30 глава 😗
Драсьте, простите за пропажу (опять) моя мама постоянно гонит меня гулять, так как она говорит, что я слишком много смотрю ютуб, дорамы и аниме.(ага, а сама она всё это смотрит и мне не разрешает)
Приятного чтения☕
——————————————————
Pov Эррор
Я постоял так и решил, что по любому нужно найти Инки. Мне это сделать было не трудно, так как она со своей мамой смеялась, ела зефирки и смотрела ..ну не знаю что, может аниме(?). Ок, я решил побыстрому позвать её и пошёл по лестнице к её комнате. Я постучал и дверь открыла Инки с зефирками во рту..мило..
И:Ой, Эвоф, пфости *дожувала(?)* я сейчас! Мам, я пойду работать, а ты можешь пойти в наш дом с Пейнтом.
Гл:.. А кто такой-
Только хотела договорить что-то мама Инки, как сзади меня подошла моя мама.
М.М.:Не нужно, я бы хотела, чтобы мисс Глем тут ещё немного побыла.)
И:Оу, если вы не против, то тогда мы уже пойдём. У Эррора ещё фотоссесия.
И тут я вспомнил про свою фотосессию. Блять, я же совсем забыл переодеться!!
Я:Да, я только переоденусь и подойду!
Я быстрым шагом ушёл переодеваться в свою комнату.
М.М.:Чтож, Глем, я бы хотела узнать о ваших вкусах, предпочитаниях и интересах. - говорила она ведя Глем по лестнице вниз.
Инки наблюдала за тем как они уходили, пока не скрылись из виду.
И:Чёрт, мне же ещё нужно Ёсе сказать, что мы на фотоссесию поедем!! - сказала она сама себе в тишине.
Pov Инки (неждали? >:">)
Я побежала по коридору к двери комнаты Эррора, чтобы ждать его тут. Чтож, время ещё есть, позвоню Ёсе!
~📞~
И:Ало!
Соавт:А о привеет!
И:Ты где, нам нужно ещё на фотоссесию ехать!!
Соавт:Я в кафе с Эпиком и Кроссом, а Виола.. Короче не важно..
И:Какого..-
Соавт:Не бойся, через минуту буду на месте!!
И:Давай, ждём!
~📞~
Ээх.. Если есть свободное время Ёся всегда в кафе. Ладно.. Я выгляжу вроде норм, для телохранителя очень хорошо. Боже, и как я буду смотреться рядом с Эррором? Он высокий, а я по сравнению с ним какая-то прохожая, которая захотела попасть в кадр.. Ладно, успакойся Инки, не стоит себя накручивать.. Вдох. Выдох.. .. О окошечко открытое :)
Я подошла к нему и посмотрела на яркое солнце. Выйдя из своих мыслей моё тело уже почему-то не слушалось меня и хотело спрыгнуть, просто спрыгнуть..? Я не могу остановиться!! Что..?! Слава богу пришёл Эррор остановил меня.
Эр:Инки!! Остановись!!!
Эррор спустил меня с окна, лицо у него было взволнованное. Я опустила голову. Мне было немног стыдно..
И:И-извини.. Я ненарочно..
Эр:Ох.. Ничего, главное, что я успел вовремя.
Я подошла к Эррору и обняла, это то, что мне сейчас нужно..
Эр:*обнял в ответ* Ладно.. Поехали, а то опозаем!
Точно! Ёся наверное уже приехала!!
И:Да, поторопимся!! - сказала я и вышла(?) из его объятий.
Я потянула его за руку и мы побежали к машине. Ох, Эррор всегда такой спокойный, но иногда заторможенный.. Вот мы уже у машины и садимся на места. Хм... а она быстро приехала.
Соавт:Я же говорила, что быстро)
И:Да да, поехали скорее, а то опаздаем!
Соавт:Оки)
И тут Ёся нажала на газ и мы поехали достаточно быстро. Это было немного жутко, но всё же ...экстримм~. Не ну я конечно не очень люблю это, но нрав есть. Как бы мы в аварию не попали, ведь мне вожней всего состояние Эррора...
Конец Pov
Здесь Инки утонула в мыслях о нём (Эрроре), что даже не заметила как они уже были на месте.
Соавт:Инки, тебя вызывает земля, мы приехалии!
И:...А?! - шокированно выпучив глаза она посмотрела на Ёсю.
В её глазах сначало появились формы (?)-(!), а потом стали ромбиком и триугольником.
И:Мы уже приехали? Хах.. Задумалась вижимо..) - тихо произнесла она и немного покрылась румянцем.
Соавт:... Оу, я конечно всё погимаю, но вы сейчас опоздаете..
И:А, точно!!
Инки сразу взъерошилась и быстро вышла из машины, затем открыла дверцу Эррору. Тот же вышел из машины и на нём сразу замелькали вспышки от фотоаппаратов. Эррор своей модельной походкой пошагал по красному ковру, а чзади сложив руки за спину с очками шла Инки. (Типа момент тыц тыц тыц!😎) Вокруг Эррора вытягивались руки с блокнотом и ручкой, женские голоса просили у него автограф, на что он с с улыбкой проходил мимо типо похуй. Кого он прошёл мимо, те рыдали и умоляли его в надежде, что Эррор всё же даст им автограф, но они не знали, что ему ✨кристолически похуй✨. Дойдя весь этот светлый путь, Эррор и Инки пошли в гардеробную, чтобы отдохнуть. Там был длинный диван и наши герои решили сесть на него. Эррор сиде откинув голову на спинку, а Инки сжала кулаки на коленях и не двигалась. Вскоре Эррор решил спросить что с ней.
Эр:Эй... Что-то не так?
И:Там так много людей.. Я ещё никогда не была на такой большой публике... - дрожащим голосом произнесла Инки.
Эр:Не волнуйся, через такое я тоже проходил.
Инки после этих слов заметно полегчало. Она улыбнулась и сняла очки.
И:Да, я просто ещё не привыкла к такому..
Вдруг входит костюмер и нервно вскрикнул.
Кос(костюмер):Директор!..
Не увидев там, как он уже сказал, директора, костюмер уже хотел уйти, но его задержал Эррор.
Эр:Постойте! Что-то случилось?
Кос:Да, мистер Эррор. Нам срочно нужна девушка для показа, но она пропала!... А это кто?... - сказал он и показал на Инки, от чего та немного вскочила.
Эр:Это Инки-мой телохранитель-
Эррора перебил костюмер, который подбежал к Инки и взял её руки, сам встав на корточки.
Кос:Мисс Инки, не хотели бы вы занять место модели? Вы идеально подходите!
Эррор и Инки были в шоке.
——————————————————
Чтож, надеюсь вам понравилась эта глава!^^
Я постараюсь выпускать чаще!
Всем пока!!
👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽
