Шипер в деле ёпт! 👌
Ууу.. Моя фантазия решила написать что нибудь шиперское, поэтому.. Шиперы, ловитеее!!!!
Приятного чтения ☕
______________________________________
Виола рассказала, как познакомилась с Эпиком. Дальше Виола пошла к Эпику на ночёвку вместе с Кроссом (про вечеринку потом будет бонус) Инки убрала кружки.
И:Ты собираешься спать?
Эр:Мм.. Незнаю..
И:Почему?
Эр:Без тебя не хочу..
Инки покрылась радугой, но с улыбкой на лице подошла к парню и обняла.
И:Тогда поймём..
Эррор взял Инки на руки и понёс к себе в комнату. Он положил её на кровать, выключил свет, подлёг к ней и обнял со спины. Она повернулась к Эррору и уткнулась в грудь. Эррор её приобнял сильней и поцеловал в макушку.
Эр:Люблю тебя..)
И:Я тоже..)
Оба так и уснули. На утро первая проснулась Инки. Она попыталась достать телефон с тумбочки, но с каждой попыткой парень прижимал её сильней, как игрушку. Инки просто решила защикотать его, чтоб проснулся хадина >:<.
Эр:ПХАХАЗХВФФПФХАХАХАХА!!!
Инки быстро освободилась и встала с кровати.
И:Ха! Я выбралась!
Эр:Хех..)
Парень взял девушку за руку, потащил к себе и нежно взял её за подбородок. Инки уже была радугой и понимала какие будут следующие действия. Эррор её нежно поцеловал проводив своим языком почти по всем местам рта (шо. я. пишу..) Воздух не вечен и они отстранились. Инки была вся в краске не врубаясь что произошло, а Эррор смотрел в красивые глаза девушки с ухмылкой. Инки наконец пришла в себя и опустила голову от смущения, а парень улыбнулся шире.
И:Ты победил.. (
Эр:Хехе)
Инки взяла телефон и сев на кровать застыла с шокированным лицом. Парень присел рядом и не понимал в чём дело.
Эр:Ээй.. Ты обиделась?..
Инки поднесла телефон к его лицу и он встал в ступор
"1237904 пропущенных звонков от БрАТОН, 174659036 сообщений от Пейнт ❤️, 100000000000 пропущенных звонков от Голубика"
Эр:Ох бля...
И:Я ж их не предупредила, что не приду.. Блять, чувствую себя как идиотка..
Эррор обнял свою печеньку и шепнул на ушко.
Эр:Не переживай.. Позвони им прямо сейчас..
И:Хорошо..
Инки выбралась из объятий парня и взяла телефон в руки.
~📞~
П:Ало! Инки, ты где была?! Я волновался!!
И:Привет, всё нормально.. Я просто так устала, что решила вчера переночевать тут.
П:А предупредить не надо!!
И:Прости.. Не кричи на меня только.. Я забыла..
П:Чтобы через 5 мин. была дома!!
И:Да, я поняла..
~📞~
Эррор услышал их разговор и обнял Инки со спины.
Эр:Как он смеет кричать на мою радужку! - сказал он надув щёки.
И:Да ладно.. Блин! Какой милашка.. ////////
Эррор отпустил Инки и взглядом показал ей, чтобы она переодевалась,а сам вышел из комнаты. Инки начала переодеваться. Переодевшись она порвалась к машине ииии... Машины не было.. Ёся уехала куда-то.. Ну ок, наша героиня добиралась до дома пешком. Даже не пешком, а бегом! Добежав она позванила в звонок. Дверь открылась и на пороге стоял Тобио Нацу. Он всего лишь посмотрел на Инки холодным взглядом и повернувшись спиной пошёл обратно. Инки вошла в дом и хлопнула за собою дверь. Пейнт услышал хлопок и побежал навстречу Инки.
П:Инки? Инки!! - сказал он прыгнув на Инки с обнимашками.
И:Всё хорошо, не беспокойся..)
П:Пойдём пить чай!
И:Ага .
Инки и Пейнт силели за столом и мешали сахар в своих кружках чая. (ну знаете, тот самый момент, когда вам постоянно говорят "не стучи!!" 🗿). И тут звонок в дверь. Кто же это? Инки подошла к двери и открыв её увидела Блу и Дрим. Они сразу же накинулись с обнимашками.
