Дай бог сил 😐
Короче, здесь любовь , как всегда какая-то дич вобщем.
Короче начинаем!
Приятного чтения ☕
______________________________________
Pov Инки
Я была одета в пижаму-комбинезон лягушки, Найтмер был одет в такой же, только чёрный и со звёздами, а Киллер надела ту же пижаму, только в виде акулы.
Почти все пришли, остался только гость, которого я жду больше всех). Звонок в дверь и я побежала открывать. Открыв дверь увидела Эррора с...цветами? Они переливались красным с розовым (не знаю как это объяснить). Он протянул этот букет прекрасных цветов мне. Ваааай! Как мило!
Эр:Это тебе!) //////
И:Ваай! Как мило! Спасибо ! /////-сказала я взяв в руки цветы.
Н:Кхм! А по какому поводу? - спросил он грозным голосом.
Эр:Просто так! А что?)
Н:Пф! - он ушёл в гостиную, где находилась Киллер.
Похоже он обиделся... Хотя.. А за что? Ой, да ладно! Сейчас не до этого.
И:Проходи Эррор! Сейчас мы будем смотреть фильм или что там Киллер выбрала!
Эр:Ок!
Он прошёл в гостиную, где на диване сидели Киллер и Найтмер. Кстати, Эррор был одет в ту же пижаму, что и мы, но только он был в виде чёрного кота.
Далее я пошла на кухню, чтобы взять миску со сладостями. Дрим и Блу куда-то пропали..странно....ну ладно, я подумала, что они тоже уже в гостиной. Я взяла огромную миску и пошла к ним. Войдя туда Эррор сидел и загораживал место на диване. Киллер села рядом с Найтмером и это мне понравилось, ведь я не представляла, как я сделаю это сама, а тут они сами!) Но я ещё кое что заметила... Здесь нет Блу и Дрим!
И:Ааа! Где мои жабы?!
Все трое повернулись ко мне с неким лицом тупизма. Найтмер и Эррор так и смотрели на меня с таким выражением лица, а Киллер походу поняла о чём я.
Кил:Ааа.. Они куда-то ушли, но сказали подождать. Это для тебя сюрприз!) ✨
И:А.. Ну ладно.
Я поставила на столик миску с вкусняхами и тут из комнаты вышли... Блу и Дрим?! Они были в таких же пижамах, что и я!!! Вааай!!
Б и Д:Сюрприз!!
И:ВАААЙ!!!
Я на них напрыгнула и мы начали обниматься. Потом мы ещё так попрыгали, дурачились и напевали песню:
Ква ква! Ква ква!
Я жаба, ты жаба! 🐸
Мы с тобою квакушки!
И ничего нам не надо!
К
ва ква! Ква ква!
Н:Может мы будем смотреть фильм, который выбрала Киллер?
Б:Давааайте!
Мы с Дрим и Блу сели на пол и ели вкусняшки, пока Киллер включала фильм.
Эр:Ээй.. Я вообще-то для тебя место защищал.. (
Я сразу поняла, что это мне.
И:А? Оу, хорошо!
Я села рядом с ним и он положил мне руку на плечо. Я была не против, но я засмущалась слегка..///
Я решила просто смотреть фильм, но я увидела... Аниме?!
И:Киллер! Это же не фильм! Сразу видно - ты выбирала!
Кил:Ну а что? Аниме классное! Что-то имеешь против?)
Я увидела как со злобным взглядом на меня смотрит Дрим. По её лицу читалось " тебе жить надоело?!) "
И:Ну ладно.. Мне всё равно тоже аниме нравится!
Дрим улыбнулась и продолжила просмотр. Я тоже начала смотреть. Всё вроде нормально. Аниме классное, пацаны красивые, сюжет интересный. Вот только очень захотелось спать и.. Я уснула на Эрроре.
Конец Pov Инки
Киллер уснула обнимая Найтмера как игрушку и обхватывала его ногами. Блу и Дрим уснули просто на полу. Первые проснулись Блу и Дрим. Они увидели обе замечательной картины и сфоткали их под всеми ракурсами. Дрим отправила все фото Кроссу, Виоле и Ёсе. Потом они проголодались и пошли на кухню. Так как в этом доме Дрим знала где чё, она решила достать шоколад. Нооо проблема была в том, что он находился на верхней полке. Они могли бы смериться с этим и поестеть к примеру яичницу, НО не будем забывать, что Автор тут всё связывает между собой и получается какая-то дич. Вобщем Блу залезла на плечи Блу (а ой!), то есть на плечи Дрим и попыталась достать шоколад. Она её достала, но потом не знала как слезть.
Б:Ии чё делать?
Д:Ээ.. Щас.
