31 страница13 июня 2021, 02:04

Ещё Один Днёк..

Есть ли у меня нормальные фото? Ответ сверху)

Ну а теперь фанфик!

Приятного чтения ☕
______________________________________

Инки проснулась раньше всех от звонка телефона, который находился у неё в кармане шорт. (она спала в длинной красной рубашке и синими шортими с карманами) Она быстро выключила звук на телефоне, выбралась из объятий Эррора и Градиента, слезла с кровати и пошла в ванную, чтобы не мешать спать другим.

~📞~

И:Ало?

С:Утречка, Инки)

И:Ага, ты что-то хотела? Я просто только встала..

С:Да, может сходим прогуляемся?)

И:Прямо сейчас?

С:Да.

И:Тогда ты пока выходи, а я ещё схожу кое-куда.

С:Ладно, жду)

~📞~

Инки отложила телефон на стиральную машинку и принялась чистить зубы. При чистке она почувствовала странный вкус во рту и посмотрела на щётку.

И:Хм, кровь. Интересно, у меня там зуб выпадет? Ладно, я просто сполосну и побыстрее схожу к Киллер.

После Инки сполоснула рот водой и тихо вышла из ванны. Затем незаметно вышев из номера, Инки пошла к своему пункту назначения. Дойдя до того номера, где жила Киллер, Инки постучала в дверь. Ей открыл Найтмер.

Н:О, привет, Инки)

И:Ага, привет. А где Киллер?

Н:Она сейчас завтракает. Заходи.

Найтмер пропустил Инки в помещение и закрыл дверь. Киллер, как и сказал Найтмер, сидела за столом и завтракала хлопьями с молоком. Киллер сразу заметила Инки и накинулась на неё с обнимашками.

Кил:Как же я соскучилась!!)

И:Хехе, я тоже рада тебя видеть!!)

Кил:Садись за стол!

И:А? Ага.

Инки села за стол. Через несколько секунд Найтмер принёс тарелку с хлопьями для Инки, а за тем присоединился и сам.

И:Спасибо, а то я ещё не завтракала.

Кил:Так, ты что-то хотела?

И:Да. Как у тебя дела? Царапины, нормально всё?

Кил:Да, уже всё прошло)

Н:Инки, а как там твой укус?

И:Аа, укус.. Нуу, он почти зажил, но мне сказали, что я типо больная, хоть я ничего такого не чувствую.

Кил:Понятно..

После, когда Инки уже поела хлопьев, она посмотрела на время.(9:04)

И:Ладно, я пойду. Я к вам ещё вечером придти хочу, не против?

Кил и Н:Конечно нет!)

И:Хорошо, тогда я пойду)

Инки вышла из номера и сразу пошла на улицу, где и ждала её Софи. Придя до места они с Софи пошли гулять через парк, лес, вокруг фантана, ну и т. д. Тем временем Эррор уже проснулся, и не заметив рядом Инки и Градиента, пошёл на кухню. Там завтракали Хантер, Вика и Градиент.

Вика:Кушай кушай.. О, Эррор! Доброе утро!)

Эр:Доброе!)

Вика:А Инки что ещё не встала?

Эр:Её нет в комнате, я думал она с вами..

Вика:Ладно, потом позвоню ей, а ты пока иди умывайся.

Эррор послушно ушёл в ванную. Там он при чистке зубов заметил в раковине немного крови. Он бегом вышев из ванны на кухню нервно стал искать что-то.

Вика:Эм.. Эррор?

Эр:Где Инки?!?!

Вика:Я же говорю, что позвоню..

Эр:Звони сейчас же!!!

Вика:Хорошо хорошо...

Вика начала набирать номер Инки, но звонок её телефона раздался на полу у двери из номера.

Эр:О нет!!

Вика:Может

она его забыла..

Эр:А как ты тогда объяснишь кровь в раковине!?

Вика:... Кровь?..

Тишина...

Вика:Господи, нужно искать её труп!!!!

Эр:*шёпотом* Даже я надеялся максимум найти её в отключке.. :-|

Продолжение следует...
______________________________________

Извините, что так мало..
Надеюсь вам понравилась глава!

И да, это моему Соавтору (рисовала просто, не очень старалась) :

Я не очень поддерживаю, но надеюсь, что тебе это боднимет настроение ^^

Всем пока!!
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛

31 страница13 июня 2021, 02:04