Убийца проглотила наживку
Вернёмся к Себе
(Кармелита вышла из машины, при этом заплатив, стала ждать своего спутника. Себастьян не спешил выходить, просто сидел на своем месте и разглядывал девушку что его подцепила на улице.
Средний рост; длинные коричневые волосы убраны в конский хвост; яркие зелёные глаза; стройная. Одета в обычный костюм летний, волосы распущенные, и они были красного цвета. Глаза были зелёными и излучали радость)
-Ты там застрял? Вылезай!
-Ах, да. Просто тут так мягко, вот и задержался.
(Себастьян обворожительно улыбнулся, вылезая из "ящика на колесах". Девушка лишь улыбнулась ещё шире и пошла к своему подъезду. Демон за ней) - И сколько вам лет?
-Ой, разве можно спрашивать девушек о подобном? (Удивилась девушка, оборачиваясь к Себестьяну).
-Ах, простите. Совсем запамятовал об этом.
-Хм. Что же, тогда, вы можете искупить это недоразумение у меня в квартире. (Кармелита открыла подъезд и вошла первой, следом Себас. Далее чтоб не утруждать дворецкого, они решили мирным согласием поехать на лифте).
-А на каком этаже вы живёте?
-20. Ну, у меня есть брат, который и отдал мне эту квартиру. Но он частенько бывает в городе, поэтому ночует у меня. Все, мы приехали, выходи! (Кармелита вытолкал Себастьяна из лифта. Парочка зашла в квартиру под нужным номером и демон увидел довольно не маленькую квартиру) - Что стоишь, разобувайся, бери пакеты и марш на кухню! А я сейчас приду! (Она куда-то устала, виляя филейным местом. Себастьян вздохнул и решил сделать так как сказали. Нашел кухню и выложил содержимое пакетов с едой в морозилку а одежду решил занести в гостиную).
-Кармелита! Я положу твою одежду в гостиную! Хорошо? (Ответа не последовало. Лишь бряканье, звяканье из отдаленной комнаты. Если бы Себастьян не был бы демоном, то он списал эти звуки на улицу. Но мы то знаем кто он на самом деле. Поэтому любопытный дворецкий пошел на эти звуки. Пройдя коридор, потом попав в комнату хозяйки, и только после попал в потайную лабораторию. Оттуда и доносились "звяк"и "бряк")
-Вай-вай-вай, и кто же тут у нас? Невинная серая мышка общества.
-Заткнись! Ты им послан, да?
-Им? Я чего-то не знаю?
-Вы все такие! На одно лицо и с такими же манерами! Хватит, что ему от меня ещё нужно!? ( Кармелита схватила нож с полки и направила сначала на Себастьянчика, который предвидел это и был готов к схватке). Я не дам тебе разгласить мою тайну!
-Тогда отпусти меня и мы разойдется на мирных нотах.
-Нет! Ты обо мне настучишь в полицию! Мне не нужно такого исхода! (Кармелита кинула нож в демона. Тот взмахом руки просто отмахнулся от ножа, как от мухи. Тогда, девушка решила действовать по другому.) Если ты подойдёшь хоть на шаг, то я себя убью!
-Эх, и почему все сходится именно к этому!? Сколько бы не ловили мы преступников, все хотят сразу же покончить с жизнью.
-О чем бормочешь? Секретный шифр? Код? Или ты разговариваешь с невидимым другом?
-Невидимым? У меня друзей-то нет! А невидимых тем более! (Себастьян подошёл спокойно к жертве, схватил за горло и приподнял над полом. Что-то ей прошептал на ухо, отчего Кармелита задрожала с вылупленными глазами) Так что, будешь говорить об своих убийствах, или же мне исполнить твое желание о смерти?
-Ты....тебе все она рассказала, да?
-Вы кого именно подразумеваете? Из ваших жертв выжила только одна. И то с ранениями. Но похоже, что вы умышленно дали ей сбежать. Не так ли?
-Черт! Так и знала что она все же изменит свое решение! Надо было сразу ее прикончить!!!
-Вы убили тех двоих девушек, что работают с вами в одной больнице. Да к тому же вырезали их сердца. Зачем это вам?
-Вырезала их сердца? О чем ты? Я к этому не придчастна!!
-Ого как, т.е. вы услышали только это, а все остальное проигнорировали?
-...-
-Значит, вы осознаёте что убили двух девушек!?
-....-
-Отвечайте, иначе приму меры. (Себастьян показал хирургический нож в руке. Кончик опасно сверкнул)
-Д-д-да, это я их убила. Но поверьте мне, я не вырезала им сердца! Сдались они мне!
-Вот как? Значит вы не причастны к пропаже этих органов?
-Да сдались они мне! На что они мне?
-Понятно. (Себастьян развернулся, выкидывая нож, и удалился)
-Что это было? Гррр!!! Ты у меня поплатишься за это!!!
