Похищение "пташки" 2
(Странная комната;
Голоса еле слышно.
Ей тут так холодно,
И в темноте не видно.
Где она находится,
Не знает никто.
Плачет душа, томиться,
Но рядом нет никого....)
Автор
(Леонора проснулась, лёжа, очень странно, на мягкой кровати. У девушки появилась паника в глазах. Что она тут делает? Где она находится, и кто ее похитил. Увы и ах, она не могла понять кому понадобилась.
Поднявшись на локтях, осмотрела место где проснулась.
Это была просторная комната, с балконом и прочей мебелью как во всех нормальных комнатах. Мебель была дорогая, это отчётливо было видно по названиям фирм.)
-Эй, с возвращением! (Кто-то пришел в дом.) Я ждал тебя, для тебя у меня особый подарок. Надеюсь оценишь. (Голос говорил оживлённо, радостно и вскоре послышались шаги. Леонор задрожала от страха, это и есть ее похитители?)
-Грелл, что опять ты натворил??? (Гневный, недовольный женский голос)
-Да ничего такого! (Спокойный, беззаботной мужской)
-Грелл, если ты опять принялся за старое, то ты об этом пожалеешь!!! (Женщина ударила мужчину по голове, тот обиженно посмотрел ей в след и стал догонять. Женщина, хоть и была на высоких каблуках, шла быстро и уверенно вперёд.)
-О нет!!! (Леонор испуганно смотрела на дверь, к которой все приближались голоса вместе с шагами. Что делать, куда спрятаться или сбежать? Оглядываясь нервно по сторонам, ничего нормального не придумав, залезла под кровать, замолчала.)
-Не подглядывай!! (Щелчок замка, дверь открывается и в комнату входит мужчина, держа женщину впереди себя за руку, а второй закрывал глаза. Глянув на комнату, что бы удостовериться что "жертва" и "подарок" на месте, разочарованно выдохнул. Нужного человека в комнате не обнаружил.
-Да что так долго-то? (Не выдерживает женщина долгую паузу, и убрав ладонь с глаз, смотрит в комнату.) И что, ты оторвал меня от важной работы, что бы только показать мне комнату!!!!??? (Уже кричала она, размахивая руками. Мужчина лишь виновато оглядывался комнату, скользя взглядом. Он знал что девчонка где-то здесь, но вот где....и тут взгляд упал на кровать, точнее рядом с кроватью. Из-под кровати виднелся ботинок, женский. Расплывались в улыбке, он заверил что щас найдет пропажу, и выставил за дверь свою подругу. Та конечно возмутилась дерзости парня, но вышла.)
-Итааак, вот мы и наедине. (Леонор догадалась странному поведению парня, и что ее нашли. Красные ботинки подошли к кровати, и остановились. Сердце девушки пробило раз, второй, третий...а после в бешеном темпе билось о грудную клетку.) Вылезай, давай! (Мужчина сел на корточки, и заглянул под кровать, увидел забившуюся в самый дальний угол девушку с голубыми волосами и как небо глазами.)
-Кто вы?
-Всегда так...*вздохнул*... а мне уже это надоело!! (Бросил с раздражением) Всю свою жизнь только и знал что убивал!! (Леонор дёрнуло от такой вот новости. Но не стала перебивать монолог парня, наоборот, ей интересно было). Мне наскучило такая жизнь, хочется нормально жить, как все люди. Завести семью, детей, многих знакомых и друзей.... Но нет, моя раса этого не позволяет. Я даже нашел свою любимую женщину....но все же, нам не быть вместе. Хотя мы во многом схожи: цвет волос, оба закончили медицинский...
-Хаха!! (Его монолог прервал девичий смех, что раздался из-под кровати. Глаза парня округлились до предела. Не ожидал, что кто-то над его рассказом будет смеяться.)
-Эй, ты чего смеёшься? Пыли нанюхалась?
-Ха-ха-ха-ха-ха....прости, не специально. Ты забавный. (Вот так поворот! Да?)
-Чего? Это я-то "забавный"? У тебя все нормально с головой? Я не "забавный"!!! Я жестокий!!!
-Нет! Ты забавный. Изливаешь душу совершенно чужому человеку, но этого не страшишься. (Грелл зарделся красным, аки маков цвет, отвел взгляд. Леонора тем временем выползла, и села на кровать, смотря на мужчину что сидел за столом на стуле боком.)
-Эх, ты ведь не знаешь кто я и мое прошлое.... (Как то с горечью проговорил он, опустив голову. Леонор не смогла так на него смотреть, и подойдя к нему, обняла. По дружески. Нежно, с заботой гладя по ярко-алым и длинным волосам. Зелёные глаза парня расширились, а сам замер. Его никто не утешал еще, а эта девушка первой стала.)
-Грелль Сатклифф!!! Долго ты ещё свой подарок искать будешь?!! У меня обеденный перерыв не резиновый!!! (Злая как свора собак особа врывается в комнату и что видит? Грелль сидит на стуле, превращенный в "живое ископаемое", я рядом стоит девушка и обнимает его, гладя по волосам.) Картина маслом....
-А! Ред!! Аааааа, я тут это....(Грелль спрыгнул со стула, отодвигая от себя девчонку, что хлопала глазами, и стал оправдываться перед женщиной одетой во все красное. Даже ее глаза были красные, не только волосы.)
"Как у Себастьяна глаза..."- подумала Леонор.
-Грелль, ты же мне обещал!!! ЧТО ЗАКОНЧИЛ СО СВОИМ ПРОШЛЫМ!!! ТАК ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ ВЗЯЛСЯ!??
-Но я правда завязал!!!
-НЕ ПРАВДА!!! ЕСЛИ ЗАВЯЗАЛ ТО ТУТ НЕ НАХОДИЛАСЬ БЫ ДЕВОЧКА!!! А НУ ИДИ СЮДА!!!
(Ред гонялась на каблуках по комнате за Греллем, что проворно уворачивался от ее ударов и предметов, скакал по комнате. Они забыли совершенно про постороннего в комнате.)
******
Посмотрим, чем все это время занималась наша троица.
(Гробовщик сидел на кухне читая газету и комментируя, что снова была найдена жертва. Это была женщина средних лет, и удар был в сердце. Убили естественно холодным режущим оружием. У всех трупов есть сходство - они были все женщинами лет 20, с шикарными волосами и все числились в главной больнице.)
-Хи-хи....снова убийство.
-Гробовщик, прекрати комментировать все что читаешь!! (Сиэль, запульнул в него вилкой, последний увернулся, продолжая читать. Он уже слышал про загадочные убийства, и они ему уже поперек горла встали. Сиэль надоело это.)
-Нет. Пускай читает. Так даже интересно. (На кухню вошёл дворецкий. Себастьян одет был в
(Картина внизу)
-Себастьян, во что ты вырядился? И откуда ты взял эту одежду? (Сиэль негодует, Гробить смееться, а Себастьян улыбается).
-Как во что? Разве вам самим не интересно это дело? Раз леди Леоноры нет в доме, то почему бы нам не помочь в расследовании? Может как раз в поисках об этих убийствах и найдем свою пропажу?!
-Кх! Ладно, идём! Только....ВО ЧТО МНЕ ОДЕВАТЬСЯ??
-Я уже все купил и приготовил. Остаться лишь сделать прическу и все. (Дворецкий ушел с Сиэлем в комнату, дабы переодеть его)
-Серийный убийца.... хи-хи, этот мир мне все больше нравится.
*****
-Тц, да чтоб я ещё раз согласился на подобное!! (Сиэль с недовольной рожей на лице шел рядом, ловя влюбленные взгляды девушек своего возраста.)
-А вы, как я погляжу, популярны среди девушек вашего возраста. (Лыба до ушей)
-Заткнись!! Твоего мнения я не спрашивал. Да и кто из нас двоих популярен у женщин, так это ты!
-Верно. С моей-то красотой, все девушки липнут ко мне. Это утомляет. (Наигранная усталость и жалость.)
-Не ломай комедию. Ты же специально это делаешь!
-Кто знает.
-Себастьян!! Хватит использовать свои чары на людях!!! Они не марионетки!!!
