32 глава
(Рандом картинка, ибо она мне нрав •ᴗ•)
Ну сейчас не 5 декабря, но я просто пишу это, чтобы потом выложила готовую главу 😗
Приятного чтения ☕
-----------------------------------------------------------
Доехав до особняка Крашу снова пришлось тащить Инки до дома. Ну отнёс значит он Инки, положил на диван в гостинной, Эррор подложил ей подуху и накрыл одеялом, шикардос.
Пока Инки спала, Эррор ушёл вязать (допустим, это было его тайное хобби, ибо автор не знает чем его занять ;-;), Краш ушёл к себе домой , а мы посмотрим что происходило у мам Инки и Эррора :)
Сидят две дамы, пьют чай, едят десерты и т.д.
М.М.:Мисс Глория, а чем вы увлекаетесь? Ваше хобби допустим? - сказалатдевушка аккуратно попивая чай с шоколадной конфетой.
Гл.:А.. Ну.. Я луюблю рисовать! А еще мне нравится готовка! - сказала девушка с кексом во рту.
М.М.: Хехе.. Как интересно, а вы сможете что нибудь нарисовать, мне бы хотелось посмотреть) - сказала девушка с интересом в глазах, что странно для нее, она почти никогда не проявляла к чему-то интерес.
Гл.:Конечно могу! Я нарисую что нибудь к вечеру, а сейчас хочется посмотреть как там Инки. - выходя изо стола сказала она, но резко остановившись посмотрела на собеседницу. - Мне можно идти?
М.М.:Хех, конечно! )
После этих слов Глория пошла по большому и длинному коридору и подошла к двери в комнату Инки.
Гл.:Инки..Инки!
Постучав Глория дожидалась ответа, но его не последовало.
Гл.:..аа, она же уезжала на фотосессию.. Точно, хех. - с усмешкой сказала она и взялась за голову почёсывая её.
Эр.:Извините, Глория, вы искали Инки?
(Автор уже забыл как обозначается Эррор, поэтому пусть так)
Глория от неожиданности вскочила и резко повернулась к юноше.
Гл.:Эррор?.. Боже, ты меня напугал - с улыбкой сказала она, - А кстати, ты же знаешь где Инки? Раз ты тут, значит фотоссесия закончилась, верно?
Эр.:Да, Инки спит на диване в гостинной .
Гл.:А ,хех ну ладно.. Слушай, а..она, то есть, Инки увлекается чем-то? Ну возможно она тебе рассказывала...- отводя взгляд в разные стороны говорила она.
Эр.:Ну да, она любит рисовать вроде, но у неё очень здорово выходит (давайте представим что были такие моменты где Инки показывала ему свои работы, ибо я не помню чтоб они были вообще ;-;) , по моему она бы могла и зарабатывать на этом - немного ухмыльнувшись ответил.
Гл.: Она рисует?! С ума сойти, я тоже очень люблю рисовать, божее хочу увидеть её работы ! - сказала она немного покачиваясь из стороны в сторону, восторженым голосом.
Эр.:Вы хотели больше узнать о ней, верно?)
Гл.:В точку ,хехе)
Эр.:Тогда я мало что могу сказать, так что лучше спросить у неё самой. - отводя руки по сторонам ладонями и выдохнув сказал он.
Гл.:Хорошо.. Ладненько, тогдаа мне можно пойти в комнату Инки?
Эр.:Да конечно, (типо сказал где её комната)
Гл.:Спасибо, ладно ещё увидимся, Эррор. - сказала та и ушла по маршруту.
Ну а чё, Эррор ушёл куда туда там ему надо или не надо, вобщем куда-то сшебался, Глория типо пошла в комнату Инки и прибыв туда стала рисовать картину (хз, пусть будет закат). И вот наше золодце алмазице просыпается и идёт кушать (надеюсь поняли про кого) . Сидя на кухне она кушала какую-то шокаладку, которую она нашла на полке, потому что ей посуй на то что он чей-то. Чтоб не получить пилюлей Инки вспомнила про нашу либименькую Киллер и пошла к ней, чтоб проверить задание, которое она скорее всегоне выполнила 🖤😘👀. Ладно, она пошла скорее одеваться, одевшись Инки обулась и оставила записку на тумбучке находящейся в коридоре, где она и находилась, потому что дом пикец большой и все глухотни и не слышали о её уходе. Ну чтож, Инки пошла к себе домой. (Представим что у неё был велик, а то мне жалко её ноги :/ ) Ну вот она поехала, взым прутратата и она приехала.
И:Кил опять наверное ничё не сделала..
С тяжёлым вздохом Инки открыла дверь в дом и увидела Киллер, которая шла из кухни со смехом картунской шапко-чайки и увидев Инки заржала ещё больше (жиза? жиза.) Инки стояла с каменным лицом пока Киллер не показала пальцем на вход в кухню, а затем стала убиваться от смеха в стену. Инки в свою очередь решила оставить пока эту ненормальную и пошла на кухню, где она увидела...
______________________________________
Короче, так мало потому что потому всё кончается на у.
А ещё я закончила на этом моменте не потому что хотела вас заинтриговать, а потому что сама ещё не знаю что там будет 🗿
Да я тупая🤗
Y mena ochen nasыщennai den , potomy chto zaida v shkolnыi tyalet yvidela kak kakie-to pervoklashki snimali tiki toki