Дрим побежала в свою спальню, чтобы скинуть Блу с себя на кровать.(Не ну а чё? Со мной так брат делает ¦^) Блу скинулась с Дрим, встала и побежала на кухню. Видимо она не собиралась отдавать шоколад. Дрим же типо такая "Ааээ чё?? ;-;". Врубила она свои мозги и поняла, что её обокрали. Дрим быстро побежала за ней. Так они бегали по всему дому с грохотом и смохом. В итоге они как-то поделили шоколадку и ели на кухне. Инки проснулась первее остальных, так как разве их этим разбудить? Потом она пошла на кухню и спросила.
И:Какого дьявола вы здесь ШУМИТЕ?!?!
Б:Эхе.. Шоколадку? - сказала она протянув Инки один кусочек.
Инки взяла в руки шоколадку.
И:Другое дело)
Они втроём ещё так посидели и поели, затем проснулся Эррор. Он вошёл на кухню с шиперской улыбкой.
Эр:А вы видели чё там?)))
И, Б и Д:Видели..)))))))
Они все дальше продолжили есть шоколад, но после того как пришёл Эррор, он достаточно быстро закончился. Проснулись Киллер и Найтмер.
Кил и Н:АААААААААА!!!!! //////////////
Все кто были на кухне, прибежали в гостиную с улыбками. Там Найт сидел в углу комнаты, а Киллер в другом углу комнаты.
Д:Ну что, выспался, братик?))))
Н:З-заткнись..! //////////////////
Эр:Вы кстати ооочень мило смотрелись!)))))
Кил:Заткни ебало, придурок! /////////
Б:Ладно, идите есть.. Ээ.. А есть ещё что нибудь? - сказала она обращаясь к Дрим.
Д:Да, там на кухне ещё конфеты остались.
Найтмер и Киллер молча пошли есть, а все остальные типо решили собираться по домам, так как завтра они решили поехать на море со всеми друзьями. Все ушли, а Кросс только пришёл. Его встретила Дрим и попрсила не говорить Киллер и Найтмеру про то фото. Так они пообщались, Дрим рассказала о поездке, которую они задумали и оба решили пойти и собрать вещи. Найтмер и Киллер друг другу в глаза не смели посмотреть. Они уже знали о поездке и оба ушли собирать вещи. Найтмер просто забил на ту ситуацию, а вот Киллер не переставала об этом думать. Всё. Она была уверена, что влюбилась и решила пока никому не говорить, кроме Инки. Она доверяла ей на 1000%. После того как Киллер соберёт вещи, она решила, что пойдёт к Инки. С этими мыслями Киллер дошла до своего дома и войдя в него начала собирать вещи. А мы посмотрим что там у Инки и Эррора)
Эррор всё уже собрал, так как никому не секрет, что парни почему-то собираются гораздо быстрее девушек. (мне кажется, что они применяют магию 🤨) Инки собрала вещи через часа 3. Потом она сидела у себя в комнате и с чупачупсом во рту она играла с Котейкой. Из окна показались чьи-то руки. Инки увидев их спряталась за комод и взяла в руки швабру.
Кил:Инки! Ты где??
Инки узнала голос подруги и показалась ей.
И:Фуух.. Это ты Киллер!
Кил:Да, привет. А зачем тебе швабра?
Инки тут же выбросила швабру куда попало.
И:Даа я подумала, что это какой-то маньяк.. 😅
Кил:Аа пон.
И:Кстати, зачам пришла?
Кил:Ааээмм... Д-давай лучше сядем..
Инки постелила на пол специальное покрывало, которое она использовала, чтобы сидеть на полу. Инки присела предложив Киллер тоже сесть. Киллер послушно села.
И:Ну давай, рассказывай!)
Кил:Короче.. Я.. Я.. Влюбилась..! ////
И: *подавилась чупачупсом* Кхем! Пфф.. Ну и.. В кого же?))
Кил:Слушай, только никому!
И:Да да, я поняла, говарии!)
Кил:Это прозвучит странно и нелепо.. Да, ты можешь подумать, что у меня странный вкус.. Вобщем.. Это.. Н-Найтмер.. //////////
И: *бегает по комнате* Ураааа!! Шиперы, алилуяяяя!!!
Кил:Инки блять..! ///////////
И:Всё всё.. Прости, но когда ты собираешься ему признаваться?
Кил:А.. Э.. А чё ещё и признаваться надо? ;~;
И:А ты как думала? °-°
Кил:Ну типо он сам должен это почувствовать или что-то вроде такой фигни..
И:Ты что не знаешь как в любви признаваться?
Кил:Честно говоря, да!
И:Тогда ты по адресу!)
Сказала Инки и начала за чем-то рыться в ящиках комода.
______________________________________
Вааа.. Вот и глава.
Завтра в школу, всё заебiсь! 👍
2 ночи...
Всем спокии!
💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍
