Это самый счастливый день в моей жизни!!!
Леонор
(Я сплю, никому не мешаю. Кровать такая мягкая...Кайф!!)
-Леонора! Вставай! (Кто посмел прервать мой идеальный сон? На костер того!)
-Мммм, кто там? (Открываю глаза и вижу парня блондина с голубыми глазами. Эдуард?) Эдуард ты что ль?
-Я, кто ж ещё? (Раздвигает шторки, впуская свет.)
-А почему так рано?? (Поднимаюсь, зевая, потирая глаза. Эдуард хмыкнул под нос.)
-Вовсе не рано. Уже 12 часов.
-Тогда ладно, не стану злиться! 😊
-Как спалось? (Он такой заботливый!!! Я летаю в облаках!!)
-Хорошо, спасибо что "приютили".
-Да не за что. Вот, переоденься. (Даёт одежду, и выходит из комнаты. Посмотрев на свою одежду, удивилась...."Откуда у него женская одежда? А, нет, это мужская...")
(Джинсы, черный свитер, ботинки)
(Быстро переоделась, заправила кровать, и вышла из комнаты. Так, а теперь куда?)
-Лео! Доброе утро!! (Ко мне бежал Ричард, со....СКЕЛЕТОМ В РУКАХ!!!! Держите меня....я падаю.)
-Привет Ричард. Как дела?
-Хорошо. А ты выспалась и веселая!
-Да? Наверно это так. Сейчас завтрак?
-Угу. Пойдем, отведу тебя!(Ричард повел на кухню. Я за ним. Но почему он рисует черепа со змеями; ходит со скелетами в руках....или я чего-то не понимаю?)
-А вот и мы! (Ричард побежал к брату, что кашеварил у плиты. Аромат наполнил кухню, щекотя мне нос. Живот заурчал.)
-Во время, я почти закончил.
(Через минут три-четыре все было готово, и все уже ели. Ричард кормил свой скелетик; Леонора уже заканчивала с едой, попутно отвечая на вопросы Ричарда; Эдуард к еде не притрагивался даже. Все смотрел на девушку, что мило беседовала с его братом. Его брала грусть и зависть.)
-Эдуард, ты чего? Эдуааард!! (Я помахала перед глазами, привязывая парня. Эдуард странно себя ведёт.)
-А? Что? Ты что-то говорила? (Он издевается?)
-Ты чего к еде не притронулся, да и вообще рассеянный.
-Не обращай внимания. Закончила с завтраком?
-Угу.
-Тогда иди в комнату, в шкафу есть сменная и подходящая по сезону одежда. Как переоденься, спускайся вниз. (Сказал, ушел, прихватив с собой завтрак. Я конечно не понимала чего он хотел, но все же пошла обратно в комнату. В шкафу нашла кучу одежды, причем женской! Может, у него сестра старшая есть, старше меня!? Чего тут только не было! Я тону в одежде!
Так, прошло много времени, но я смогла найти подходящую одежду.
Решила остаться в этом свитере и джинсах. Достала красивую Бохо
Конечно, покрасоваться надо перед зеркалом.)
-Класс! (Пора спускаться. Закрыв комнату вышла в коридор, а там пошла вперёд, и уже была у лестницы. Шикарная скажу вам лестница. Широкая и с красной дорожкой. Прям принцесс тут встречать ,да и только! Внизу уже стоял Эдуард. Одет был в джинсы, теплую кофту или свитер бежевого цвета, сверху пальто чёрное.)
-Готова? (Я кивнула и мы вышли из дома. Ричарда взяли с собой. Мал ещё одному оставаться дома. Эдуард повел нас по тропинке, что вела прямо в город. После, мы пошли в парк аттракционов. Я там взяла два билета на "Емелю", Эдуард отнекивался, но я упрямее его и затащила на аттракцион. Когда лодочка стала расскачиваться, мой друг сразу вжался в сиденье. А я свободно сидела, не боясь высоты и смеялась от души. Эдуард лишь улыбался, видя меня такой бодрой и веселой.)
-Ха-ха, ну что ты? Весело же было!! Ха-ха!!! (Мы уже закончили с "Емелей" и шли на следующий аттракцион. Эдуарда мутило. Но парень виду не подавал.) Не хныкать! Спину прямо и гордой походкой на "Чёртово Колесо"! (И теперь пошли мы все трое. Кабинка досталась пятая, с открытыми окнами. Ричард сел с братом, и когда мы стали подниматься, сжал в рукаве его ладонь, и весь дрожал. Мне стала его жаль, но спуститься мы сейчас не можем. Прохладный ветерок врываясь в кабинку, иголками врезался в лицо. Свобода!!! Эдуард сидел расслабленно, и смотрел в мою, снова, сторону, улыбаясь. Я решила прямо спросить)
-Эдуард, у тебя хорошее настроение. (Надо же завязать разговор)
-Да не о собо.
-Но ты постоянно на меня смотришь и улыбаешься, хочешь что-то сказать? (Я мастер задавать вопросы прямо в лоб. Эдуард смущённо отворачивается от меня. Не понял!? Он что....типо..."влюбился" в меня?"
-Д-д-да. Леонора...я...когда тебя встретил....ты была....нуу...в общем....Ты...Ты...Я...(я сижу с раскрытыми глазами которые от предвкушения горели радостью, ожидала его слов) ...ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!! СТАНЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ!!! (Вдруг выпалил он. Я как камень сижу, хлопают орбиталями, смотря на покрасневшего Эдуарда, что уже отвернулся. Он...он любит меня? Впервые мне признаются в любви. Что же ответить? Мы всего лишь знакомы день, а он уже о таком просит.... Что ему ответить? Он мне то же в душу запал, но любовь ли это? Наверно... А может просто симпатия? Черт, что же ему ответить???) Ч-Ч-Что...о-о-ответишь?😳
-Э...ну...я....ну...это....(слова не клеются!! Да что происходит то!! Кто сможет объяснить!? Кто?)
-Я понял....
"Что?"
-....Не надо мне давать сразу ответ, можешь все обдумать и дать ответ позже.... Я буду ждать сколько потребуется.
-А-а-а....прости. Ты...тоже....мне нравишься Эдуард....с нашей встречи... ты единственный, кто заботился обо мне без каких либо целей. Ты хороший парень....и я думаю....что можно и ответить на твои чувства.
(Эдуард не веря ушам, смотрит на нее.)
-Раз так....ты станешь моё девушкой?
-....Ээ...Да...
-Я так рад!!😄😄😄 (Стиснул в стальных объятиях, при этом пересаживаясь ко мне.) Я обещаю, что не заставлю тебя страдать и плакать!!!
-Д-д-да... конечно....но... ЗАДЫХАЮСЬ!!
-Ой! Прости, прости! (Отстранился от меня. Я красная как рак варёный. Но то же счастливая!!!)
-Да ничего! Ой, пора выходить! Ричард ид...ем. ( МЫ СОВСЕМ ПОЗАБЫЛИ ЧТО ТУТ РИЧАРД!!!! Ричардто время сидел с полными радости глазами, и улыбался. Как у него мышцы рта не устали?)
-А теперь куда?
-Думаю, я знаю куда....
*****
Автор
(Парочка, выйдя из парка, направилась в сторону магазинов одежды.)
-Что мы тут забыли?? (Леонор)
-Это для тебя. Раз мы теперь пара, то думаю стоит тебе прикупить подарков. (Автор: Змей ползучий!!/ Леонор: Не смей его обзывать!!/ Автор: Ой, да ладно тебе! Хи-хи)
(Пара зашла в магазин, и понеслось. Эдуард облазили весь магазин; заставил переменить множество платьев, кофт, свитеров, юбок, джинс и т.д. и т.п. Вышли примерно через часа два.)
-Фух...я ног не чувствую....(жаловалась Леонор, таща два пакета с одеждой. Ещё два тащил Эдуард, гордо идя вперед.) Долго ещё нам вот так "гулять"?
-Потерпи, ещё кое куда зайдём р все, можно возвращаться.
(Леонора обозвал его как могла, мысленно, но продолжила топать следом. Рядом носился Ричард, с новой игрушкой - самолёт, изображая что он летит.)
-Куда ты меня привел!!! Зачем мне косметика, и всякие побрякушки?? (Устало взвыла она, садясь на корточки. Эдуард подбежал к ней, спрашивая о ее самочувствие, на что она гордой вздернув носик, встала и зашагала. Прочь от этого всего!!)
(Лео, ты куда? Он же любя сюда привел, хочет увидеть тебя красивой!!)
-Леонора! (Эдуард со вздохом поплелся за девушкой, что направилась в пиццерию. Найдя свою девушку за самым дальнем столиком, сел рядом; пакеты положил на окно.) Чего убежала?
-Устала, вот и убежала. Что заказывать будешь? (Смотри в меню, листая страницы)
-Не знаю. Я в таких местах редко бываю.... Но закажу то, что ты посоветуешь.
-Ок. Официант!!
-Вы определились с заказом? (К ним подошёл миловидный на вид парень, лет 19. Черные волосы, есть чёлка. Прозрачные очки прятали золотые глаза. Строгий костюм и черные короткие перчатки.)
-Да...я буду...
-Нет, спасибо! (Мило улыбается Эдуард, и беря все пакеты в руку, другой берет за ладонь Леоноры и выходит) Мы уходим! (Произнес стальным тоном. Ричард показал язык официанту, и побежал следом)
-Ам, а что это у нас тут? (Протянул загадочно этот официант, хитро улыбнулся, развернулся и ушел).
****
-Эдуард, да что с тобой случилось? Ответь же мне!!!
(Эдуард шел настырно вперёд, буквально таща за собой девушку что еле поспевает за ним. Ричард молча плелся рядом. Оба грустные, и оба злые. Одна Леонора ничего не знает и не в курсе событий.) С меня хватит!! (Вырывает свою руку из руки парня, останавливаясь на месте. Тот с озлобленным взглядом смотрит на нее через плечо. Девушке стало не по себе от взгляда, но она не стала поддаваться чувствам и эмоциям. Сделав рассерженный вид, слегка склонив голову, смотря почти из-под до лба.)
-Что не так то? (Недовольство у Эдуарда брало вверх).
-С меня довольно!! Вы мне ничего не рассказываете!! Мне надоело быть в неведении!!! Я вам доверилась, а вы! Если касается разговор о вашем прошлом вы молчите, и умело тему переводите!!! Я тебе призналась в чувствах но недавно ты сделал такое, что я тебя теперь ненавижу!!! Почему ты не сказал ничего по поводу того почему мы ушли!? Это простой официант!! Он ничего не сделает!!! Или ты их боишься? Раз так, я бы поняла....
-Замолкни.
-А...
-Ты ничего не знаешь. Ты живёшь как ни в чем не бывало, когда нам нужно искать способы выживания в этом мире....(сухо он начал говорить, смотря на девушку как на идиотку.)....Нам, надо сохранить свой род...и не сталкиваться с такими отбросами как тот "официант" !
-Я не понимаю....
-Лео, братик просто знаком с тем парнем...(Ричард подошёл к девушке, и нежно взял за руку. Она посмотрела на него в надежде что от него добьется объяснений. Нормальных объяснений) Он плохой, не разговаривай с ним!
-Если встретишься с ним, беги без оглядки от него, и не вздумай останавливаться. Ты его не знаешь, и не знаешь его истинную природу! (Уже нежнее проговорил Эдуард, смягчая взгляд. Он понимает, что делает больнее девушке, скрывая от нее многое, но так будет для нее же лучше. Ради ее безопасности).
-Дурак! (Ударила кулаком по голове. Не сильно.) ..Так бы сразу сказал! Я же не тупая, я все понимаю!!
-Прости, не знал как лучше сделать. Ты сердишься?
-А сам как думаешь? (Проворчала она, отворачиваясь от него)
-Не обижайся.
-Буду.
-Не надо! (Обнимает со спины. Леонор вздрагивает. Но стойко держится.) Прости меня.
-....-
-Мама напросилась! (Разворачивает ее и целует. В губы. Леонор в шоковом состоянии с выпученными глазами смотрит на Эдуарда, что медленно разрывает поцелуй.)
-Э-э-э-э-э-э......ЭЙ!!! (Лео вспыхнула аки маков цвет. Ей стало немного. Стыдно и от смущения разворачивается и идёт по направлению к дому.)
-Хм... РИЧАРД! Ты где, домой идём! (Позвал он брата. Тот стал догонять.)
*****
Понравилась глава? Я старалась. Пишите комментарии!)))
