4 страница7 ноября 2022, 22:15

за этот день, я успела два раза позаниматься сексом

-2:06- Саша спит. - прекрасная возможность для Камиллы- как мы знаем она напоила Аню возбуждающими каплями, которые забрала у ее молодого человека. -осталось подождать пока Щербакова прийдет в себя,хоть чуток
-мм?ками? Что происходит...- мм.. ками, ты такая сексуальная..шатенка повалила Валиеву на пол и села на неё. -Так, хватит , действие я проверила, а теперь.- Аня закатила глаза, потому что к ее рту приложили усыпляющие салфетки, в наборе их было 10 штук и для того чтобы человек заснул нужно подержать минуту, а девушка подержала всего 30 секунд.
-отлично, теперь в постель к саше, а я спать, может легкий секс, вас помирит?

данная сцена можем сказать немного постельная

3:01-Трусова проснулась от странного ощущения,ощущения что что-то не так. Открыв глаза, она обнаружила что на ней лежит Щербакова.
-Блять, что ты делаешь у меня в постели?
-а что нельзя?ммм...ты так горяча.
- ты под чем? я тебя ненавижу.иди давай отсюда
-м...ты такая секс,сказала Щербакова снимая нижнее бельё. Хочу тебя.
-Ты дура?
-Анна начала снимать с Александры трусы.
-я сейчас орать буду. Что с тобой,мы враги.
- нет, ты не будешь. сказала девушка и начала водить пальцем по клитору рыжеволосой
- мгм..что ты творишь?
-теперь ты,сладкая.
Шатенка села на неё, и начала тереться.
саша решила тоже сделать Ане приятно.она начала ей мастурбировать
-мхм...ах.. ах..
-быстрее.

///
Утро.
-ТРУСОВА?
-ЩЕРБАКОВА ?-саша решила притвориться что не помнит
-девушки проснулись в одной кровати.
-БЛЯТЬ, ЩЕРБАКОВА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ?
-аня залилась красками...- не знаю. -я ничего не помню.
-ВАЛИЕВА!СУКА!. Я ТЕБЯ ЩАС УЕБУ!
-О,санечек, доброе утро дорогая)
-КАМИ, Я ТЕБЯ УБЬЮ.
-согласна с Трусовой.
- а ты вообще молчи.
-Камилла, на пару слов.
-Кареглазка ушла в ванну вместе с ками.
-что за хуйня произошла? что я делала там???
-ахахахах.
-ЧТО СМЕШНОГО?!
-Ань, ты передо мной полностью голая.тебя не смущает?
-Блять. Сначала объясни что происходит, почему я у вас дома? почему я без одежды и лежала на Саше, голая?? Почему у меня раскалывается и кружится голова?
А ты не помнишь?
- я вообще ничего не помню.
-в подробностях?
-хотя-бы кратко.
-если кратко,  то вчера мы пошли в бар, ты напилась, очень сильно напилась, тебя напоил парень, ну на сколько понимаю, снотворным и возбуждающими средствами.-дада конечно парень, -про себя подумала ками. Ты вырубилась,  я испугалась за тебя, и сказала об этом саше. Я ее попросила, и мы пошли за вами.
-дальше?
-не знаю у Саши спрашивай, на сколько я поняла он хотел тебя изнасиловать, и потом вижу к машине бежит Саша, а ты у неё на руках, как ты уже поняла - голая. Ну а дальше сама додумай.

-Божее, -хочешь сказать я приставала к ней?
- Этого я уже не знаю.
- Боже мой -сказала красная от смущения Аня.
-что она обо мне подумает?
-не знаю. Я в ванну.-сколько приду.
-Шатенка вернулась в студию.
-Блять, Щербакова уйди с глаз моих долой.
-...
-возьми футболку Камиллы.
-с..спасибо. -сказала кареглазая хватаясь за голову.
-ага.
-Аня..солнце, что случилось?-сказала валиева выйдя из ванны.
-да..голова.
-саш. Достань обезбол из своей аптечки.
-подожди, мне Марк звонит.
-да, любимый?
-привет заяц, может встретимся сегодня? Сходим в кино?
-ну можно)
-супер, тогда через час заеду за тобой
-люблю тебя!
-что-то хотела камилл?
- таблетку для ани
-пфф..лови.
-спасибо сань
-я наверно пойду, пешком прогуляюсь, всего пару кварталов.-мне не нужна таблетка, спасибо. -аня встала, держась за голову.
-ань, держи. выпей, станет легче сказала валиева.
-странно, головокружение усилилось..
-я пойду заберу доставку, Саш, последи за ней.-дверь захлопнулась. Спустя минуты три
-кареглазая закатила глаза..и упала на Сашу.-и она
положила ее на кровать.-- теперь нужно ждать валиеву чтобы выпроводить ее из дома
-вернулась Камилла.
-что тут происходит
-ками..очнулась Аня
-у неё головокружение
-ясно
-и да, может твоя Щербакова позвонить своему парню, пускай заберёт ее. -сказала зеленоглазая
Через 20 минут подъехал семененко.- Саш-проводи ее вниз пожалуйста.
-Блять ладно.
-я не хочу..не надо жени.
-пф. вот держи Жень, правда после вчера бредит немного.-парень взял девушку на руки, и положил в машину.
—ничего, спасибо большое за Аню.
Пф, наконец-то уезжает.
/////
Саша убежала собираться в кино с Марком.
—ками, как думаешь что мне одеть?
-ну..думаю это подойдёт!ты должна его очаровать.



Вау! Ну все ками,Марк подъехал целую!
- давай беги, если что красный код.
-окей.)
/////////
Пока бести на свиданке, Камилла разрабатывает новый план, как не только помирить, но и свести девочек.
-так, завтра тренировка в 7:50, а потом длинные выходные!!
-нужно что-то придумать.
///////
-ну а пока, узнаем как идут дела у Анны.
Данный эпизод от первого лица, Щербаковой.
-я проснулась, в недоумении где я.
-наконец-то ты проснулась кис)
-ммм?
-ну кисуль
-Женя?
-угадала малыш.
-куда мы едем? я не знаю этих улиц.
-сюрприз, и кстати я купил тебе витамины, как ты и просила.
-м?
-и лучше принять их сейчас так-как мы заедем в ресторан)
-хорошо.
Так как я знаю Женю года три, но встречаться мы начали буквально месяца 2-3 назад.я полностью доверилась ему и выпила таблетки, м, они на вкус малиновые, обожаю эту ягоду.
Мы разговаривали о разном,например о собаке, которую мы хотели купить, и моя инициатива -назвать ее Саша. Ну или ракета, круэлла, Фрида.
О я так мечтаю о том чтобы со мной жила хотя-бы частичка этой роковой и очень красивой девушки.
-Нет, лучше бишон-фризе
-Мальтипуу!
Нет,бишо...- мой язык начал заплетаться, меня клонило в сон. -странно,едем всего 15 минут.
- я пыталась говорить, но не получалось- м..Женечка.. я так хо...-я выключалась, но заснуть я не могла,просто лежала и хлопала глазами.ну и засыпала..как-будто меня ввели в наркоз, но вот с дозировкой не рассчитали и я не до конца заснула- вот такое было ощущение
-машина остановилась, и через минуту я поняла что я раздета..кто-то трогает мои соски, разворачивает меня раком, и в меня что-то входит.я хочу стонать, но у меня не получается.
-я не знаю сколько времени прошло, но потом я как-будто кому-то сосала. - мои глаза закатились, а дальше все как в тумане. -неужели это Женя?
/////////////////////////////////////////////////
-тем временем у Саши.
- Привет саш, .ты так красиво выглядишь.
-спасибо!-сказала я.
- ну, пойдём, кстати я выбрал ужастик.«астрал»
-люблю ужастики.
-я сейчас.
Через минуту Марк прибежал с цветами, сладкой ватой,и газировкой.
-ты ж мое солнц!!- поцеловала его я.
Мы пошли смотреть фильм. Он был страшно интересным, и мой молодой человек, иногда прижимал меня к плечу. Я один раз чуть не закричала. Ахаха, было весело. После кино мы поехали в ресторан. Я заказала пиццу пепперони, и бокал красного вина, и Марк тоже самое.
После ресторана он предложил прогуляться, я согласилась. На улице шёл проливной ливень, мы смеялись, нам было весело. и вот он прижал меня к стене, и поцеловал. Это был мой первый поцелуй под дождем, какая романтика! Аня бы сейчас визжала от радости! Если бы  мы могли поговорить..подумала я .
-тебя довезти миледи.?
-было-бы не плохо, а то я вся промокла. К тому-же немного замёрзла..-виновато протороторила я.
-иди сюда моя милая, садись, -он накинул на меня свою куртку, и включил печку.
По дороге меня клонило в сон, и я положила голову Марку на плечо, он чмокнул меня в лобик, а дальше я проснулась уже в нашей с ками в комнате.
/////////////
-Ну, рассказывай, что было дальше?!
-мы поцеловались- говорила довольная Саша.
-АААААА, БЛЯЯЯЯ,,АААААААААА.
-а теперь ты расскажи, как я тут оказалась.
-ну Кондратюк не хотел тебя будить, и принёс на руках.
-ясноо)
-Ты решила что делать будем завтра?
Ну вообще..
-в мыслях у Камиллы родилась гениальная идея.после тренировки, она закроет Щербакову и Сашу в раздевалке на всю ночь.))
-Ками, вызывает земля.
-а,да, я хотела устроить тусу,всех позвать.)
- хорошая идея)
-ладно, Саш, давай спать, время 1:58
-давай, а то вставать рано.
Ками очень ждала утра.
///////
-7:25 звенит будильник.-Бляяяяя, ками, вставай дорогая, мы проспали.
-ТВОЮ МАТЬ.ЭТЕРИ ГЕОРГЕВНА НАС ПРИКОНЧИТ.
девочки в спешке собрались, и даже без чашечки кофе.
-7:39- они уже вызвали такси.
-БЛЯТЬ, Саш нам конец.
8:11-девочки влетели на каток.
-ВАЛИЕВА, ТРУСОВА, ЩЕРБАКОВА ГДЕ ВАС НОСИТ МИНУТ 15 уже.???
-извините за опоздание, а Щербаковой с нами нет- сказала Саша.
-ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
-нет, Этери георгевна.- подхватила Камилла.
-Ладно, разминаемся, я сейчас ей наберу.
-Странно, не доступна.
-ладно, А НУ ПРОГРАММЫ НАЧАЛИ, раз.
12:30- девочки еле дыша снимали коньки.
-Санечка, как думаешь что с Аней?- Спросила алена.
-Я то откуда знаю.
- САШ, есть дела. Женя едет с нами, ну Медведева.-крикнула ей ками с выхода.
-вот,видишь,ладно, не скучай ален.

-Может хоть посветишь?
-сейчас Женю забераем.Мы едем искать Аню,это не обсуждается. Она твоя бывшая подруга, ты едешь со мной, ну плюс я твоя лучшая подруга.и если я без тебя-мне жопа.
-Бляять, приключения нашла уже..
-если кратко- в сми зайди.
-ладно.
-Саша зашла в сми, и мягко говоря приахуела
-на второй строке новость:
-Пропала 17-ти летняя фигуристка, чемпионка олимпийских игр, Анна Щербакова. -Дома она не появлялась почти 72 часа- сообщает мама Юлия.
-я очень волнуюсь за мою дочь, мы обратились в полицию, я надеюсь она жива-заплакала она.
Последний раз,ее видели в компании молодого человека- Евгения Семененко.
///////
-убедилась?
-это пиздец. А куда мы едем?-
-Женя расскажет.

4 страница7 ноября 2022, 22:15