э и Авт:*бегут и поют опенинг наруто *
Э:САСКЕЕЕЕ!!!
Авт:НАРУТООО!!!
И короче так весь день. Обменялись телефонами и разошлись 🗿
______________________________________
Если что это не шип.
У меня будет шип получше))) ✨
А так короче в фф бодет такая троица : Я, Эпик и Кросс. Соавт будет тоже в крутой банде)))
Ну ландно, не буду спойлерить.
Всем пока!!
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
