3 страница4 ноября 2022, 23:55

бар, и последствия.

- чтож, перенесёмся в наше время
Октябрь.
- Саааш, ну давай сходим а???
- Ками, емае, у меня тренировка скоро. К тому-же  из-за неё я не в настроении.
- и поэтому ты такая грустная?
- прикинь, меня с Щербаковой  поставить решили в одно время. я ее не переношу, у меня аллергия на таких, как она.
- непереносимость Ани, так и запишем, назначено лечение: после тренировки пойти со мной в бар!
- как нибудь в другой раз, солнце.
-НЕТ САША, мы идём!
-лааадно
-победа!!!
- только сначала мне надо вытерпеть два часа с этой.
- ну удачи тебе, ахахха, я то уже позанималась, лохушка:)
- эй ну все,хахахахаа, я пошла.

Ну думаю, вы уже поняли что девочки не очень так общаются,после олимпиады.
- пока саш, люблю тебя!
- ага
//:
- пока рыжеволосая ушла, у меня есть идея.
- входящий звонок.
- алло, да ками, ты же знаешь у меня сейчас тренировка.
-да, а ты одна будешь, а то вдруг может я к тебе присоединюсь.?
- нет, увы, лучше одной. чем с Сашей.
- о, ну держись, кстатии, как тебе идея, пойти в бар после катка?
-ну не знаю. Думаю можно.
- супер, я с собой Женю возьму, и ещё кое кого.
- кое кого? - мм, ну ладно.
- все пока, не буду отвлекать удачи.й
- пока, увидимся
- звонок завершён
-как вы поняли у валиевой в голове рождаются гениальные идеи, по примирению.
А тем временем Аня была уже на месте.
-здравствуй Аннушка, а ты Сашу не видела?
- добрый день, да я и знать не хочу где она там шляется.
-через минуту Трусова влетела на каток.
- извините за опоздание.
-проходи.
- начинаем кататься, я скоро приду- сказала тренер.
-Саша оттачивала Лутц.
- АЙ БЛЯТЬ, ЩЕРБАКОВА, МОЖЕШЬ НЕ МЕШАТЬ?!
- ТРУСОВА, ДА ТЫ САМА МНЕ МЕШАЕШЬ
-ТАААК; а НУ ЖИВО УСПОКОИЛИСЬ.
-продолжаем
- эх, саша саша..
////:
-фух, Боже наконец то это все закончилось, ну все Щербакова, аривидерчи.
- у тебя кровь на руках..
- тебе какое дело?
- дай обработаю.
-да не трогай ты меня..-Аня схватила ее за запястье, и начала забинтовывать рану.
-ну а теперь ИДИ ТЫ НАХУЙ ТРУСОВА,ненавижу тебя.
-НАШИ ЧУВСТВА ВЗАИМНЫ, ЩЕРБАКОВА
- надеюсь больше тебя не увидеть, гудбай
-пфф, хоть-бы спасибо сказала, за то что я тебе руку вылечила.
Саша проигнорировала ее слова, развернулась и ушла.
- вот сука.
///
данный эпизод- от лица Ани.
-Блять, кажется я опять к ней что-то чувствую.
Но у меня есть парень..Боже нет, я не буду снова наступать на эти грабли..я запрыгну на них с разбега..
- нужно что-то придумать, напишу инет подруге- алена косторная.
- привет, ален, я кажется опять что-то чувствую к ней.
-блять ну и игнорщица.
- ладно, нужно собираться в бар вроде
/////
Тем временем у саши
- камиии, я дома.
-опопоп, пришла моя любимка, ну как позанималась?
- хуево, она опять ко мне лезла, бесит.
- давай не об этом, я уже подобрала тебе наряд.

образ саши.
-Вау, ты ахуенна саш.
- ты мой стилист, давай я тебе тоже подберу

образ ками.
- божественная.
- саш, я щас отойду на 5 минут, прокладку поменять
-окей
-ага ага конечно
////
алло, ань, скинь мне пожалуйста фото, как выглядишь
-сейчас

-спасибо, я закажу тебе такси.
-ладно.
////
саш, ты готова?
-да

-тогда выезжаем.

девочки сели в машину, ехать им было 23 минуты.
- Ками!ты что заснула?
- А?нет, я не сплю
- ага,ага, так я и поверила, ладно пошли.
У входа девочки встречают Аню
-О ками, а я тебя жду минут 20 уже
-ТЫ?!
-ТРУСОВА?
-ыхыхых-посмеялась Камилла
-ВАЛИЕВА СУКА!-хором сказали они.
- ну ладно чего вы?- повеселимся!- сказала девушка и улизнула к барной стойке.
-В мыслях Щербакова поблагодарила ее, но не подавала вида.
Спустя час девочки отрывались как могли.
-ну раз я сюда пришла, почему бы не выпить?-сказала Аня.

/////////////
-Пожалуйста коктейль, самый крепкий, что у вас есть- нет, три. - сказала шатенка.
-хорошо юная леди. - ваши коктейли.
- Анна с горем пополам отправилась их поглощать, но через пол часа она уже направлялась за новыми- отрываться, так отрываться!
-к ней подошёл парень, видя что она уже не слишком трезва.
-какая красавица, давай угощу тебя?
-м..можно
- пожалуйста ещё коктейля для этой юной мисс!
-ваш коктейль с текилой и лаймом
-одну секунду юная леди, сказал он и насыпал что-то в него.    

