глава 27 ♡'・ᴗ・'♡
Привеет!
...
Вас всех, наверняка, мучают такие вопросы, как к примеру "Кто этот странный человек в мантии, который появлялся буквально всего в двух главах? И как он связан с Дрим??". Так вот, следущая глава ответит на этот вопрос! А пока для вас заключительная глава и мы выбираемся из атмосферы моря.
Приятного чтения ☕
——————————————————
??: Кто там?..
Кил:Найт, открывай, это я!
Н:Если бы это была Киллер, она бы просто открыла дверь своими ключами! - будто на что-то намекая произнёс Найтмер.
Кил:Я ..э.. Забыла их..
После этих слов, примерно через минуту, открылась дверь в номер, а на пороге стоял с недовольным лицом Найт.
Н:Какая же ты безответная... - буркнул себе под нос парень и пропустил девушек.
Оказавшись в помещении Киллер порвалась с вопросами "что будешь есть?","какое кино смотреть будем?","чем хочешь заняться?" и т.д..
И:Киллер, погоди! Можешь помедленнее, я ничего не понимаю.
Н:Да да, как трещётка .
Кил:С чего это я трещётка?! Умник нашелся!
И:Таак! Неет, нет! Не ссоримся! Ии я бы хотела пиццу, с сыром..?
Кил:Оо! Хороший выбор! Щас, закажу! - сказала она набирая телефон доставки пиццы.
Пока Киллер отошла говорить по телефону с курьером, Инки и Найтмер остались одни в комнате.
Н:Эмм... Хочешь пока выбрать какой нибудь фильм? - неловко произнёс парень.
И:О, да, пошли что нибудь выберем! - радостно произнесла девушка и потащила за руку Найта.
Н:Ну идём..)
Найтмер и Инки сели на диван, после чего начали выбирать фильм. Найт мотал выбор фильмов пультом.
И:Не..нет..неа..нет..нее..не..хмм..
Н:Что-то понравилось?
И:Да, вон тот! - крикнула девушка показывая указательным пальцем на фильм, который приглянулся ей.
Н:Хмм..
И:Что-то не так?
Н:Тут ограничитель 18+... Тебе хоть восемнадцать есть?
И:Мне? А... Ну.. Почти..?
Н:Так не пойдет.. А вдруг он страшный или ещё что-то?
И:Да ладно, я переживу!)
Н:Ну смотри.
Выбрав фильм Найт и Инки понимали, что осталось ждать Киллер и ждали её на диване. Инки откинула голову назад и сильно вдохнула воздух, затем выдохнула.
И:..Пахнет прохладой..
Н:Чего?
И:Ты. От тебя пахнет прохладой. Почему ты постоянно с таким холодным характером, улыбнись хотя бы.
Н:Улыбнуться? Прямо сейчас? Боюсь у меня нет повода.
И:Когда будет повод, я обязательно увижу, как ты поднимаешь вверх уголки своих губ... Достаточно красиво сказала!)
Н:Хех, ну посмотрим.)
Тут в комнату зашла Киллер с коробкой пиццы.
Кил:Ну что, выбрали что смотреть будем?
И:Да!
Кил:Отлично)
Киллер села на диван между Инки и Найтмером, открыла и разделила пиццу на части, после чего положила перед собой. Найт пультом нажал на кнопку для просмотра фильма. Не будем описывать весь фильм, но он был интересный и романтичный. Уже было поздно, а Киллер и Инки,на удивление, досмотрели фильм до конца, и ужасно хотели спать. Киллер уснула на плече Найтмера, который уже давно вырубился, а Инки уснула на Киллер.
И вот уже время 9:09. Инки проснулась самой первой и не стала будить парочку, и просто пошла в свой номер. По дороге, на удивление, ей никто не встретился. Она пошла в столовую завтракать, а там уже сидел Краш. Инки и Краш сидели за столом одни, а перед ними уже стояли тарелки с блюдом.
К:Привет.
И:А, привет...
К:Что-то случилось?
И:Да нет, всё нормально.
Они молча съели свои порции, а остальные ещё не пришли.
И:Интересно, куда все делись?
К:Может сходить к кому нибудь?
И:Давай пойдём к тебе, там наверняка есть ма.. Виола.
К:Ага, пошли.
Краш и Инки вышли из-за стола и направились в номер Краша.
И:Даже Софи не видно..
К:Может что-то случилось?..
Они спокойно дошли до двери нужного номера. Открыв дверь без стука, Краш и Инки увидели, что в помещении уже находились все их друзья, которые окружили кровать. На кровате сидела укутувшись в одеяло Дрим и сильно плакала.
И:Ч-что тут происходит?!?!
Д:И-инкии...
Инки села рядом с Дрим и крепко обняла.
Авт:Я не знаю что произошло, я ещё спала ..
Кр:Дрим вышла из номера в столовую, она мне сказала, что пока пойдёт сама, но через несколько минут она вернулась вся в слезах..
Б:Бедняжка.. Кто же её так довёл..
Н:Она ещё никогда так себя не вела...
И:Дрим, расскажи что случилось..
Д:Я...вышла..п-потом человек..в-в мантии чёрной..в-в угол загнал и чуть н-не...
На этом моменте Дрим снова рассплакалась, но и этого было достаточно, чтобы понять что с ней произошло. Найтмер и Кросс уже пылали в огне жажды мести.
Кр:Кто куда, а я искать этого урода!
Н:Впервые соглашусь с тобой!
С этими словами Найт и Кросс злобным шагом вышли из номера.
Даст:Офигеть.. Этого, конечно, можно было ожидать...
Б:Господи, теперь страшно вообще в этом отеле находиться...
Рип:Может мы сегодня уедем? А то как-то теперь страшно за Гено..
Г:... Да кстати...
Вика:Божечки, Дрим так пострадала!
Авт:Ребят, не преувеличивайте. Дрим сказала, что он чуть этого не сделал, значит всё обошлось. Мы просто позвоним в полицию и всё путём!
И:Прости, Дрим, обещаю, что теперь буду тебя защищать!..
...
Через некоторое время приехала полиция и им рассказали что произошло. Найтмер и Кросс не нашли этого человека в мантии. Полиция развесила по всему отелю объявления об этом странном человеке, в итоге каждый человек знал об этой ситуации. Все были на чеку, но никто даже не подазревает, что все люди в отеле, кроме одного, ему безразличны, но это мы узнаем позже. А сейчас мы посмотрим как дела у Софи :}
Софи только что пришла в свою комнату отдыха для работников отеля. Там она с тяжёлым вздохом села на диван.
С:Фуух... Как же я устала с этой дополнительной подработкой.. Зато эти деньги пойдут на хорошее делоо)
Софи откинулась назад в своих мыслях.
С:Надо бы позвонить Инки!
Софи набрала номер Инки и приложила телефон к уху.
~📞~
И:Ало?
С:Приветик! Не хочешь прогуляться?
И:Ох, ты видимо не слышала о той ситуации...
С:Какой??
*Инки рассказала всё что произошло*
С:Кошмар, мне очень жаль, что Дрим пришлось это пережить...
И:Да, и из-за этого мы решили уехать домой сегодня же!
С:...Стоп, что?!
И:Другого варианта нет, мы не хотим тут оставаться.
С:Ну чтож... Тогда я вас провожу!
И:Очень любезно с твоей стороны!)
С:До встречи!
И:Ага)
~📞~
Софи переоделась в джинсы, свитер красного цвета и побежала на улицу, чтобы застать всех там. А тем временем все уже собрались и выходили из отеля. Мне лень описывать момент где они пересеклись с Софи, так что предположим, что они уже подхожят к самолёту.
И:Софи, огромное спасибо за поддержку, за то что всё это время помогала привыкнуть к обстановке.. За всё тебе спасибо!!
С:Незачто!)
И:Ты такая добрая, обещаю, что никогда не забуду тебя!!
С:Я тебя тоже!)
Эр:Эй, вы там долго? Самолёт скоро взлетать будет!
И:Чтож, увидимся..)
Инки развернулась и уже собиралась идти в самолёт, но её руку схватила Софи. Она потянула Инки рукой к себе, а третьей нежно дотронулась до её щеки и поцеловала в губы. (Да да..) Когда они отстранились друг от друга Инки была в шоке, а также в большом радужном румянце. Софи от неудобной ситуации сразу же убежала, сказав на последок "прощай!..".
Эр:Э..э..ЧТО?!?!?
Инки как только что только что случилось, сразу же убежала в салон самолёта быстрее Эррора. Также Эррор пошёл за ней с вопросами..Инки села на своё место, а за ней и Эррор.
Эр:А теперь спрошу... Что это, чёрт возьми, было?!
Авт:Что вы кричите?! Про что разговор??
И:О-она... Поцеловала..меня...(//////////)
Б:Кто?
Эр:Софи.
Э:Нароод!! Софи Инки поцеловала!!!
Все:ЧТО?!?!
И: *шёпотом* Неловко вышло...(///////)
К:Не ловко есть вдвоём без никого за одним столом.
И:Заткнись, это другое! (/////)
Эр:Я один не понял?
И:Ладно, ребята, давайте просто забудем что произошло...
Н:Такое трудно забыть...
У всех внимание снова было только на своих делах, а Инки пыталась переварить эту кашу в голове. Постепенно Инки заснула и прижалась к Эррору. Эррор был не против и приобнял её рукой.
——————————————————
Надеюсь, глава вам понравилась! (Почему у меня такое чувство, что из-за этой главы вопросов стало больше..)
И опять же, самолёт у нас умный и знает когда взлетать :)
А ещё я немного отошла от шипа ЭррорИнк, поэтому сделаю так, чтобы в следущих главах он развивался)
Всем пока!!
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
