Бассейн 🐬💅
Ну на счёт картинки, у меня просто нет нормальных фото. Да, а теперь глава! 😀
Приятного чтения ☕
______________________________________
Инки и Софа убежали за надувными кругами. Эррор лежал на шизлонге (г-госпаде 😂ШИЗлонге🤣🤣) с Фрешом.
Авт:Эррор, а ты даже не боишься, что Софи у тебя Инки отобьёт?
Эр:Софи сказала, что она не по девочкам, так что не.
Авт:Ага, видела я таких..
Вика:Ааа, ты про Кирилла, да?)
Авт:Заткнись! Не хочу вспоминать об этом придурке!
Вика:Да лаадно, спорим, что он до сих пор тебе по ночам пишет?)
Авт:Всё, отстань!!
Пи:Вика, Вика, Вика!
Вика:А? Что случилось?
Пи:Я не могу найти Градиента..
Вика:Что?!?! ГРАДИЕНТ!!! ТЫ ГДЕ?!?!
Даст:Чего вы так орёте?
Вика:Градиент пропал!!!!
Эр:Что? Пропал? Бл, меня Инки убьёт!!
Даст:Спокойно, сейчас найдём!
Вика:И не слова Инки.
Вика, Эррор и Даст принялись искать Градиента. Виола села на шизлонг и достала ноутбук. (не ну а чё)
Б:Хмм..
Д:О, Блу, ты чего?
Б:Я нашла две большой горки, но на какой прокатиться сперва?
Кр:Оо, тут всё просто!
Э:Пфппф, давай!)
Соавт:А чё всм?
Кр:Хех.. Наш девиз четыре слова, чтоб сгорела наша школа, если школа не сгорит, нам поможет динамит! Раз, два, три! А гореть в ней будешь ты! - сказал парень и указал на пропавшуюся горку.
Соавт:Перфект! ✨
Б:Дрииим! Идём на горкуу!!
Д:Ладно, идём!
Дрим и Блу убежали на горку.
Соавт:Кхем.. Интересно, а что делает Виола? - сказала она и пошла в другую сторону.
Эпик и Кросс остались одни.
Кр:Чувааак)
Э:Братааан)
Короче, Кросс и Эпик стали играть с водными пистолетами.
Соавт:Эй, Виола!
Авт:Аагх.. Что?
Соавт:Палож ноут!!
Авт:Ноо!
Соавт:Ну пойдём!
Авт:Ок, что делать будем?
Соавт:Плавать на надувных кругах, хотя бы.
Авт:Ок, идём.
Ёся и Виола пошли за надувными кругами и плавать. Пока они плавали встретили Софи и Инки, которые тоже плавали на кругах.
И:О, мам, ты наконец отложила ноут?)
Авт:Я не виновна, меня заставили.. Но прикольно.
Соавт:Вот видишь!
Вика:Тц, где же он..
Гр:Мамамамамамамамама! - кричал мальчик, плывя с нарукавниками к Инки.
Вика :Аааа!! Градиент, ты же утонешь!!
И:О, Градиент!
Инки взяла Градиента на руки.
Гр:Маам..
И:Что такое?
Гр:Я тебя нигде не мог найти...
И:Ничего, я тут..) - сказала она и поглаживала малыша по голове.
Эр:Вика, ты ещё не нашла Гр- *заметил* Ааа, понятно. Тогда я пошёл отдыхать.
Б:Поберегииись!!!
В этот момент Блу и Дрим начали скатываться с горки.
Б:Юхууууу!!
Д:АаАааАаАаааа!!!
С:Пиздец, нас щас размажет..
Вобщем был огромный всплеск, волна всех накрыла, все лежали на суше.
И:Ехе..
Б:Инки, ты впорядке?
И:*села* Я выжила... Блин.
Д:"Блин" ?!
Г:Фух.. Я жива!
Рип:О, слава богу ты тоже в порядке!
Г:Аа! Ты где был?!
