Поездочка 🌝
Картинка главы шикарна ✨❤️
А вот и глава!
Приятного чтения ☕
______________________________________
Инки и ХГастер разговаривали о всяком, Эррор зависал в телефоне, Дрим и Кросс уснули, так же и дети, все остальные смотрели аниме и играли в игры.
И:Маам!
Авт:А?!.. Что..
И:Сядь к папе, ну пожаааалуйста!)
Авт:Всм?! Так, деточка! Мы. В. Раз-во-де!
И:А из-за чего?! Я хочу знааать!!
Авт:Много чего хочешь!
И:Мама!
Авт:Пфф.. Ты ж не отвяжешься?
И:Неа!
Авт:Тогда я тебе расскажу..
Все:Оо, будет интересно послушать)
Авт:Ок... Короче, он с другой целовался. ¦'
И:Ч-чего?! Паап!?
ХГ:Это была знакомая, которая меня просто обняла, это было недоразумение!
Авт:Пфф!
Э:Фига себе семейка..
Соавт:И не говори..
Вика: *подмигнула Ёсе* Тогда я сяду с ХГастером!)
Авт:ЧЕГО?!?!
Эр:Оуу~маай~
И:Пиздец..
Авт: Таааак!! Я передумала!
С этими словами Виола села с ХГастером.
Авт:Можешь сесть с Эррором.
И:Ага.
Инки пересела к Эррору.
Н:Господи, куда я лечу..
Тем временем Киллер слушала музыку в наушниках и незаметно начала подпевать.
Кил:Мейби бейби,
Мейби мейби бейби!
Лучше твоих деток,
Лучше всех на свете!
Губы пахнут малиной,
Девочка-оскорбинка!
Мальчики, соберитесь..
Некрасиво..!
Вокруг розовое лето.
Облизывая губы,
Мальчик падает со скейта!
Попробуй не заметить,
Когда я рядом идуу!
Я научу курить твою младшую сеструу!
У твоей подруги в плеере Мейби фейсом!
Мейби Бейби с Мейби фейсом,
В плеере Мерли Мейнсом!
Малышка, я склею твоего старшего брата,
И он будет на меня тратить деньги вашего папыы..!
Мейби бейби,
Мейби мейби бейби!
Лучше твоих деток,
Луганскчше всех на свете!
Губы пахнут малиной,
Девочка-оскорбинка!
Мальчики, соберитесь..
Некрасиво..!
(да, мне не лень писать всю песню целиком)
Все просто наслаждались её красивым голосом, а вот Найтмер засмущался, ведь если прислушаться к песне, то это так можно описать их ситуацию..
Н:Всмысле, научу курить мою сестру?!
И:Ооу~ Найтмер, это просто песня, но теперь в нём другой смысл!
Кил:*сняла наушники* А? Я что пела?
Б:Да, очень красиво поёшь!)
Кил:.. А?.. Спасибо!)/////
Э:А я это на камеру снял!)
Авт:Ваау! Скинь потом в общую группу!
Э:Ок!)
Н:.. Больше не пой при мне.. //////
Кил:Чива?? Почему??
Н:*отключился*
И:Кил...ты его сломала.. ;-;
Авт:Пизд#ц у меня фф конечно..
ХГ:А?! Не матерись!!
Авт:А то что?)
ХГ:А то выкину компуктер!
Авт:Моё прощение вам! Мой язык больше не проронит ни одного плохого слова!
И:Охрин#ть, мам, тебя урыли)
ХГ:Тебе сейчас тоже достанется..
И:Молчу!
ХГ:Ей богу.. Вся в мать..
Авт:Чувствую себя старой
Вика:А вот не матерись и казаться не будет!
Авт:А при чём тут это?
Вика:Не сиди у окна простудишься! - кртчала девушка уже Блу.
Б:Да спокойно, я свитер надену! *надела свитер*
Вика:Надеюсь никого не укачало?
Эр:Вобщем меня немного-
Вика:*кинула Эррору таблетки и маленький пакетик* Если вырвет, то на всякий случай вот пакетик!
Эр:А.. Спасибо *запил таблетку водой*
Вика:Надеюсь у всех всё нормально, поэтому я спать.. *уснула*
Авт:Мама уснула..)
