Ночные похождения
-Да как он....да как они....ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ!!!!! (Девушка с голубыми глазами и волосами, бежала не разбирая дороги вперёд.) Я к ним со всей, ах....а они!!! Гррр, четвертовать их надо!!!
(Прибежала. Непонятно куда. Кругом скамейки, вдалеке арка с фонтаном....а, нет, понятно. Заброшенный парк. Решила отдохнуть, и присела на лавку, растянувшись на ней как желе, руки закинула на спинку лавки.)
-Да ещё и выбросить хотел!! Нет, ну наглый же он! Я всю ночь сидела за этими дурацкими игрушками, надеялась что им понравится, и вложила, можно сказать, всю душу.....Да он вообще понимает такое слово как: вежливость?? Вот и я о том же. Такой человек, а не умеет быть вежливым. Грррр!!!!
(Как вы догадались, это наша гг. После того разговора она сбежала из дома, и теперь сидит тут)
-Прекрасно.... великолепно! Восхитительно!!! (Яростные слова срывались с ее губ. А что произошло? Да все потому, что дождь пошел. И темнеть стало.)
****
-Ой, она убежала...(Сиэля этот поступок не опечалил и не разочаровал, наоборот, он его рассмешил.)
-Граааф...., (Медленно начал Гроби, меняя свою добрую сторону на темную. В руках вместо тех надгробных досок была громадная коса. Коса Смерти). А вы глупы, как я погляжу. И не только глупые но и до мозга костей избалованные! (Хватает за ворот рубашки, приподнимая над полом, приблизил к своему лицу. Дворецкий спохватился, и хотел "спасти" негодного графа из цепких рук "смерти". Помешали.) Стой где стоишь дворецкий, иначе его жизнь прервется....вот так! (Движением руки, приблизил косу к горлу мальчика, что в страхе не знал что делать, и просто болтался в воздухе. Дворецкий остановился.) Так-то лучше. И ты сам прекрасно понимаешь, что он сам виноват!?
-О чем вы? (Искренне непонимание, но блестящие глаза и ухмылка, даёт другое определение).
-Я же предупреждал следить за своими словами и действиями? Говорил. Но вы оба меня не стали слушать, поэтому вот такой результат. (Кивает в сторону открытой двери, куда несколько минут назад выбежала девушка.)
-Гробовщик, я тебя не узнаю. (Вялый голос донёсся от мальчика.) Ты так о ней печешься, словно она твоя дочь. Но Леонор простой человек, так почему ты так защищаешь ее? И сейчас так забеспокоился когда она "выпорхнула" из дома? Пф, подумаешь, девушка сбежала из-за того что то мне не понравились подарки. И что?
-ГРАААФ!!! НЕ УМЕЕТЕ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЯЗЫКОМ!!! ЛЕОНОРА СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНА, ЕЕ ЭМОЦИИ ЧИСТЫЕ!!! ОНА К ВАМ СО ВСЕЙ ДУШОЙ, А ВЫ!? (Гроби снова сорвался и снова чуть не прикончил графа, что наломал дров. Снова). Вы вытерли об нее ноги, и плюнули на ее милосердие и веру в дружбу с вами.... Как бы Вы думали....такое можно простить?
(Сиэль молча опустил голову, скрывая глаза.)
Я бы такое не простил. Даже после миллиона извинений. Она теперь уже наверное не вернётся....
-Что вы сказали? (Дворецкий осекся. Неужели Леонор может не вернуться обратно из-за шутки графа?) Не вернуться может? Такое уже было?
-Да...такое уже было....когда она однажды пришла домой и сказала что с классом едет в другой город на экскурсию и попросила отпустить....
-А вы что? (Себастьян догадывался об ответе..)
-А я тогда не разрешил ей.... Она тогда такой скандал устроила и так же убежала.....вернулась лишь через неделю. (Вспоминал Гроби, кисло усмехаясь...).
-А...как через неделю? Где она тогда жила? (Уже удивлялся Сиэль.)
-У друзей...
-Тогда ее надо найти и вернуть обратно!! (Себастьян, не геройствуй, уже стал "героем". Вывел девушку из себя и довел до слез.)
-Я понятия не имею где она сейчас может быть...
****
(Леонор спряталась в дупле дерева, что было неподалеку от лавки. В руках веточка, взгляд пустой. Да-да, в дупле. ) (Автор: я сама не знаю как там поместилась и как забралась.)
"Надоело все....и эта троица то же!!"
-Ну и ну, кого я вижу?! (Послышался голос, непонятно откуда взявшись. Леонор резко подняла голову и ....никого не видит.)
-Хм, уже с ума потихоньку схожу...голоса слышаться....(продолжила занятие. Ковыряет плоской внутри дупла.)
-Эй, я настоящий вообще-то!! (Обиженный голос раздался за спиной.)
-ТЫ КТО? (вжимается в стенку дупла, смотря с испугом на парня что сидел совершенно спокойным, и улыбался.)
-Я? Я Эдуард, а ты кто?
-Леонор.
-А что ты делаешь в такое время одна, Леонора?
-Я....Я..сбе... сбежала...(краснеет. Леонор не хотела делиться тем, кто живёт в ее доме и где сама живёт. Хотя, ей не привыкать).
-Почему же красавица сбежала из дома и плачет в дупле одна? (Он издевается над ней?)
-Ты издеваешься? (Ехидно спрашивает девушка, поджав под себя ноги).
-С чего бы. Ты хорошая, а я хорошим и добрым помогаю.
"Помогает? Кто он такой?"
(Леонор смотрела на парня что сидел на против и улыбался. В его улыбке действительно не было намека на издёвку. Он говорил искренне.
Леонор стала разглядывать его наряд. Одет был в зелёную рубашку, белые короткие капри, ботинки на носки, а поверх ветровка. Волосы были золотистые, словно пшеница. Глаза голубые, большие, в них плескались интерес к девушке и желание ей помочь).
(Картинка маленькая и качество не очень. Но это Эдуард. Узнали 😋?)
-Не врешь?
-Ха-ха, завязывай. Я разве на такого похож. (Девушка отрицательно покачала головой.) Вот и все. А сейчас, идём со мной. Не годен девушке ошиваться в подобных местах. (Выходит (не ошибка) из дупла, и спрыгнув протягивает руку помощи девушке. Та краснея от галантности парня, но принимает помощь.
-Спасибо....(отводит взгляд.)
-Ладно, зонта под рукой нет, потерпит немного холод?
-Да. Конечно потерплю.
"Он такой добрый и заботливый. Вот бы мне такого парня...."
(Сама же покраснела от своих же мыслей.)
-Тогда пошли в этом направлении.
(Пара пошла прочь от этого места, попутно разговаривая на разные темы. Леонор многое узнала о нем. У него есть младший брат - Ричард, и что он любит игрушки. Родителей нет. Умолчал о настоящей смерти родителей и о том что он не от сюда.
Через 30 минут.)
-А вот и мой дом!
(У девушка челюсти пошла гулять по дороге)
-Что? Это. Твой. Дом?? (Указывает на громадный особняк, из белого камня).
-Да. Ну давай, проходи! (Впускает ее первой. Снимает ветровку, отряхивает от капель воды и вешает на вешалку черного цвета. Снимает ботинки и ставит их сушиться.) Красивый и такой огромный!
(Потолки были высокими; была лестница на второй этаж; над лестницей висела громадная картина с изображением дрювух парней в стиле 19 века).
-А это картина она....
-Да, это 19 век. Викторианская эпоха. На ней изображены братья, принц Ри...Рикал и старший брат Эду....Эдвард. Они были дружны но их убили, Ка и их семью. Во дворце был предатель, он то и и убил братьев а их тела сжёг и выкинул в реку.
(Эдуард запнулся на именах братьев. Не станет он говорить что это они и есть: Эдуард со своим Ричардом. Решил не пугать девушку по напрасну.)
-Это ужасно! Как можно так поступать со своими принцами? Тем более ещё детьми!?
(А девушка смышленая. И правда, почему он так поступил?)
-Ты знаешь эту историю?
(К ней подошёл Эдуард, смотря на картинку. Воспоминания пронеслись мимо глаз. Как в его поместье "ворвался" один парень, назвавшийся графом. У него был высокой дворецкий с красными глазами. Когда они решили поиграть в шахматы, Эдуард обманом заставил Дворецкого служить его младшему брату - Ричарду. А после, тот граф разнюхал истинную причину их пребывания в "мире живых" и обещал помочь. Именно в тот день, нет, вечер, когда граф заставил признаться Ричарда ему Эдуарду, что их тел больше нет, то тогда они и попали в этот мир).
-Да. Люблю Англию и все что с ней связано до нашего времени. Читала про эту историю. Вот только....(с картины она взгляд перевела на Эдуарда. Он вздрогнул. Ее взгляд был хитрым. Она догадалась кто он?)
-Что...что такое?
-Да нет...ничего. Интересно получается.
(И тут живот девушки издал вопль умирающего кашалота. Леонор смутилась.)
-Опана. Кто-то есть захотел?! Идём, приготовлю чего нибудь.
(Повел на кухню, что находилась на первом этаже, слева от лестницы.
Девушка последовала следом. Вскоре они оказались на просторной кухне.)
-Садись, щас поесть принесу.
(Стал рыться в холодильнике и что-то разогревать на плите. Нормальной плите!)
-Может я помогу? Мне не ловко что тебе приходится готовить для меня...
-Не забивай этим голову. Ради нового друга разок можно!
(Ужин был готов и вскоре стоял под носом голодной девушки.)
-И правда, не стоило....
-ЕШЬ ДАВАЙ!! (Эдуард повысил голос. Девушка подчинилась и стала неспеша есть.)
-Вкусно!! А ты умеешь готовить.
-Ты мне льстишь.
(Девушка быстро доев, встала и направилась к раковине, помыть посуду, но Эдуард выхватил ловко из рук тарелки и сам стал мыть их, сказав "Гостьи лишь наслаждаются вечером и обществом, а все остальное ложиться на плечи хозяина дома!" Леонор со вздохом села на место.)
-Эдуард, Эдуард!! Смотри-смотри!! (На кухню вбежал маленький мальчик с таким же цветом волос и глазами как у Эдуарда, что закончил с мытьём посуды и уже подошёл к девушке.)
-Ричард....что опять? (Парень улыбнулся при виде брата.)
-Я нарисовал картину! Посмотришь? (Надувает щеки и строит глазка из "Кота в сапогах". Эдуард клюёт на его уловку и беря за руку ведёт к выходу из кухни.)
-Риичаард, ты ничего не хочешь сказать?😑😌
-А? (Младший понимает намек и подойдя к девушке что улыбалась, спросил) А ты девушка моего брата, да?
(Леонор подавилась воздухом вытаращив глаза на маленького мальчика что улыбался во все 32 зуба.)
-Аха...н-н-нееет....(нервно дёргается глаз и уголок рта😅).
-РИЧАРД!!! (Завопил, смутившись, Эдуард, ударяя по голове. Не сильно, скорее шуточно). Ты где так разговаривать научился?
-А что? Не правда? Брат, ты не приводил никогда в гостьи девушек, вот и вывод.
(Ричард оказался умным, но девушка заметила что он как-то грустно проговорил.)
-Тебе зовут Ричард? А я Леонор.
-Ха-ха, а ты красивая! Наверно брат сильно тебя любит! 😉
-НЕТ!!! (Крикнули оба, и глянув на друг друга отвернулись в разные стороны.)
"Неужели мы так выглядим? Ужас!!"
"Брат, ну ты....и как мне теперь ему объяснить что он заблуждается?"
-Ладно, пойдем я и тебе покажу свою картинку!!
(Эдуарду и Леоноре ничего не оставалось делать, кроме как пойти за тем мальчиком.
Пошли на второй этаж, и пройдя три коридора, очутились возле дверки.)
-Не ори если увидишь нечто странное. (Быстро предупредил Эдуард девушку и открыл дверь. Леонора поразилась большому пространству комнаты и как много было тут игрушек. Большие и маленькие, плюшевые и нет.)
-Потрясающе!!! Игрушки!!
(Она радостно воскликнула но вспомнив что произошло вечером, сразу загрустила и замолчала, опустив взгляд в пол.)
-Эй, ты чего грустная? Случилось что?(Эдуард)
-Да...То есть нет, нет ничего!! Это так, прошлое!! Ха-ха!! Ого, какой мишка, пойду рассмотрю поближе!! 😅😅 (Быстрым шагом преодолела комнату и сев на кровать, обняла мишку.)
-Брат, чего это с Лео? (Ричард)
-Да нет, ничего. Но ее ответ не понравился мне....слишком быстро стала отрицать что ничего не случилось....(Эдуард размышлял вслух. Леонора все сидела на кровати играя мишкой, управляя его лапками и якобы разговаривала от лица медведя.)
-А она веселой такой была на кухне....(Ричард расстроился, прижав к лицу зайца.)
-Не переживай, узнаем все равно. Иди, ты же нам хотел что-то показать!?
(Ловко поменял тему.)
-Да!! Лео, иди сюда!!! (Ричард полон энергии побежал к столику где были рисунки (каракули детские) и показал на один из листков.) Лео, смотри!! Правда красиво?
-Э-э, дда...прекрасная работа...хе-хе...(У Леоноры слова застряли в горле, на лице нервная улыбка. На рисунке было изображение черепа, с венком на голове из цветов, а изо рта выползает змея, с раскрытой пастью где были острые зубы...)
"И это нарисовал ребенок!!!?"
-Ричард, не пугай ее! И хватит подобное рисовать, а то все карандаши заберу! (Старший брат пригрозил младшему и забрал рисунок из рук девушки что была в шоке от рисунка.)
"Подальше от Леоноры, а то смотрю на нее, и кажется что вот-вот в камень превратиться. А мне этого не надо. Статуи не хватало ещё."
(21:30)
-Лео, давай со мной спать сегодня будешь?! (Ричард за руку вел девушку к себе в комнату.)
-Ричард, Лео устала, давай она поспите в отдельной, выделенной лично ей комнате? (Эдуард вошёл в нужный момент, а то Ричард уже пытался затащить девушку в кровать, и обнять словно плюшевую игрушку. Эдуард ловко вытащил из маленьких но цепкий ручонок младшего брата, и пожелав тому спокойной ночи, повел девушку в ее комнату)
-Извините за этот случай....он просто привык что я рядом с ним сплю....
-Везёт тебе....у тебя есть брат и есть кого защищать и о ком заботиться....(в глазах девушка блеснул огонек грусти и тоски.)
-Нет, мне вовсе не повезло....(загадочно произнес парень, продолжая идти. Леонор не стала доставать вопросами, пошла следом). Вот, мы пришли. Отоспись как следует, а завтра можешь пойти домой.
-Да, большое спасибо! (Леонор разглядывала ночнушку что лежала на кровати.)
-Если что-то надо или понадобится, лишь позови, я в соседней комнате. (Эдуард развернулся и направился к двери, но не успел выйти из комнаты как...)
-Эдуард!! (Она его окликнула) Можно....можно я у тебя поживу.... Какое-то время.?
-Конечно можно! Все, спать ложись! (Вышел.)
-Спасибо тебе...(прошептала тихо, и провалилась в мир сновидений).
