Part 7
Меня резко хватают за руку и разворачивают к себе.
?1:я же сказал, что ты не дойдёшь домой-промолвил тот парень, со зловещей ухмылкой.
Дж:убири руки, ублюдок - сказала я, стиснув зубы.
Я чувствовала себя без защитной.
?1:язычок порезался, он должен делать это перед моей ширинкой , хах.
Я быстро ударила ему между ног и ринулась бежать. Но он не долго мучался, и помчался за мной.
?1:стой, сучка. Я же всё равно доганю тебя.
Так и случилось.
Он резко схватил меня за волосы и потянул.
Я вскрикнула.
?1:ну что, допрыгалась.
Я уже потеряла надежду на спасение, но вдруг к вам подбегает парень, хватает этого недоумка за шиворот и бьёт его прямо в его наглую рожу.
Он пытается ответить, но этот парень не останавливается.
Я пытаюсь разгладеть его, но.... что.... Брайс??
Да, это был именно он.
Но тут откуда не возьмись выпругнули дружки этого извращенца (двое из кафе, и ещё двое незнакомцев) и начали налетать на Брайса. Я ничего не могла поделать.
Дж:прекратите, пожалуйста. Остановитесь-я была в истерике.
Тут к ним подлетают четверо парней, и начинается драка.
Брайс, Джош и ещё трое парней из их компашки.
От лица парней:
Через два часа, мы приехали к району, где работала Джесс и встали в переулке напротив аллеи.
Прошло 20 минут, и мы увидели бегущую Джессику. Её схватили за волосы и начали тянуть на себя.
Бр:я пошёл - сказал я, и вылетел из машины.
Я сразу начал колошматить этого отморозка, но тут появились его дружки и налетели на меня.
☁️Чёрт, где парни? ☁️
Я слышал, как Джесс кричала, прося их остановиться, но я не мог с ними справиться.
От лица Джоша:
Я увидел, как Брайс начал бить того парня, но не прошло и минуты, как прилетели его дружки.
Д:парни, вперёд. - сказал я друзьям, и мы выбежали из машины.
Началась драка.
В конечном итоге, мы размазали их.
Нихто и не сомневался, хах.
Джесс была в истерике. Я подошёл к ней и обнял.
Д:ты в порядке? Он ничего не успел сделать? - сказал я, с переживанием.
Дж:..........
Продолжение следует........
