Part 8
Дж:нет...нет, всё в порядке. Я просто очень испугалась.
Дж:спасибо вам большое, если бы не вы... - сказала я, захлёбываясь в слезах.
Д:тише, тише. Всё позади.
Дж:Брайс, как ты? Всё в порядке.
Бр:всё хорошо, не переживай и не такое бывало, но без парней я бы не справился.
Дж:а вы?
?1:всё хорошо. Оу,точно.Я Энтони. Приятно познакомиться.
?2:я Пэйтон.
?3:Джейден.
Дж:Джесс. Спасибо вам огромное. Но мне пора домой. Пока)
Бр:пока, принцесса) - сказал он, приобняв тебя.
Вы попрощались, и ты направилась домой.
Зайдя в дом, ты обнаружила отца в зале.
От:ну здравствуй, доченька.
Он был пьян.
Дж:здравствуй.
От:где же ты была? По чужим мужикам прыгала, шлюха-сказал он, ударив меня по щеке.
По телу прошла дрожь.
Дж:что? Что ты такое говоришь?
От:а что, я не прав?
Ты промолчала, не хотела перед ним оправдываться, ведь он бы всё равно не понял .
От:ну и что же ты молчишь? Собирай свои вещи и проваливай из моего дома, дрянь. Мне не нужна такая дочь, как ты.
Дж:но..
От:никаких но. Это мой дом, и я сам решу, кто здесь будет жить.
Дж:хорошо, я тебя поняла.
Я собирала свои вещи в сумку, захлёбываясь в слезах. Ведь не думала, что отец способен на такое. Хоть он и был пьяницей и бил меня, я всё-же любила его.
Собрав вещи, я спустилась вниз.
Дж:до свидания, папа. - сказала я с упрёком.
Я иду по аллее, не понимая, что мне делать.
Жить на улице?
Но тут меня осенило, я взяла в руки телефон.
И набрала......
Продолжение следует.......
