Потеряшка ☕🙂
Короче, здесь могут быть ошибки, потому что я писала главу идя из магазина.
Приятного чтения ☕
______________________________________
Эр:И что будем делать?
Вика:Искать её!!
Хан:Вам что серьёзно есть до неё ?
Эр:Как бы да !
Хантер просто ушла к себе в комнату. А Вика и Эррор стали дальше думать , где бы могла оказаться Инки. Тем временем Инки и Софи спокойно гуляли по парку.
И:Ээхх..
С:Тебе скучно? Можем купить что-нибудь)
И:Да не,просто я уже устала..
С:Пойдём назад?
И:Да.
Они пошли назад к номеру Инки. Уже почти дойдя до номера Софи взял Инки за плечи и серьёзно посмотрела ей в глаза.
С:У тебя красивые глаза..) (я кстати еще не говорила,что они по один глаз жёлтый ,а другой синий.)
И:А..эм..с-спасибо?..
С:Но почему такая грустная..?
И:А? Ну.. У меня как-то зуб болит, так что я хочу поскорее домой...
С:Ладно, пусть зуб отдохнёт.)
И:А-ага..
Софи отпустила Инки и ушла.
Инки ушла в номер и на него сразу накинулась Вика.
Вика:Инки!!! Где ты была??
И:С Софи гуляла просто..
Вика:Ясно, но в следующий раз хотя бы предупреждай ( ̄^ ̄)
И:Хех,хорошо)
Эр:Инкии!!
Эррор накинулся на Инки ,но она смогла его удержать на руках.
И:Эх..Эррор !
Эр:Где ты была??
И:С Софи гуляла.
Эр:*слез* С Софи? Вечно ты с этой Софи, а со мной гулять не хочешь..(
И:Аах..ладно, я с тобой погуляю после обеда.
Эр:Ладно.
Эррор ушел в комнату, а Инки ушла к детям. По дороге ей встретился Краш. Инки знала, что Краш всегда веселый, или как по её мнению, придурок, но сейчас он был очень хмурый и безэмоциональный. Инки конечно было даже плевать, но ей было все ровно любопытно.
И:Хей..эм.. Не то что бы мне было интересно, но что с тобой?
К:Со мной? А разве со мной что-то случилось?
И:Судя по виду, да.
К:Да забей,ты же все ровно не хочешь со мной дружить.
И:Ах ты гад.. Буду я с тобой дружить!
К:Хорошо. Я просто слишком загоняюсь, потому что я многим не нравлюсь..
И:Да ладно, че там, нормальный ты.
К:Тогда почему?
И:Не знаю, у меня никогда не было такого чувства..
К:Конечно, ты же нравишься абсолютно всем и всегда в центре внимания.- с сорказмом в голосе проговорил парень.
И:Да ладно.. Хочешь к детям вместе сходим..как типо друзья..?
К:Ну ладно, хотя попробуем быть друзьями.
Краш и Инки направились в комнату для детей. Там Инки сразу заметили Пили, Градиент и Фреш. Все трое побежали к Инки с обнимашками.
Пи:Привет, Инки! Здравствуйте, дядя Краш!(хпфхахазаха , простите)
К:Привет, Мелкая!) - сказал он и потрепал девочку по голове.
Ф:Инки, а моего брата снова нет..
И:Ничего, он пока занят, я могу поиграть с тобой!) - сказала она закинув Фреша на спину.
К:Ну лан, я пойду.. - хотел только Краш уйти, его за рукав толстовки держал Градиент.
И:Гради..
Гр:Я хочу с тобой!
И:Э..
К:Ну хорошо..
И:С-стоп! Куда вы пойдете??
К:Ну.. Купим мороженое и погуляем..
И:Эх.. Ладно, если Гради так хочет..
Гр:Ураа!!
К:Ну ладно, я пойду. Если что я приведу его потом обратно сам.
И:Ага, пока!
Краш ушёл, а Инки решила взять с собой на прогулку с Эррором Фреша. Пиджи осталась в номере, так как играла с какой-то девочкой, которая через 5 сек. стала ей лучшей подругой. Идут значит Инки и Фреш по большому коридору. И вот встречается им Ёся.
Она бежала в столовую, где должен был быть их обед.
Соавт:О, Инки и Фреш! Приветик!)
И:Привет, ты в столовую бежишь что-ли?
Соавт:Ага, и вам советую. Ну ладненько, я побежала!
С этими словами девушка скрылась за углом поворота в столовую. Зато из номера что есть мочи выбежал Эпик.
Э:А ну стоять!!! Я всё ровно буду первым!!! - крикнул он бежал в столовою.
______________________________________
Извините, что так мало, но у меня реально не хватает сил делать все дела одновременно..
Короче, я наверное заморожу этот фф на некоторое время, но продолжение будет, ведь я так приклеилась к этому фанфики и просто обязан его закончить!
Всем пока!!
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
