Второй День В Отеле
Да да, извините, что долго не было продолжения! Просто мы с Викой решили вместо того, чтобы читать книги на лето, сделать свою мангу с озвучиванием :)
Приятного чтения ☕
______________________________________
Птички пели на улице радуясь наступлению раннего утра, не смотря на то, что град всё ещё идёт. И вот в отеле, на втором этаже, находился номер Инки, которая вот вот проснётся. Инки открыла глаза и посмотрела в окно.
И:Ох.. Град всё ещё идёт.. - грустно произнесла девушка.
Инки потёрла свои глаза, чтобы проснуться. Она хотела ещё немного полежать, но вдруг раздался звонок в дверь. Хорошим началом дня было трудно назвать. Хоть Инки и было лень, но она всё же пошла открывать дверь. На пороге стояла Софи.
С:О, приветик, Инки!)
И:Привет.. Почему ты пришла в такую рань?
С:Извини, но время 10 утра и давно пора бы встать.
И:Правда? Уде 10 часов?
С:Да, и я вам кое что принесла)
И:А? И что же?
С:Завтрак! Поэтому садись за стол, а я пока разбужу всех остальных!
И:.. Хорошо.
Инки села за стол и Софи поставила перед ней поднос с завтраком. Яичница, жареный бекон и стакан апельсинового сока. Всё это выглядело очень аппетитно. Пока Инки ела и наслаждалась едой, Софи пошла всех будить.
С:Кхе кхем... ПАААДЪЁЁОООММ!!!!!
Хан:Что здесь происходит, бл@ть!?!
Эр:Софи!!
Вика:Какого чёрта?!?!!!
Эр:...
Хан:...
С:... Што?
Вика:Я говорю, доброе утро..
Эр:Мм.. Ээ... А где Инки?
С:Она уже сидит и завтракает!
В:Да? Тогда умываться и тоже за стол!
Вика, Эррор и Хантер пошли умываться и переодеваться. Затем они пошли за стол, где уже съела свой завтрак Инки.
И:Привет, ребята!)
Хан:ПривеЕтик!
И:Бл@ть... Я пойду проверю детей.
С:Детей?!
И:Да. *начала оъяснять*
С:Оу, понятно..
Эр:Да, между прочим, они меня называют папой)
С:Чт?!?!
И:Эррор, блин!!!.. Ладно, я пошла.
Инки вся в радужном румянце ушла из номера.
Вика:Эм.. А я пойду к Виоле! :)
Хан:А я ютуб смотреть.
Вика и Хантер ушли по своим делам, а Софи и Эррор остались в комнате одни.
Эр:Я э..
С:Может вы хотите все пойти в бассейн? А то на улице ужасная погода..
Эр:Было бы не плохо.
С:Тогда вы можете все собраться у этого номера, хотя бы, через час, а я пока всё организую. Как ника, я тут работаю)
Эр:Ок, иди.
С:Фымм..
Эр:Что?
С:Ты хотя бы смотри, чтобы дети не утопились.
Эр:Главное, чтобы не утопилась Инки..
С:Ладненько.. Я пошла.
Эр:Ага.
Софи ушли из номера и Эррор остался один. Он сначала посидел в телефоне, а потом решил всем позвонить и предупредить о походе в бассейн. Ну а мы посмотрим что делает Инки. Она шла по коридору, где слева и справа были номера. Дойдя до достаточно яркой двери, она открыла её. Там было много детей и все они бегали и играли. Инки глазами найдя Фреша, Градиента и Пиджи позвала их. Они посмотрели на Инки и с улыбкой на лице побежали обнимать её.
Пи:Маама..
Гр:Мы..скучали..
И:Хех,я тоже.)
Ф:Инки, а где мой братик..?
Инки улыбнулась и обняла Фреша.
И:Знаешь.. Я понятия не имею :)
(#поддержка🗿🚬)
Вдруг у Инки зазвучал телефон, предупреждая о новом сообщении. Она начала читать сообщение.
-----------------------------------------------------------
Пожиратель шоколада
- Нас Софи пригласила в бассейн. Встречаемся через час у нашего номера. И детей можешь прихватить. Целую 😘
- Оуу, как мило! Я сейчас
Соберу детей и пойдём!
-
----------------------------------------------------------
Инки убрала телефон в карман.
И:Дети~ у меня для вас сюрприз ~
Пи:Правда? И какой??
И:Хехе.. Мы идём в бассейн!!)
Пи, Гр и Ф:Урааа!!
И:Фреш, ты сможешь увидиться с братом)
Ф:Это хорошо!)
И:Хех, вижу вы рады!) Пойдёмте собираться)
Пи:Да, идём!!
Инки и дети ушли в комнату детей. Там был шкафчик с вещами Пиджи, Градиента и Фреша. Инки быстро там нашла плавки для мальчиков и купальник для Пиджи. Она ещё прихватила нарукавники и всё положила в сумку. Инки помогла детям переодеться и пошла с ними в её номер, чтобы она тоже переоделась. Войдя в номер, Инки хотела с кем нибудь оставить детей, пока она переодеватся.
И:Вика!!! Ты тут??!
Вика:*вышла из комнаты*Да, я здесь!
Авт:И я тут :)
И;О, привет! Я хотела попросить последить за детьми.
Вика:За детьми?! Конечно, оставляй их мне!!!
И:А, хорошо. Я сейчас переоденусь и приду. Вы же слышали про поход в бассейн?
Авт:Да! Мы уже переоделись и решили подождать остальных тут!
И:Хорошо.
Инки вошла в свою комнату и заперла дверь. Она переоделась в радужный, слитный купальник. Выйдя из комнаты, Инки увидела, как все (кроме ХГастера, Хантера, Краша, Киллер и Найтмера) сидели в номере и, похоже, ждут только её.
Пи:Мама, наконец-то ты пришла! - сказала девочка напрыгнув на Инки.
Ф:Только вот.. Моего брата всё ещё нет..
И:Да? Странно... *набирает номер Эррора*
~📞~
И:Эррор, бля, ты где?!
Эр:Я вообще-то около нашего номера стою!! А вы где??!!
И:В номере! 😂
Эр:Пиzdец!
~📞~
Эррор вошёл в номер со злым лицом и посмотрел на всех. Инки пыталась не смеяться и закрывала рот руками.
Ф:Братиик!! - мальчик напрыгнул на Эррора и крепко обнял.
Эр:Фрееш..) *обнял*
Ф:Ты где был?
Эр:Ну у меня свои дела)
Вдруг в номер ворвалась Софи и случайно накинулась на Инки.
С:Ой прости////
И:Да не извиняйся.) Мы пойдём в бассейн?
С:Да, конечно! Все за мной!! - сказала девушка указывая путь.
И:Эй, Блу, Дрим!
Б:Инки!!
Д:Привет!!
Они обнялись и пошли вместе.
Д:Интересно, что там будет?
Б:Надеюсь большие водные горки! Давно мечтала на таких прокатиться!
И:Думаю, что да!)
Вдруг к Дрим снова подошёл тот незнакомец в мантии.
?? :Здравствуйте!)
Кр:А ну на пол метра отпрыгнул!!
Б:Это кто?
Д:Незнаю, бабник какой-то...
?? :Ну что вы. Здесь так много прекрасных дам!)
Даст:Мужчина! Вы чё нарываетесь?!)
?? :Пф.. Я? Неет..
Эр:Тогда какого чёрта вы вообще пристаёте к девушкам?!
Незнакомец достал из рукава три розы и кинул их в руки Инки, Блу и Дрим.
?? :До свидания, Дрим!) *испарилсяя~*
Кр:КАКОГО ХРЕНА?!!
И:И что это было?!?!
Д:Да блин, что ему от меня нужно?!?!
С:Выкинь! *выхватила из рук Инки розу*
Б:Ой, какая красивая роза! Мне ещё никто не дарил цветов!
Даст:Пиздец! И то правда! Я идиот!!
С:Ладно, идём дальше..
Дойдя до бассейна они разделись и пошли купаться. Софи и Инки разговаривали и всё такое. Тут выходят парни со своим прессом
( ͡° ͜ʖ ͡°))))) Блу, Дрим и Инки, конечно же, покрылись румянцем и пошла носокровь.
Авт:Оу май!) Девочки, там ваши идут-
Инки завалила Виолу в воду.
И:Заткнись! //////
Естественно мальчики тоже покраснели)))
С:Инки, пойдём покатаемся на надувных кругах!
И:Давай!
Софи и Инки убежали за надувными кругами.
______________________________________
Надеюсь вам понравилась глава.
Ещё раз простите за то, что пропала! Я очень постараюсь выпускать главы быстрее!
Всем пока!!
✨💛✨💛✨💛✨💛✨💛✨💛✨💛