-Марионетки? Хм.... возможно это так. Для нас, демонов, люди - лишь еда и способ развлечения, не больше, не меньше.
-Какой ты жестокий. (Одна из троих девиц, что присмотрели себе Себастьяна, подошла к нему и услышала кусок разговора. Но с улыбкой стоит рядом)
-Что? Да нет. Это я пошутил. А вы мисс....
-Мисс? Ахахаха, зовите меня просто Кармелита.
-Кармелита, красивое имя. Я Себастьян Михаэлис. (Поцеловал руку девушки. Да чуть в обморок не грохнулась от переизбытка эмоций. Сиэля передёрнуло от такого общения его демона с девушкой). А вы что-то от меня хотели?
-Ах, как не ловко! Наверное это слишком заметно! (Суетиться Кармелита)
-Так что вы хотели?
-Эм....может.... прогуляемся?
-Что ж, я не против. Куда пойдем? (И влюбленная парочка ушла в закат, разговаривая о всякой чепухе. Сиэль остался один одинешенек. На самом деле, он был зол, что дворецкий своевольничает, но вернуть он его не хотел. Постояв немного, развернулся и пошел в своем направлении. Смотря под ноги, не заметил как оказался возле похоронного бюро. Решил что и без дворецкого обойдется, зашёл внутрь.)
*Скрипт двери*
-А это бюро намного отличается от 19 века....(пробубнил он, проходя мимо гробов, к кассе. Там увидел стопку бумаг. Чисто из-за любопытства, честно, обошел и заглянул в первое досье.) Василиса Воронцова, 21 год. Умерла от удара в сердце. Посещала 15 больницу.
(Достал следующее досье)
Ярославна Сибирская, 20 лет. Умерла от удара в сердце, посещала 15 больницу.
Анисья Жемчугова, 19 лет. Самая молодая среди жертв. Училась на врача. Поступала в 11 больницу, что рядом с 15. Видела как на нее кто-то напал и попытался убить, ударом холодного оружия в сердце. Смогла отбиться, но получила тяжёлое ранение в живот. На данный момент находится в госпитале.... Хм...надо бы сходить наведаться к этой Анисье. (Сиэль ещё час провел в бюро, изучая материалы по жертвам и решил что надо бы найти фото преступника. С записями стал уходить как вдруг...)
-Граафф, не думал что вы меня здесь найдете.
-Гробовщик!! (Сиэль охреневал, видя как Легендарный медленно идёт к кассе.) Ты что тут делаешь?
-Работаю.
-Так что в 19 веке что в этом мире - Гробовщиком работаешь.
-Это моя работа, да и я к ней привык. Так что, граф, решили разгадать эту загадку?
-Да. Расскажи, что тебе известно по этому случаю. (Садиться на стул, что так любезно предоставил гробовщик.)
-Плата, плата нужна. (Ехидничает Гробовщик)
-А можно как-то обойтись без этого? (Улыбка надежды.)
-Нет!
-Почему!! (Сиэль все же пришлось заплатить смехом. Ох, туго парню пришлось. Он сначала решил попробовать шутки Леоноры, но Гробовщик сказал что все эти шутки уже слышал, и стал требовать другое. Сиэль пришлось час угробить, дабы наконец его рассмешить) Говори.... что знаешь...
-Всего жертв было три: Анисья, Ярославна, Василиса. Все трое стояли на учёте в 15 больнице. Но из трёх, именно Анисья была самой молодой, и выжила после встречи с убийцей. У тех двоих кое чего не хватает....в органах.
(Сиэль нахмурился. Неужели снова Джек Потрошитель объявился, только в этом мире?)
-Дай угадаю....матки?
-Ихихи....граф, вижу ваши способности больше не действуют в этом мире
-К чему ты клонишь?
-Нет, не матка пропала.....кое что другое.....
-Что же?
-Самый жизненно важный орган, который необходим человеку для жизни..... СЕРДЦЕ.
-Сердце? Но кому понадобилось сердца жертв?
-Этого я не знаю. Но можно кое что узнать.....наведаться к это Анисье Жемчуговой.
-Самый знаю. Нет у тебя ее координатов?
-Нет, сами ищите. (Сиэль разозленный выскочил из бюро и направился дальше - искать слугу, что так бесцеремонно оставил его одного.)
У Себастьяна
А сам Себастьян, во всю развлекался с той девицей, что походу по уши в него влюбилась. Сейчас они выходят из дорогого магазина с тремя пакетами. Кармелита это все купила за счёт демона, а ему денег вовсе не жаль. Не его же деньги. Главное, что бы Леонора не прознала, а то будут неприятности.
-Что, куда теперь пойдешь? (Себастьян стоял рядом с девушкой что красила губы красной помадой, кокетливо моргая. Он вовсе не жалел что оставил Сиэля там одного, он не даст себя в обиду, так что можно и погулять без поводка.)
-Может в парк сходим? Ах, извини, я тебя обвесила пакетами, как ёлку на Новый Год, тебе наверно тяжело! Сейчас вызову такси и мы съездим ко мне домой! (В спешке берет у демона пакеты и достав телефон быстро и шустро набирает телефон такси)
-Нет, мне не тяжело, так что можем продолжить прогулку.
-Нет. Тебе тяжело, просто ты не подаёшь виду. О, а вот и такси! Садись давай. (Открывает дверцу машины приглашая внутрь. Демон мило улыбнулся, стал уговаривать что ему не тяжело и что он может продолжить прогулку, но девушку не удалось убедить, и она уже за шиворот закинула его в машину, только тогда Себастьян успокоился.)
**********
У Леоноры
(Леонора стояла в комнате, смотря, на уже давно дерущихся женщину и парня, скучающим взглядом.)
-Вам не надоело еще?
-Нет! (В один голос ответила парочка и продолжила занятие. Леонора закатила глаза и решила поступить по-другому)
-СТОЯТЬ!! итак, что бы все обсудить давайте лучше на кухню пойдем, там все и решим.
-А ты права. Слушай, а как тебя вообще зовут? (Ред, держа парня побитого за ворот рубашки, отпустила сменив гнев на великодушие и улыбку. Положив на плече девушке руку повела на кухню.)
-И что это сейчас было? (Грелль не понимал изменение настроение подруги. Но поплелся следом)
На кухне.
-Присаживайся, сейчас поесть приготовлю. Наверное сильно голодная. (Ред ушла готовить, а к девушке подсел Грелль, весь в ссадинах и с синяком под глазом.)
-Это она тебя так?
-Угу
-Скажи, а зачем я тебе понадобилась?
-М? Зачем? Не знаю...
-ШТА??? КАК ЭТО НЕ ЗНАЕШЬ???
- Просто хотел завести нового друга, вот только переборщил.
-Так, проваливай давай, девочке поесть надо! (Ред сталкивает Грелль со стула и сама усаживается, ставя и себе порцию)
-Эх, и так всегда. Как только новый человек появляется все, меня нет и в помине не было. (Обиженный уходит с кухни прихватив с собой чипсы)
-Простите, а вы...
-Ой, чего это я! Меня зовут Анна Барнетт, но все меня зовут Мадам Ред, но ты можешь меня звать тётушкой!
-Хорошо. А как долго вы знаете Грелля?
-Эм...давно и долго.
-А кто у вас из родственников есть? Ну там, братья, сестры, родители.....племянники? (Последнее слово Леонора произнесла практически шепотом, но Анна услышала)
-Леонора, золотце, у меня практически семьи-то нет. Муж погиб, родители то же....а сестра....то же....погибла. Погиб и ее муж - оба сгорели в особняке при пожаре. Племянник то же должен был погибнуть в тот день но.....выжил. Ему тогда было 8-9 лет.
-Выжил? Как? Если родителям не удалось спастись, то как ребенок в таком возрасте смог?
-Смог как-то. Но тогда и появился тот дворецкий. (Леонор взяла на зацепку, что у племянника был дворецкий. Но это когда произошло? Никакого пожара не было....а если и был, то не значительный. Кто же эти люди что ее окружают? Почему не договаривают всегда, отчего хотят спасти, защитить?)
(Грелль и Ред)
Привет всем, понравилась глава? Какие ощущения у вас после прочтения? Не стесняйтесь пишите и ставьте ★!!!
