Мнение ✅
Короче, моя подруга Вика так и не нашла это приложение (либо ей было лень скачивать) и я читала для неё и вот её мнение 👇
Сюжет и персонажи:
Суидцидница ✌️ (Инки)
Богач 💸 (Эррор)
Мамочка 💗 (Вика)
Главный Шиппер 🦋(Киллер)
Приключения на задницу ☕(Блу и Гено)
Ленивая Суидцидница 🍩(Я)
Пофигист🗿 (Найтмер)
Битч гёрл 🍬(Хантер)
Живёт с анимешниками 😗(Краш)
Нормальные "друзья" ✌️😎(Ёся и Эпик)
Загорелая башня 🗿☕(ХГастер)
Защитник красной шапочки ✌️🖤(Рипер)
Ани ани... Анимешники 🦋💖😙(Кросс и Дрим)
Короче 🏳️🌈 (Софи)
Лапочка тихоня 🥺(Градиент)
Хочу себе такого друга 💗🦋(Фреш)
Женись на мне 💍(Пиджи)
Шутник 👑😎 (Даст)
Репортаж :
Вика:Не ну я бы хотела быть.. Мм.. Софи .
Я:😂
Вика:А чё? Я бы тоже Инки добивалась! >3
Я:🤣
Вика:Аа.. Я же Вика.
Я:🤣🤣🤣🤣
Я:Хорошо.. Мм.. Как думаешь, кем бы ты была здесь?
Вика:Думаю.. Мм... Блу :3
Я:Почему? 😂
Вика:Ну незнаю.. Потому что я тупая? 😂😂
Я:🤣🤣🤣🤣
Я:Таак.. 😂.. Хорошо. А кем бы тут была я?
Вика:Ну, если считать, что Инки суицидница только из-за болезни, то.. Мм.. Ты Гено короч :3
Я:Всм, почему? 😂😂
Вика:Ну.. Помнишь того мальчика.. Который ещё такой весь в чёрном.. Так ещё и когда-то тебя поцеловать пытался))
Я:Вика!! Он же придурок!! 😂
Вика:Ну он же всё ровно на Рипера похож! 😂
Я:Ну бля Вика!
Вика:А ты знала, что вас пол школы шипперят? 🤣
Я:Да 🤣
Вика:И он называет тебя милаФкой, знаешь ?
Я:Да🤣, но бесит.
Вика:Ну так? Теперь ещё говори, что ты не Гено! 😂😂
Я:Ну вобще, я не знаю почему нас шипперят! 😂
Вика:Ты дура?? 😂
Я:ДА 🤣🤣🤣
Вика:🤣🤣🤣
Я:Ок.. А как тебе сюжет в принципе?
Вика:Ну... Мм.. Интересный, но пожалуйста сделай кого нибудь геем!!
Я:Хорошо 🤣🤣
Вика:Ну.. Ещё прикольно, то как мы появились в фф! 🤣
Я:Ага 🤣🤣
Вика:Ну.. И всё наверно 😂
Я:Ладно.. А ты бы кого сделала геем?
Вика:Плииз, Крашаа!! 😂🙏
Я:Ты тупая? 🤣
Вика:Ага 🤣
Я:Ок.. Тогда с кем ты хочешь, чтобы я тебя шипперила?
Вика:Ну... С Крашем-.. Бля!!
Я:🤣🤣 Давай Хоррор!
Вика:Ну блин!!
Я:Давай я Оутера добавлю! 🤣🤣
Вика:Ок давай! 😂😂
Я:Спасибо, что отвечала на вопросы! Теперь это будет по всему свету 🤣
______________________________________
Ок, я просто записывала сюда наш диалог 😂
Короче, в новой главе не трудно догадаться какой будет шип.
Всем пока!!
👑🦋👑🦋👑🦋👑🦋👑🦋👑🦋👑🦋
