Глава ✨
Вот вам глава ☺️
Приятного чтения ☕
______________________________________
Киллер ещё так сидела минут 5, а потом пришла Инки с какой-то коробкой. Она поставила коробку около Киллер и села сама.
Кил:Аэ.. Что это? - сказала девушка указав пальцем на коробку.
И:Сейчас увидишь))
Инки достала много фоток, где Киллер и Найтмер ПРОСТО стояли вместе. Потом Инки достала много каких-то рисунков, где были разные девочки и мальчики и все они были чем-то похожи на Найтмера и Киллер. Затем она достала какую-то брошюру на которой была реклама с рестораном около того моря, куда они все собирались ехать.
Кил:Инки.. Ты же не...
И:Прости, но да!)
Кил:Неееееет!! (
И:Дыаааааа!!)
Кил:Инки, бля, НЕТ!
И:Нуу дааааа!! ~
Киллер залезла с ногами на кровать Инки, а та залезла тоже и начала рассказывать, как они с Найтмером будут счастливо жить.
И тут в комнату заходит Виола.
И:Потом будет свадьба и много детееей!))
Киллер и Инки заметили Виолу.
Кил:А ой..
Авт:Я лучше пойду, не буду мешать! - с этими словами она ушла из комнаты закрыв дверь.
И:Блин, она же могла что угодно подумать.. இдஇ
Кил:Аээ.. Ты о чём?
И:Ты рил не понемаешь?
Кил:Нет ๑ↀᆺↀ๑
Киллер взяла подушку и кинула в лицо Инки.
Кил:Ааа! Ты что дура об этом думать?!?!
И:Да ладно, проехали..
Кил:Ок, тогда я пошла, пока!
И:Пока!
Киллер вышла через окно, а Инки пошла к Виоле. Инки её нашла с Ёсей на кухне. Они ели попкорн с сыром и шоколад.
И:Виола!
Авт:А ой! Не ловко вышло! ;-;"
И:Эмм.. Виола, ты же ничего такого не подумала.. Ну зайдя в мою комнату.
Соавт:А чё было-
Авт:Аааа это..)
Соавт:А вы о чём-
И:Да..
Соавт:Что да-
Авт:А ты была активом?)
Соавт:Чего?-
И:Виола! Это не то, о чём ты подумала!!! Придёт время и я тебе скажу. Просто Киллер этого смущается.
Соавт:Втф?!-
Авт:Да да, я пошутила. Я же другой в этом фф шип сделала, так что можешь быть спокойна.
И:Ага, спасибо!
Соавт:ЧТО, ТВАЮ КОТЛЕТУ, ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?!
Виола и Инки смотрели с шоком на злую Ёсю.
И: А э.. Извини..
Авт:Ты об этом тоже потом узнаешь!
Соавт:Дорогой дневник...
И:Ну ладно.. Я пойду проверю детей!
Инки побежала к двери любимых детей. Открыв её, она увидела, как Эррор лежит на полу и спит. На нём лежат Пиджи, Фреш и Градиент, тоже спят.
И:Как миило..
Инки сфотографировала это чудо и оставила их спать дальше, а сама ушла искать вещи на море детям. Она собрала всё что им нужно :купальники, полотенца, крем от загара, еду, игрушки, панамки. Она провозилась с этим 2-3 часа и уже настала пора ужинать. Инки пошла в комнату детей, чтобы позвать их на кухню, но детей там не была, а на полу всё ещё спал Эррор. Инки решила его разбудить.
И:Подъём!!!! Встааваааай!!!!!
Эр:Мммм... Инки это ты?...
И:Ага! Иди ужинать!
Эр:Ааа.. Уже вечер.. Стоп, а где дети?! - с этими словами он быстро встал с пола.
И:Они уже ужинают, а вот я очень устала и тоже хочу есть, так что идём. - она взяла Эррора за руку и потащила на кухню.
Когда они пришли на кухню, на Инки залезли дети с обнимашками.
Пи:Мама!
Гр:Мама, где ты была?
И:Я собирала для вас вещи, потому что... Мы едем на море!
Пи, Гр :УРААА!!!
Эр:Фреш, мы едем с ними!
Ф:Правда?
Пиджи взяла Фреша за руку.
Пи:Да! Он едет с нами!!)
Фреш весь покраснел. Пиджи обняла Фреша.
Пи:Теперь мы пойдём поиграем в дочки матери, да?
Ф:Д-да... ////////////
Пи:Ура! Пошли! - девочка взяла за руки Градиента и Фреша, затем потащила их в другую комнату.
Авт и Соавт:Шип шип шип шип шип! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И:Они ещё дети, успокойтесь..
Эр:Лааадно? Давайте уже есть!
И:А? Да, точно!
Авт:Ну ок, а мы с Ёсей домой если что!
Соавт:Пока!
И и Эр:Пока!
Ёся и Виола ушли домой, а Эррор и Инки сели ужинать.
Эр:Инки
И:Да?
Эр:Пизда.
И:Что? 🗿
Эр:Что? 🗿
И:Готовь ебальник! 🔪
Эр:Оу ноу! Оу ноу! Оу ноу ноу ноу ноу ноу!
Инки бегала за Эррором и загнала его в угол.
И:Попался!)
Эррор резко поцеловал Инки и обездвижил в объятиях.
И:Да ну нет! ////
Эр:Хехе! Я победил!)
Эррор отпустил Инки.
Эр:Ты обиделась, да?
И:Пизда! 🙃 - сказала девушка убегая в комнату детей.
Эр:Аээ.. Блин..
Инки забежала в комнату и там...
Пи:Фреш, ты - отец, я - мама, а Градиент - наш сын.. Но как он у нас появится?!
Гр:Откуда вообще берутся дети..
Ф:Не знаю...
Дети заметили в комнате Инки.
Пи:О, мама!
Ф: Инки, а ты не знаешь откуда берутся дети?
И:Ааээ.. /////////
Гр:Иии?..
И:Ну как бы... Эх.. Мм.. Оу! Посмотрите-ка на время! Кое кому уже пора спааать!)
Пи:Ееххх...
Инки уложила детей спать, а затем пошла в душ. Она разделась и начала мыться. Но Инки забыла закрыть дверь и Эррор вошёл в ванну. Эррор посмотрел на Инки и сделал пошлую ухмылку.
И:Выйди!! Мне ещё 18 нету! Так что нюхай бебру! 🖕/////////////
После этого парень вышел.
После мытья, Инки пошла к себе в комнату. Там на её кровати лежал Эррор. Инки выключила свет в комнате и легла рядом с ним.
И:Эхх..завтра особенный день..
Инки уснула, а Эррор заметил рядом с собой спящую Инки и обнял её. Так они и спали всю ночь..
______________________________________
Это скорее такая глава... Комедийная..
Короче, в следущей главе самолёт не сломается, а нормально полетит.
(Самолёт, когда Инки улетает:Да ну нафиг, я сломан.
Самолёт, когда они все летят на море:Уииии!!)
Всем пока!!
💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙
