Название Это И Есть Название 🦋
Название названию и то и так и есть название, ведь это НАЗВАНИЕ!
Што. Я. Пишу?? 😂
Короче, глава как всегда с сюрпризом, так чтоо..)
Приятного чтения ☕
______________________________________
Инки и Софи уже вышли из отеля. На улице сияли огни на гирлянде, а на ночном небе мерцали звёзды. Инки и Софи ходили по тропинке к фантану и мило общались. Эррор же сидел у себя в комнате в мыслях. Вика и Хантер решили поиграть в настольную игру. Через пару минут кто-то постучался к ним в номер.
Эр:Я открою..
Эррор нехотя встал и пошёл открывать дверь. На пороге стояла Киллер. Эррор вышел из номера закрыв дверь.
Эр:Что тебе нужно?
Кил:Просто хочу тебя предупредить..
Эр:Поконкретнее.
Кил:Я знаю, что ты нравишься Инки, но из-за того, что у неё эта болезнь, она может не помнить о том, что тебя любит или вы вообще были в каких-то отношениях.
Эр:Да, я понимаю..
Кил:Это всё, что я хотела сказать, а ты бы лучше заглянул в окно)
Эр:Эм.. Ты что несёшь? Нафига мне в окно смотреть?
Кил:Посмотришь и увидишь) - с этими словами девушка ушла к себе в номер.
Эр:Что за бред..- пробубнил Эррор входя обратно в номер.
Вика:Кто там был?
Эр:Да не важно..
Эррор снова лёг на кровать. А тем времем мы посмотрим как там дела у Инки и Софи. Они наконец дошли до фантана. Было тихо, никого рядом не было и очень спокойная атмосфера. Далее они просто ходили вокруг фантана, не спеша, и наслаждались вечерним свежим воздухом. Инки и Софи много чего узнали друг о друге. Вдруг внезапно пошёл град (такое природное явление я пока не видела ни в одном фф)). Инки было больно и неожиданно получать удары от града, из-за чего она крикнула. Софи прикрывала Инки и себя своим пиджаком.
С:Ты как, Инки? - сказала девушка с волнением в голосе.
И:Больно по голове..
С:Не переживай...)
Крик Инки услышал Эррор, так как фантан находился прямо под их номером. Эррор только вспомнил слова Киллер. Он заглянул в окно. Шёл сильный град, но он смог разглядеть Инки и Софи. Он быстро начал обуваться.
Вика:Эррор? Что это был за крик..
Эр:Мне некогда!! - с этими словами он быстро взял два зонта и выбежал из номера.
Эррор быстро выбежал на улицу и добежал до фантана. Там под градом стояли Инки и Софи. Он расправил над ними зонты.
И:Э-эррор..?
Эр:Сильный град, да?
И:Ты нас спас!!
Эр:Да ничего такого, идёмте быстрее домой!
Инки, Софи и Эррор побежали в отель. Бысто забежав в отель, они глубоко дышали от такой не лёгкой пробежки.
С:Фух.. Пронесло..
И:Ага..
С:Извини..
И:А? Ты это мне?
С:Да..
И:Но за что?
С:За то, что не смогла ничего сделать.. - по лицу девушки читалось большое сожаление.
Инки обняла Софи.
И:Не расстраивайся, всё же хорошо)
С:С-спасибо.. //////
Эр:Ладно, вы все промокли, так что вам лучше сходить переодеться.
И:О! Да! Софи, тебе есть во что переодеться?
С:Да, не переживай. Иди лучше сама переоденься)
Инки посмотрела на свою моерую одежду.
И:Ой! Верно! Ладно, я побегу!
С этими словами девушка убежала в номер переодеваться.
С:Я тоже пойду.. - только хотела она уйти, но её остановил Эррор.
Эр:У меня только одна просьба..
С:Ну говори.
Эр:Не смей её хоть пальцем тронуть. - сказал парень со злобой в горле.
С:Аа, ты про Инки.. А то что?
Эр:....
С:Я не по девушкам, успакойся..)
Эр:Смотри мне.
Эррор ушёл в свой номер, а Софи в свой рабочий пост. Из-за угла выглядывает Киллер.
Кил:Так вот оно что..) и я сняла это на камеру..) Хахахаха!!
Эррор уже открывает дверь в номер и заходит в него (божечки, фантазия, прекрати). Инки переоделась в спальный камбинизон единорога (на сколько я понимаю, это называется кигуруми). Она лежала на кровати и смотрела в потолок. Вика же сидела рядом и расспрашивала о произошедшем. Инки сразу обратила внимание на приход Эррора. Инки мило ему улыбнулась, что заставило его засмущаться.
Эр:Инки, ты хотя бы не простудилась?
И:Нет нет, всё хорошо. Я ещё хотела проверить Софи!
Вика:Софи?
И:Это та официантка!
Вика:А ясно.
И:Мне бы стоило навестить её.. Но блин! Я не знаю где она!
Вдруг кто-то постучался в дверь. Эррор распахнул её, а там оказалась Софи. Она тоже была в кигуруми, только зайца.
С:Значит, я не ошиблась номером)
И:Софи! *обняла Софи* Ты не заболела?
С:Нет, всё хорошо. Ты как?
И:Тоже хорошо.)
Вика:Значит, ты Софи?
С:Да, а вы живёте вместе с Инки?
Вика:Да, меня зовут Вика, и можно на ты!)
С:Вам тут не скучно, с вами ещё кто-то живёт?
Эр:Вообще-то я)
С:Оу, вот как. Чёрт! Он же теперь мне не даст ни шанса!!
Вика:Оу, Софи, раз уж ты пришла, то мы могли бы попить чаю.)
Хан:Уаааа... Хосподе, спать хочу.. - сказала она выходя из ванны.
С:Тут ещё кто-то?
И:Да.. Это Хантер.. - сказала девушка злобным голосом.
Хан:О Инки, вернулась наконец)
И:Ха, будто бы ты ждала этого момента.. - всё так же грубо сказала она.
Хан:Хех, ну ладно я спать, лохушка)... Так, стоп.. А это кто? Как долго вообще тут находится?
Хантер только заметила Софи в комнате.
С:Достаточно, чтобы услышать твои оскорбления..) 💢
Эр:Дадададаа!!) 💢
Хан:Ёпт! Я пошлаа!! - сказала девушка убегая в спальню.
Софи и Эррор побежали за ней.
Вика:Эм... Может зефирок поедим?
И:Ага)
Вика и Инки пошли есть зефирки. После двух пачек зефира они пошли проверить Хантер, Эррора и Софи.
______________________________________
Мне кажется, что этот день в фф никогда не закончится...
Кстати, в моей истории я забыла сказать, что из-за этой тупой математички, я сильно была злая. Потом, короче, обожгла себе язык. Там, где ожог, появилась ужасная болячка. В итоге она меня достала и отрезала эту болячку с языка... Да не очень... 😔
Следущая глава будет про мнение моей подруги Вики об этом фф.
Всем пока!!
🌸🦋🌸🦋🌸🦋🌸🦋🌸🦋🌸🦋🌸🦋
