глава 28 ƪ(˘⌣˘)
Чтож, держитесь...
Приятного чтения☕
——————————————————
Не будем описывать весь полёт, и так можно догадаться что там происходило. Уже приземлившись, в 20:47, все разошлись по домам измотанные. Дрим, Найт и Кросс сразу ушли к себе домой, зная что Дрим нужен отдых. Виола, Ёся и Эпик ушли бухать в кафе, где и было их первое знакомство. Хантер ушла к себе домой, Краш тоже, Киллер тоже к себе домой. Блу к себе, а Даст к ней на ночёвку, якобы боится за неё после той ситуации (ну да..). ХГастер решил уехать (ну а чё, погостил и хватит). Инки с ним попрощалась и в добрый путь. Эррор, Инки, Фреш, Пиджи и Градиент ушли в особняк, где их встретила мама Эррора и Фреша.
М.М.:О! С возвращением!)
Эр:Мам, надеюсь, ты не злишься, что я мало что сказал об этой поездке...
М.М.:Ничего, наоборот, это даже показало, что Инки может о тебе позаботиться!
Эр:Чувствую себя ребёнком.
М.М.:Чтож, вы наверное устали и хотите есть?
И:О, спасибо вам, я очень проголодалась!
М.М.:Тогда за стол!)
Все, включая детей, сели за стол. Затем Маргерет поставила на стол огромную пиццу.
Эр:Ого, мам, ты это сама приготовила?
М.М.:Нет конечно!)
Эр:Облом...
Мисс Маргерет разделила пиццу на кусочки и разложила по одному кусочку каждому на тарелки.
•После того как они поели•
И:Это очень вкусно!
Эр:Инки, лекарства.
И:А, точно..
Инки достала из кармана таблетки и съела.
М.М.:Инки, дорогуша, а что это за таблеточки?
И:Мне сказали, что я больна из-за какой-то собаки.
М.М.:И как же так получилось?
Эр:Нуу... Она защитила меня, если бы не Инки, я бы был на её месте..
М.М.:Молодец Инки, хорошо справляешься!)
И:Спасибо вам!)
Пи:Инки..
И:А? Пиджи, ты чего-то хочешь?
Пи: *шёпотом* В туалет..
И:Оу, извините, я сейчас вернусь!
Инки ушла сводить Пиджи в туалет.
Эр:Знаешь, мам, Инки очень хорошая девушка и.. Ну как бы сказать..
М.М.: .. Эррор, можешь ничего не говорить... Я поняла!! Божечки, я за вас так рада!!/(≧ x ≦)\
Эр:..Что ты поняла? Я хотел сказать, что мы хотели бы встречаться! (/////)
М.М.:Всё ровно, я очень рада!!
Маргерет обняла своего сына.
Ф:Мам, это значит, что Эррор и Инки выходят за муж?
Эр:Нет, Фреш! Ещё рано!!(///////)
Тем временем вернулась Инки и Пиджи.
И:О чём разговариваете?... Эррор, что у тебя с лицом? Оно жёлтое как лимон.
Эр:Ничего с ним!! (////////) - сказал парень укутывая лицо в свой синий шарф.
М.М.:Он мне сказал, что вы любите друг друга~~
Инки заметно засмущалась и покрылась радужным румянцем.
М.М.:Хех, нуу ,Инки, ты остаёшься у нас или домой?
И:Я поеду домой, а то уже соскучилась по брату..
М.М.:Тогда не смею задерживать.
И:Спасибо за ужин, до свидания!
Инки ушла из кухни в прихожую, переобулась и взяла с собой Пиджи и Градиента. После она вышла из особняка и направилась к себе домой. Дойдя она постучалась и ей открыл Пейнт. Он был в явном удивлении. Затем он робко улыбнулся и крепко обнял свою сестру и детей.
П:Инки, я очень рад, что ты наконец вернулась..
И:Я тоже. Братишка, ты что плачешь?)
П:Вовсе нет, просто как-то не ожидал, что ты так быстро вернёшься.
И:А, давай пройдём в дом и за столом я всё расскажу!)
П:Хорошо! Заходите, дети, не бойтесь)
Так как Пиджи уже была в этом доме, она начала показывать комнаты, а за тем кровати, где они и начали прыгать по ним (🗿). Инки и Пейнт сели за стол.
П:Инки, ты ела что нибудь? Может ты хочешь запечённую курицу?
И:.. Давай сюда! :)
(Не ну это пЕрФеКТ просто 🗿✨)
Пейнт дал тарелку, на которой была курица, Инки и она принялась её есть. Пока она ела, с промежутком рассказывала всё, что произошло.
П:Ого, вам было не скучно)
И:Кстати, а где Тобио Нацу?
П:Он уехал в тот же день, как вы уехали на море, и так ещё и не вернулся, и на звонки не отвечал.
И:Серьезно?!
Тут раздался стук в дверь. Пейнт подошёл к двери, чтобы открыть её, а Инки наблюдала из-за угла кто пришёл. В помещение зашёл человек в чёрной мантии. Инки охватил шок, но это ещё не самое страшное. Когда этот человек снял капюшон, было видно его лицо, а именно... Тобио Нацу (ту ту ТУУУ!!). Инки скрылась за углом, чтобы её никто не видел.
И:Что это за хуйня?!?!
П:Здравствуйте, Тобио! Проходите, Инки уже вернулась!)
Инки услышав следущие слова убежала к себе в комнату.
И:Так, блет... как это понимать?!
Инки решила позвонить Киллер.
~📞~
Кил:Ало, Инки, привет!
И:Киллер, срочно ко мне!!
Кил:Ок, ты мне всё расскажешь!
~📞~
Инки села на кровать и начала думать по поводу этого. Но её мысли прервал голос с кухни.
П:Инки! Ты не хочешь поздороваться со своим учителем?
И:Я сейчас занята! Чуть позже!
Судя по всему Пейнт оставил Инки в покое, думая что она просто устала с поездки. И вот уже раздался лёгкий стук в окно, в комнате Инки. Инки подошла к окну. Увидев по ту сторону Киллер, она открыла окно. Киллер запрыгнула из окна в помещение и села на покрывало, которое лежало на полу.
И:Ох, ты никогда не сидишь нормально..
Кил:Да ладно тебе, лучше расскажи что случилось)
И:Кхем.. Ладно, но первое время ты должна никому об этом говорить, тем более Дрим.
Кил:Хорошо, обещаю!
И:Если корото, то тот человек в мантии - это Тобио Нацу..
Кил: *кашель от того, что подавилась воздухом* ЧЕГО?!?!
И:Да...
Кил: Так минуточку... Хотя минуточки не хватит.. Какого %₽£#@!?
И:Да...
Кил:Чего ты дакаешь??!
И:Сказать нечего...
Минут через 20 Киллер успакоилась.
Кил:Так, и что ты собираешься делать?
И:Я не знаю...
Кил:Может обратиться в полицию?
И:Нам не поверят..
Кил:Блин, я не понимаю! Для чего ему это??
И:Незнаю, но есть подозрения, что он влюблён в Дрим..
Кил:Что?! Почему ты так считаешь??
И:Он приставал к ней, с начала при ней вёл себя странно, всё указывает на это!
Кил:.. Инки, а чё теперь?
И:Я не знаю, нужны доказательства!
Кил:Это пипец какой-то...
И:Ага...
Кил:Ну мы пока знаем об этом и будем на этом основоваться, а дальше увидим...
И:Ладно.. У меня спать будешь?
Кил:Давай, а то домой лень идти..
И:Тогда я схожу за вкусняхами и вернусь.
Кил:Ок, я подожду!
Инки вышла из комнаты и направилась на кухню. Она шла максимально тихо, на цыпочках, чтоб её никто не услышал. Всё же она взяла миску с шоколадом и мармеладами, и пошла также тихо в свою комнату. Инки не очень получалось идти тихо, так как в миске сладости слегка шуршали. Пейнт заметил свою сестру проходящую тихо по коридору.
П:Кхе кхем!
И:А-а, Пейнт, это ты! А я вот..э..
П:Ты почему не выходишь?
И:Я... Ты мне всё ровно не поверишь..
П:Меня больше волнует миска со сладостями.
И:А это.. Ко мне Киллер пришла :)
П:Нет.. Только не говори что через окно...
И:..Хехе..
П:Инки, тебе почти 18.. Почему ты ведёшь себя как маленькая?
И:А ты чего такой зануда?
П:Ты как со старшими разговариваешь?
Инки проигнорила Пейнта и пошла к двери в комнату. Инки откыла дверь, вошла в комнату и снова заперла дверь.
Кил:О, вкусняшки!
Киллер выхватила из рук Инки миску и начала есть шоколадку.
И:Эй! Я тоже хочу!!
Кил:Давай чё нибудь посмотрим!
И:Нуу.. Можно, аниме какое нибудь?
Кил:О, давай, какое?
Киллер села на полотно, а за ней и Инки с ноутбуком.
И:Хмм.. Вот например.. Последний сарафан (?) какой-то..
Кил:Включай. Посмотрим разберёмся..
И:Ага!
Инки включила то аниме и укрылась одеялом с Киллер. После нескольких серий они отрубились.
——————————————————
1178 слов.
Надеюсь глава вам понравилась!^^
Ещё я хотела предложить сделать аск. Можете задавать вопросы и задания. (Не обязательно)
Всем пока!!
🖤💝🖤💝🖤💝🖤💝🖤💝🖤💝🖤💝
