Сборы 🙃
А ля, здрасте!
Вот глава, короче, я с классом скоро в поездку уезжаю, да и у меня др скоро, так что если главы долго не будут выходить, то поймите ´༎ຶٹ༎ຶ
Приятного чтения ☕
______________________________________
Время 7:00
Эррор приснулся первым. (*шокирующие звуки*) Он встал и пошёл умываться. (кстати, кто нибудь заметил, что в этом фф никто не ходит умываться ;-;) Умывшись он пошёл завтракать. Проснулась Инки. Она начала паниковать и бояться, что они опаздают на самолёт. В итоге она надела это:
И пошла умываться. Умывшись пошла одевать детей. Одев их, пошла с ними завтракать. Там сидел Эррор и пил кофе. Инки изумилась, что он так рано встал.
Эр:Доброе утро!)
И:Ты это когда встал?
Эр:Ммм.. Давно уже!
И:Ааа! Почему меня не разбудил?!
Гр:Мам.. Давай уже есть..
И:А? Даа, конечно!)
Инки всех посадила есть. После того, как все поели, они вышли на улицу, гле их ждала спящая Ёся в машине. На улице была не очень хорошая погода : были тучи, которые явно предсказывали дождь. Инки подошла к машине и постучала по стеклу, от чего проснулась наша спящая красавица.
Соавт:А?! Ээаа.. Что уже утро? А точно, море..
И:Ты тут со скольки времени??
Соавт:С 5 часов.. Я думала, что сейчас 7, а приехав сюда поняла, что сейчас 5 часов.. Ии подумала "а почему бы мне пока не поспать", так как мне уже было лень куда либо ехать.
С заднего кресло показалась голова Виолы.
Авт:Ааааэээ... Что уже 7 часов?
Соавт:Кстати, она со мной.
Эр:Ааээ.. Ну поехали что ли?
Авт:Ёся, а уже 8:36..
Соавт:Ии?
И:Ааа! Самолёт улетает в 9!!
Соавт:В машину!! Быстро!!
Они сели в машину и поехали. Виола открыла окно и высунув свою голову из машины наслаждалась ветром в волосах..
После того, как они доехали до точки назначения, они взяли багаж, а дети несли рюкзаки. В далеке виднелись их друзья, которые явно уже и не надеялись на то, что Инки, Эррор, Виола, Ёся и дети вообще придут.
Д:Смотрите!! - вскрикнула девушка указывая на бежащих в их сторону Эррора, Инки, Виолу, Ёсю и детей.
Они запыхавшись остановились у своих друзей.
И:Фууух... Успели...
П:Я же говорила, что успеем! ^^
Хан:О! Привет, Инки!)
Инки с слегка слым лицом посмотрела на того, кто это сказал.
И:Кто. её. позвал?!
Б:Я, решила, что вам будет полезно куда нибудь съездить вместе, а то вы постоянно ссоритесь.
Инки лишь всдохнула с тяжестью.
И:Ладно... Но не смей лезь ко мне, выдра паганая!
Хан:Не нарывайся...)
И:Уже жалею, что еду...
К:О, Инки, привет! - пришёл только что Краш.
И:Краш?! И ты летишь с нами?!
К:Агааа)
И:А вот его кто позвал?
Д:А вот это я, думала, что вам тоже лучше подружиться получше.
И:Ладно... Надеюсь больше ничего такого не будет.. *видит бежащего в их сторону Хоррора* Ну или нет..
Хор:Вы не ждали, а я припёрся! :>
Эр:Ну а его кто?
Вика:А вот это я!
Авт:Ты как тут оказалась??
Вика:Я тоже хочу в этот фф!)
И:Надеюсь больше ничего не будет..
ХГ:ЭэЭЭэй!! Я лечу с Инкиии!!!
И:Папа?!?!
Эр:Т-твой отец?... *глоток*
И:Да..
Авт:Вот теперь можно ахуевать!
ХГ:Ооо привет, Виола! Давно не виделись!)
Авт:Ага.. А теперь.. Кто ЕГО позвал?!
Вика:Я!:)
Э:Может мы уже пойдём в самолёт? - сказал Эпик указывая на самолёт.
Кр:Да, пойдёмте!