Б:Инкиии!!
Д:Мы так скучаааали!!
И:Я тооооожееее!!
И тут к ним приходит Пейнт.
П:Инки, кто это пришёл? *увидел*
Поняяятно.. Если что, я в магазин.
Пейнт ушёл закрыв за собой дверь.
Б:Кстати, мы хотели пойти гулять!
Д:Да. Инки, пойдёшь с нами?
И:Конечно!
Т. Н:И куда это вы?
И:О! Тобио, знакомься! Это мои подруги, Блу и Дрим! Девочки, это мой тренер по борьбе, Тобио Нацу!
Б:Приятно познакомиться с вами!
Тобио не слушал Блу, он смотрел на красоту Дрим. (ну вы поняли в чём дело 😏)
Д:Эмм.. Инки, может пойдём?
И:А? Конечно, идём!
Д:До свидания!
Девочки ушли и закрыли за собой дверь. Тобио стоял весь красный.
кстати, его внешность:
(моя тульпа Дазая:ЧУУУЯ!!)))
Внимание! Шип остаётся Кросс×Дрим!
Далее девушки гуляли, смеялись, а потом решили устроить ночёвку в доме Кросса, Найта и Дрима. Они накупили вкусняшек и пошли. По дороге Инки посмотрела на время 19:36 и она решила позвонить Пейнтану.
~📞~
П:Ало?
И:Ало, Пейнт, привет!
П:Привет! Тобио сказал, что ты ушла гулять. Когда вернёшься?
И:Мы решили устроить ночёвку в доме Кросса и яблочных. Не против?
П:Конечно нет. Повеселитесь! Пока.
И:Пока!
~📞~
Пока Инки звонила, Дрим и Блу позвали всех на вечеринку. Дойдя до дома их встретил Найтмер.
Н:О, привет! Как я соскучился!)
Б:Привет!
И:Салам!
Д:Братик, помоги нам!
Н:Хорошо!
Найтмер помог с пакетами и начал доставать вкусняшки. Инки увидела, что в доме ещё были Кросс и Киллер, они нахоились в гостиной.
Кил:Инкиии!!! - она напрыгнула на подругу.
И:Я тоже скучала!!
Кр:О, привет! А где Дрим?
И:На кухне,вместе с Найтом и Блу раскладывают вкусняшки, а что?)
Киллер и Инки шиперски хихикнули.
Кр:Ничего смешного.. ///////
Кросс ушёл на кухню помагать, после чего ушёл на другую вечеринку про которую я говорила ранее. Инки и Киллер сидели в гостиной на диване и выбирали какой посмотреть фильм. Вдруг раздался звонок в дверь..
Продолжение следует...
Ну а пока бонус!!
********
Виола едет на ночёвку к Эпику. Машину ведёт Ёся. Приехав они позвонили в дверь и им открыл Эпик.
Э:О, привет, Ворона!)
Авт:Привет, Электрик!)
Соавт:Привеет!
Э:О, это твоя подруга? Ёся вроде, да?
Соавт:Ага!
Авт:А также мой соавтор! Кстати, Ёся, это Эпик!
Соавт:Приятно познакомится!
Э:Ладно, входите в дом!
Мы зашли в дом, я кинула пакет с вкусняшками на пол и мы с Ёсей начали прыгать на диване. Эпик уставился на нас и залез прыгать с нами. Когда мы устали, мы переоделись в пижамы-комбинизоны и пошли раскладывать вкусняшки. Через пару минут пришёл Кросс. Он уже был в пижаме. Мы высыпали вкусняхи в миску и пошли смотреть аниме (не ну а чё ещё смотреть? 🗿) Мы с Кроссом очень хотели свести Эпика и Ёсю, ведь они так мило общались)). Мы посадили их вместе, включили аниме пострашнее, фотографировали как Ёся прижималась к Эпику когда были страшные моменты , когда они уснули и Ёся положила на его плечо голову, так и вообще чуть не заорали, но сфоткали. Короче, делали всё, чтобы их свести. А потом мы разошли в какие-то комнаты и заснули, оставив Эпика и Ёсю в такой позе)))
______________________________________
Вот и глава! Извините, что пропала!
Надеюсь Соавтору понравилась глава)))
И это ещё не всё, жди..)))
Всем пока!!
💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜
