хуй
Жиза.
______________________________________
Инки вошла на кухню и увидела Эпика котающегося на маленьком байке и крича что-то. Даст (:0) и Хоррор ну хз там тоже что-то делали. Картина была не совсем смешной, но автору смешно было бы. Инки сначала ничего не поняла, а потом вспомнила что это происходит в её доме, после чего вышвырнула от туда всех в окно. Тяжко вздохнув, Инки вышла из кухни, где всё так же стояла Киллер. Ей уже было не так смешно осознав, что это было в доме Инки. (У всех такое светлое осознание)
И:..уборку сделала?
Кил: нет.
И:Больше не приходи.
Инки своей супер дупер физ. силой вытащила Киллер на улицу, а сама пошла пить чай или кушать или хз вобще.
Кил:Жиза.
Попивая чай Инки думала о всяком, короче такая задумчивая особа такая вобще на чиле. Потом Инки поняла, что она любит Эррора и надо что-то подарить, иначе фанфик теряет смысл. Она заказала на алике шоколадку за десять рублей в виде сердечка. Потом пришёл курьер и отдал вот эту вот посылочку. Инки открыла её, увидела шоколадку, закрыла и пошла там тоже короче на велике к особняку. По другому уже и не буду называть дом Эррора. Доехав, Инки такая на чиле заходит, да и вобще такое чувство что она там уже и не работает, а получает 100к долларов в неделю на халяве. Хз, но рил как будто уже и не охраняет Эррора. Ладно, зайдя короче она переобулась и пошла дарить своему любимому шоколад. Эррор сидел в своей комнате, а потом слышит стук. Ему было как бы до лампочки, но кто блин закрывает вобще двери. Инки сама вошла в комнату и прятала за спиной шоколад.
И:Ты чего дверь не открываешь?
Эр:О ты вернулась уже? А точно я ж тупой и не знал что ты ушла, но я типо знал.
И:Лол, хотела тебе кое-что подарить)
Инки села на край кровати и достав шоколад повернулась к Эррору чтобы вручить ему подарок.
И:Та даам!
Эр:О, шоколад! Спасибо)
Эррор короче взял шоколад, кусил и короче так и съел. А потом обнял пиздец как сильно. Они там ещё поняшались, а потом Эррор взял Инки за подбородок и поцеловал. Нежно покусывая губы Инки он наслаждался моментом. Отстранившись друг от друга Инки очень покраснела.
-----------------------------------------------------------
Я короче скоро брошу этот фанфик , потому что я не разучилась писать серьёзно и вобще получается так, как будто я пишу фанфик по рофлу ;-;
А так всё равно я на больничном и через 10 (?) дней обожрусь салатом
С новым годом😋