Э:Точняк)
Соавт:Когда мы прилетим..?
В этот момент раздался голос пилота, объявляющий о посадке самолёта.
Вика:*открыла глаза* Быстро все пристегнулись!
Вика подошла к спящим Кроссом и Дрим. Она их пристегнула ремнём безопасности, села на своё место и тоже пристегнулась. Самолёт плавно приземлялся на площадку, около которого стояло огромное здание, аэропорт. Все наслаждались видом на море, которое было очень далеко, но было очень красиво. Приземлившись проснулись Кросс и Дрим, а за ними и дети.
Д:Что?.. Мы уже прилетели?
Кр:Похоже на то..
Вика:О, сони проснулись!)
К:Да пойдёмте уже.. - сказал Краш вставая с кресла.
Все вышли из самолёта наслаждаясь морским ветром, который освежал их лица.
И:Ураа! Морее! - Инки бегала по улице и кричала.
Потом к ней присоединились Блу, Дрим, Ёся и Виола.
Г:Хех.. Похоже они счастливы)
Вика:Ага, главное, чтобы они не спотели, а то заболеют.
Авт:Всё, пойдёмте забирать багаж и бегом в отель!
Вся эта компания забрала багаж и направилась в отель. Войдя туда они взяли по ключу. Инки и Эррор шли до номера вместе, так как получилось, что они в одном номере.
И:У нас ещё 2 соседа, надеюсь среди них не будут Краш и Хантер..
Эр:Да не переживай, не может же жизнь быть на столько неудачной.
Войдя в номер, они увидели в нём Хантер и Вику.
И:Хантер.. - проборматала девушка, сделав недовольное лицо.
Хан:О, Инки! Какое совпадение.. - сказала девушка сделав злой взгляд с улыбкой.
Между Инки и Хантер словно промелькнула молния.
Вика:Да ладно вам.. Идёмте лучше спать, иначе вы собьёте себе режим.
Эр:Серьёзно?? Сейчас 11 часов вечера..
Вика:Спать я сказала!!!
Эр:А ну хорошо..
Вика:Эррор, выйди. Мы переоденемся.
Эр:Ладно.
Эррор ушёл в другую комнату. Тем временем девушки уже стояли в футболках и трусах. (господи, стыдно..) Они выложив свои пижамы, начали снимать свои футболки.
Хан:Ого ,Инки, а где сись-
Вика заткнула рот Хантер.
Вика:Не слушай её Инки! Переодевайся!
После того, как они переоделись, они без сил легли на свои кровати.
И:Интересно.. Как там дети?
Вика:Они вроде в детском отделе.
Эр:Входить можно?
И:Да, можно!
Эррор вошёл в комнату, он уже был переодет в пижаму. Он сел на кровать Инки и навалился на неё.
И:Блять, Эррор.
Эр:Я устал...
Хан:Э.. Я чего-то не знаю?
Через секунду у Вики зазвонил телефон. Она ответила на звонок и поднесла телефон к уху.
~📞~
Авт:Алоо!!
Вика:Господи, не ори так..
Авт:Ахринеть, почему мы не в одном номере!!??
Вика:...Хули ты материшься!?!?
Авт:Сама то..
Вика:Ладно,скучаюю..
Авт:Я тожее.. А ты с кем в номере? Я с Кроссом, Дрим и Крашем.
Вика:Я с Инки, Эррором и Хантер..
Авт:Капец, там из мальчиков у вас только Эррор.. Про Инки и Хантер вообще молчу, держись там..
Вика:Ага, иди спать, а то не выспишься!
Авт:Ага,споки!
Вика:Целую тебя, крыска! 🐭
Авт:И я тебя, жабка! 🐸
~📞~
Инки легла спать, так же сделали и все в комнате. Короче, все уснули в своих номерах как мёртвые, так как за день очень устали. Завтра они планировали повеселится по полной.
______________________________________
Глава по мне получилась нормальной, но снова с моим идиотизмом ;-;
Самое главное, что я её дописала, извините, что пропала.
У нас каникулы и у меня будет больше времени 🥳
Ещё я нашла такие парные обои, если нужно берите:
Всем пока!!
🧡💙🧡💙🧡💙🧡💙🧡💙🧡💙🧡💙