Рип:Вообще-то с Пиджи играл.
И:Ок.. Давайте уже по номерам, а то я устала..
Д:Да идём.
Все пошли после бассейна в душ. Там было два входа:одна ведёт в мужскую сауну, а другая в женскую сауну. Около входа Эррор, Кросс, Даст, Рипер и Эпик пытались затащить в мужскую сауну Градиента, так как он раскапризничился. На его крики пришли Инки, Блу, Дрим, Ёся, Виола и Гено.
Эр:Ну же, идём!
Гр:Нет!
Г:Почему ты не хочешь идти??
Гр:Я.. Хочу к Инкии!
И:Эхх.. Ладно *взяла на руки Градиента* Он всё ровно ещё малыш..)
Г:Ну да, он не доставит никаих бед)
И:*идёт в женскую сауну* Пойдём, тебе понравиться) - (почему мне стыдно?)
Кросс, Рипер, Эпик, Эррор и Даст уже сгорали от смущения.
Авт:Ахахахаащахазазвххахаа!! Завидуйте молча! 😙🖕- сказала она и убежала в женскую сауну.
Г:Ну мы тоже пойдём..
Все остальные девушки ушли.
Рип:Ну пачему он, а не Я!!... ///////////
Э:Крепись братан... ////////
Эр:Ну.. Идём в сауну что ли?
Парни вобщем тоже ушли. После их мытья все разошлись по номерам. Хантер, Эррор, Вика и Инки с Градиентом уже сидели в номере.
И:Градиент... Может ты уже поймёшь к себе?
Гр:Неет! Я хочу с тобой!! - сказал мальчик крепко обняв Инки.
И:Ох.. Ладно, будешь спать со мной, если хочешь..
Гр:Да!
И:Тогда хорошо) - с этими словами девушка поцеловала Градиента в лобик.
Эр:Аээ! А меня? - парень сел к Инки так чтобы их лица находились за 2 см. от друг друга.
У Инки при этом появился яркий румянец. Хантер решила не смотреть на это и ушла спать.
И:Ох.. *поцеловала Эррора в лоб* Доволен? /////////
Эр:Теперь я хочу как и он с тобой поспать) ///////
И:А?! Ты совсем обурел?! /////////
Вика:Надеюсь вы не..
И:Что?! Нет конечно!! ///////////
Гр:Мама и... Папа.. 0-0
И:////////////////// Всё, спать!!
Инки быстро убежала в свою комнату и легла спать вместе с Градиентом.
Эр:Чёт этому мальцу слишком везёт..
Вика:Хех, завидуешь?)
Эр:Я просто тоже хотел поспать с ней..
Вика:Хехе, ладно я спать.
Вика ушла в свою комнату.
Эр:Ээхх..
И:*кричит из комнаты* Ладно!! Иди сюда, пока не передумала!!! ////////
Эррор повеселел и с улыбкой побежал в комнату Инки, где накинулся на неё и начал сильно обнимать.
Эр:Спокойной ночи, мои любимые)
И:Спокойной ночи)
Гр:Спокойной, мама и папа. - с этими словами мальчик быстро уснул.
И:////////////
Эр://///////////
Уснули они так в обнимку и отдавая тепло друг другу согревались всю ночь...
______________________________________
Блин, сори, я спалила имя ТОГО САМОГО мальчика, который похож на Рипера и ужасно меня бесит. Надеюсь, он не найдёт этот фф! А то прошлый фф он нашёл и доставал меня со своими "Ох, ты так классно пишешь фф!", "Да ты настоящий писатель!", "Выходи за меня!". (да да, и такое было -_-) Вобщем, хотела сказать, что в фф появиться Кирилл, но под другим именем его сделаю (типо мне само имя уже его напоминает), но ведь даже такому как он тоже есть место в моём фф! (лишь бы он это не прочитал..)
Всем пока!!
💙🐬💙🐬💙🐬💙🐬💙🐬💙🐬💙🐬