-это заметила поодаль стоявшая Камилла, вместе с Сашей, они пили пино-коладу (не знаю как пишется)и болтали.
-Сааш- сказала Камилла выпивая сотый стакан за вечер.
-мм?
-смотри ик.. там  Ане в напиток ик что-то подсыпали ик
-и что? мне то какое дело, дай насладиться вкусом.
-ну Саааш, ик женская солидарность.
-ладно ты права, но чуть позже, как только я допью свой коктейль.
Но было уже поздно, Аня опустошила стакан, за две минуты
-что-то у меня голо...ва  кружится..
- ничего, пойдёмте прогуляемся.
-САШ, Смотри они уходят..
- Аня не понимала что происходит, она была в сознании, но была не в силах что-либо сделать.-ее вдруг взяли на руки(как мешок ) и потащили.
-САШ, САШ, А ТЕПЕРЬ ПОРА.
-ты права, мне это не нравится.
-Девочки поспешили за ними.
-Камилл, зай, смотри не упади ладно?
- постараюсь.
-Черт! Они выходят на улицу, и нахуя мы за ними пошли.
-Трусова, видя что ками не в состоянии бежать, останавливается
-Ками, иди к машине, а я побегу, ладно? Я делаю это только ради тебя, слышишь?
-хорошо.
- Рыжеволосая рванула что есть сил, как ракета.
тем временем наш похититель открыл машину, и сел в неё вместе с шатенкой, черт!-ЩЕРБАКОВА!
Но похоже двигаться никто не собирался.
- Давай Трусова ты же умна, придумай что-нибудь.
- блять, идея,- она кинула камень в окно автомобиля, и водитель вышел посмотреть что произошло.

-Саша забралась внутрь , и увидела там полуголую Аню, в одних лишь трусах, и как назло платье было порванно. - сука,Щербакова.. ну фигура зачёт.
-Девушка взяла ее на руки и потащила до машины, где уже ждала их Ками.
-Оу, саш, что это значит?
-Лучше не спрашивай, и давай быстрей в машину, только сядь назад, ты много выпила, не хочу чтобы тебя укачало. - Александра посадила Аню без одежды вперёд.
Они поехали.
Через три минуты Камилла отрубилась, а Аня хлопала глазами, находясь в сознании, но ничего не понимая.
-ммм..начала стонать она.
-да блять,что за день сегодня такой. -ещё и на заправку надо, и эта без одежды.- сказала Трусова.
-так,я сейчас, посидите в машине, надеюсь ничего не случится, ахаахахаха.- рыжеволосая ушла.
- и тут ками, которая спала, ну тоесть притворялась что спит, решила действовать.
-так блять, ик .. где те капли, которые я сперла у Жени.
-У него действовали,значит и у меня подействуют.
-она накапала их в рот ани. -бля, кажись перебор, было сказанно 5, а я 12 ебнула...
-Блять, Саша идёт.
//
-ну вот ничего и не случилось,как я предполагала.
-Боже, до чего я докатилась, я ненавижу ее, она сломала все мои мечты, а ее спасаю тут!
-ладно, нужно отвлечься- и саня врубила музыку.
Дорога была медленной, и укачивающей.
Но вскоре все троя добрались до дома.
- Камилла! Вставай!
- я не сплю, не сплю.
-ага,ага
-ладно, зато более трезвая!
-ну это да. - так скажи мне пожалуйста что мне делать с Щербаковой?
-ну..пускай у нас останется.
-а спать она где будет? об этом ты подумала?
-нуу..
-не ну  живем мы не одни, если ты не забыла.
//
-ещё одна важная деталь: описание дома девочек,- это так скажем общежитие, или лагерь
-тоесть, в одной комнате живут по два человека, в комнате две кровати, но Ками и Саша их сдвинули, потому-что так удобнее и больше места.Там есть туалетный столик, он достаточно большой, так-же есть письменный стол, большой телевизор, два кресла, большой  шкаф и два подвесных шкафчика. Сама комната - 20
квадратных метров. Отдельно ванная- 15 метров, огромный стеллаж с кучей уходовых средств, туалет, раковина, и джакузи. В комнату можно зайти- по ключу, - одна штука, которую прикладываешь к замку. В данном общежитии всего 21 комната. ну и две кухни. Комната девочек располагается на 5 этаже.-   Всего  этажей- семь, комната девушек под номером -13.-вроде все

//
-ну? и что замолчала? что нам с ней делать?-лично я предлагаю бросить ее тут? не ну а что
-ну саш, поспит на ик кресле.
-о господи, я скоро свихнусь, ладно пошли.-а то что она блять полуголая тебя вообще не смущает.
-нет.
-бляяя- Александра потащила аню на плече.
-время 1:38 - а Камилла и Саша только что вошли в комнату.
- ну во-первых, Санек, это пиздец, у нас тут такой срач, просто. А во вторых ик нужно ее одеть. А мне звонят, так-что это не тебе, не сердись.- камилла ушла в ванну.
-Так, ладно.- ну и тяжелая ты. -так что-тут у меня есть. - начала рыться в вещах, - есть футболка, блять, мне жалко тебе ее отдавать, но все ради моей Камиллы. -готово, а теперь, я спать. Пускай она сама ее затаскивает- сказала зеленоглазая и ушла.

-конец главы, знаю,  наверно вам кажется что переход от ненависти до нейтралитета- слишком быстрый, но как говорят- первое впечатление обманчиво мои дорогие )💋

3 страница4 ноября 2022, 23:55