Все они в шоке от ситуации прошли в самолёт. Если кто не помнит, я повторю кто именно полетел на море: Инки, Эррор, Эпик, Вика, Ёся, Кросс, Дрим, Блу, Даст, Хоррор, Найтмер, Киллер, Градиент, Пиджи, Фреш, Гено, Рипер, ХГастер, Хантер, Краш и Я. И так, они все сели по 4 человека. (ну типо с каждой стороны двое человек на двое друг к другу лицом) Вот как они сели: Инки с Эррором и Фреш с Гено, Рипер с Пиджи и Дрим с Кроссом, Блу с Дастом и Градиентом, Найтмер с Киллер и Краш с Хантер, Эпик с Ёсей и Виола с Викой, ХГастер один. Они сели на свои места и ожидали взлёта.
ХГ:Хех.. Я один..
И:Отец?
ГХ:Да?
И:Можно я к тебе сяду?
ХГастер просто засветился от радости.
ХГ:Нуу, если хочешь!
И:Прости, Эррор, он просто немного одинок.. - сказала девушка шёпотом своему парню.
Эр:Ничего, я понимаю.)
Инки улыбнулась и села рядом с ХГастером.
Авт:Блин.. Вика!
Вика:Да?
Авт:У тебя есть чего нибудь поесть?
Вика:Да, вот! - девушка протянула пончик.
Авт:Хааа... Какая вкусняшка! - сказала Виола откусив один кусочек.
Э:У вас есть еда?!
Вика:Если хотите... - не успела сказать девушка, как её перебили.
Соавт:Да! Я тоже проголодалась!
Вика:Тогда берите! - сказала она раздав им пончики.
Э и Соавт:Спасиба!)
Вика:Не за что!)
Авт:Го аниме смотреть?
Вика, Э и Соавт:Го!
Они смотрели аниме.
Рип:Ну блииин... Почему я не с Гено..?
Г:Хаха, хотя бы отдохну..)
Пи:Дядя Рипер, вы про вот эту тётю? - сказала девочка указывая пальцем на Гено.
Рип:Да!)
Ф:Ммм.. А я хотел с тобой сидеть..
Пи:Не расстраивайся, я тоже..
Рип:У меня идея! Фрееш!
Ф:Да?
Рип:У меня к тебе есть бредлОжениЕ! =)
Г:Фреш, нееееет!
Ф:Если ты поменяться хочешь, то я не против.. ////
Пи:Урааа!
Кр:Может вы перестанете?!
Д:Кросс, не будь строг с этой милашкой!) - сказала девушка обнимая Пиджи.
Рип:Фреш, так мы договорились?)
Ф:Аэ... Да.. ///
Фреш и Рипер быстро поменялись местами.
Рип:Хааай!)
Г:Ну бля, нет!!!
Эр:Может перестанете шуметь?!?!
Пи:Привет!
Ф:Привет... ////
Пи:Давай в игрушки поиграем!
Ф:Игрушки?... Ну э..
Пи:Ты не хочешь играть? Тогда давай тогда просто посидим, я тебя не заставляю!)
Ф:А?.. Спасибо../////
Э:Да соситесь уже-
Соавт:Хехе.. Не слушайте его!) - сказала Ёся закрыв рукой рот Эпика.
Б:Градиент, может хочешь сок?
Г:А?.. Ну.. Да..
Б:Оуу~ ты такой милый и стешняшка.. *дала сок и поцеловала в лобик*
Д:°-° *десятимасштабная зависть*
Кил:Может в карты сыграем?
К:А давайте на... Поцелуй.)
Кил:Ты что спятел?! С кем ты целоваться собираешься?!
К:Да с тобой на пример!)
Кил:* сильно ударила по затылку Краша* Ты чё охринел?!!
Н:Согласен.. Можен просто на щелбан?
Хан:Ок!
Они начали играть в карты. В итоге: у Краша весь лоб красный.
Вот так они и развлекались, пока не послышался голос, объявляющий о взлёте самолёта. Вот они взлетели над облаками и все наслождались видом.
Авт:Смотрите, ПТИЧКА!!!
Все:ГДЕЕЕ?!!?!?!
Пилоты: 🗿🗿🗿🗿
______________________________________
Надеюсь вам глава понравилась.
Я очень старалась написать что нибудь необычное, как всегда.
Буду стараться выпускать главы почаще!
Всем пока!!
🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙
