31 глава 💃🏻
Слов нет, читайте! (∩_∩)
Приятного чтения☕
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
И:А-аээ...я..у меня нет с-слов... - сказала она в ответ костюмеру дрожащим голосом.
Кос:Прошу вас!! - произнёс тот опустив голову до пола.
И:Нет-нет! Встаньте с пола пожалуйста!! - сказала Инки размахивая руками и вертя головой.
Кос:Ну? - он поднял голову, чтобы услышать ответ.
Инки нервно посмотрела Эррора, а тот, уже успакоившись, покивал головой показывая положительный ответ. Инки гордо посмотрела на костю(XD).
И:Я согласна! Блин, прозвучало так, как будто я даю соглашение о браке...
Кос:Спасибо вам! Рядом стоит вешалка с вашим платьем! Ещё раз благодарю! - сказал он напоследок уходя из помещения.
Эррор подошёл к бледной Инки.
Эр:Иинкии?
И:*подсознание покинуло чат*
Эр:... *достаёт пачку зефирок*
И:*снова обрели краски жизни✨*
И:О, зефирки!
Эр:Переодавайся давай, смотреть не буду.
И:А? Ладно..
Инки пошла за...ну такую штуку...короче переодеваться в вот это:
А Эррор тем временем сидел на диване и копался в телефоне. Инки решила, что будет неплохо нормально расчесать волосы, что она и сделала. После спрятала свои узоры на теле тоналкой. Инки выходит в этом платье вся в радужном румянце.
И:Блин... Мне хотя бы идёт?.../////
Эррор отложил телефон и посмотрел на Инки. Он выпучив глаза стал жёлтым как лимон, а за тем отвернулся закрыв носокровь рукой.
Эр:Как то открыто, но красиво..////////
И:С-спасибо.. Эррор, что с тобой?
Эр:Н-ничего! Идём скорее!
И:Ох, точно! Мы же сейчас не успеем!!
После этих слов Эррор и Инки быстрым шаком пошли к зановесам. Дойдя Инки села на стул протирая ноги.
И:Это первый и последний раз, когда я одела платье с туфлями...
Кос:Ох, вы здесь! Спасибо, что успели. С минуты на минуту начнётся показ. Готовьтесь.
Костюмер ушёл, а к Эррору и Инки подошли две девушки, которые начали пудрить их кисточками. После раздался звонок за кулисами, что означало вызов Эррора на подиум.
Эр:Мне пора. Инки, удачи! - сказал он уходя на подиум.
И:И тебе...
После Эррора пошла Инки. Она не раз смотрела передачи с показами, и понимает примерно как нужно идти. (Бёдрами влево-вправо!) Так Инки дошла до конца, где уже стоял Эррор и она встала рядом с ним, с похожей позой, что видела по телеку. После они так постояли для попораций и поочереди ушли с подиума за занавесы.
Эр:Молодец, Инки! Для новичка не плохо!)
И:У меня сейчас ноги отвалятся..
╥﹏╥
Кос:Чтож, спасибо, мисс Инки. Чисто формально, не хотите ли вы стать моделью, у вас без опыта очень хорошо вышло!
И:Я..незнаю, но подумаю над этим..
Кос:Хотите ли вы получить оплату?
И:Нет-нет! Не нужно! Я же просто помочь!...
Кос:В таком случае, вы можете пойти переодеваться..
Костюмер снова ушёл. Эррор остался переодеваться в другой костюм, а Инки ушла в примерочную, чтобы переодеться в нормальную одежду. Переодевшись в свой обычный образ наша героиня пошла тихонько на требуны, чтобы там подождать Эррора, заодно посмотреть показ. Инки села между какими-то девочками двойняшками лет 16. Они были были одеты по раскрасу голубой и белый. Они немного посматривая на Инки, как будто что-то осознали и завкли с ней разговор.
1:Хей, привет!
И:А? Привет?..
2:Слушай, а ты не та девушка, которая недавно проходила в фиолетовом платье?
1:Ещё с длинным шарфом!
И:К сожалению, да..
1:Вау! Как круто! Меня зовут Ринет, а это Моли!
И:Ага, а я Инки..
М (Моли):Какое необычное имя! Ты очень красивая!
И:Спасибо, конечно, но мы можем говорить потише..
Р (Ринет):Да, разумеется..)
Тут наступило неловкое молчание. В этот момент на подиуме проходил Эррор с очередным костюмом от дорогого бренда. Инки немного покрылось румянцем (͡° ͜ʖ ͡°). Ринет заметила это и сделав шипперское лицо, она написала Моли про это. Обе уже были готовы немного постебать Инки.
Р:Инки, а чего это мы так покраснелии?))
И:А?! Нуу, это..////
М:А чего мы так разволновалиись?))
И:Просто жарковато стало! ////
Р:Да да, конечно))))
И:Отстаньте, я вообще-то телохранитель! Можете и получить от меня! - уже стараясь говорить не грубо сказала она.
М:А кого ты охраняешь? - уже сменив тему от любопытства задала вопрос собеседнице.
И:Эррора (фамилия). (да, я даже им фамилии не придумала ;-;)
Р:А? Это же знаменитость?!
М:Да, это тот парень, который недавно проходил..
Р:Вай! Так круто!
Тут сзади Инки кто-то легонько похлопал по плечу. Она обернулась и увидела там Краша. Инки потихоньку пересела к нему, пока эти девчата спорили о чём-то.
К:Привет, Подруга!:)
И:Привет! Как ты тут оказался?
К:Ну я знал, что у Эррора показ и что ты здесь будешь. Как хороший друг, я решил поддержать тебя и Эррора. UwU
И:Спасибо, ты и вправду пытаешься быть хорошим другом )
К:Стараюсь! После показа, если хочешь, можем пойти в кафе!
И:То самое?
К:Дыаа!
И:Ладно, я пойду, ещё увидимся! - с этими словами она встала с места и ушла в гардеробную.
Инки не собиралась долго находиться в таком шуме, ведь она достаточно поздно легла и устала. Инки села на диван и посидела в телефоне, а спустя пол часа вовсе уснула на диване и пол лица было прикрыто шарфом. Инки беззаботно сопела на диване, а тем временем показ уже закончился и Эррор пошёл переодеваться в гардеробную. Он зашёл в гардеробную и увидел спящую Инки на диване. Эррор не стал её будить и стал переодеваться снова в строгий костюм. После, он не знал что делать со спящей Инки.
Эр:И что мне с тобой делать?..
Тут в гардеробную постучался Краш.
К:Эррор! Если ты там, то можно войти?
Эррор впустил Краша в помещение. Краш немного не понял ситуацию и вопросительно посмотрел на Эррора.
Эр:Она уснула.. Я бы понёс её, но к сожалению, я должен пройти к машине на публике..
К:О, о, о, это же мой шанс доказать, что хороший друг!! Я могу понести её в машину втихоря, а затем ты!
Эр:С каких это пор ты стал таким позитивчиком?
К:Я уже как две недели с Инки пытаемся быть хорошими друзьями! Ну так что скажешь?
Эррор тяжко вздохнул.
Эр:Ладно..
Краш тихонько взял на руки Инки, а та прижалась к нему, как нестранно, Краша это не смутило.
К:*шёпотом* Готово!
Эррор дождался когда Краш вместе с Инки уйдут. Краш быстрым шагом донёс Инки в машину, а затем сел рядом с ней. В это время Эррор пошёл по красной дорожке к машине. Вокруг поднялись крики людей и руки вновь потянулись к Эррору. Тот же просто прошёл со своей походкой ✨кристалически похуй✨
Как только Эррор сел в машину, Ёся поехала от этого невыносимого шума. Краш пытался содержать Инки в порядке и не разбудить при тряске машины. Эррор видел это как подлизывание и со своим характером не обращал внимания.
——————————————————
Фуух... Я наконец дописала эту главу..
Скоро в школу, поэтому я не особо буду увлекаться этим фф, тем более он достаточно старый, но главы выходить будут!!
Всем пока!!
🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐
