8 страница12 ноября 2017, 10:51

8 Часть

  POV Чон­гук
- На­конец-то! - прок­ри­чал я в го­лос, на что хё­ны прос­то ус­мехну­лись. Мы вер­ну­лись с это­го тур­не и мо­жем хо­тя бы чу­точ­ку от­дохнуть. Ко­неч­но, тре­ниров­ки ник­то не от­ме­нял. По до­роге не­кото­рые мем­бе­ры сва­лили в тре­нажер­ку, а имен­но - Чи­мин и V. Дру­гие - Нам­Джун и Джин, уш­ли за про­дук­та­ми. А мы - Я, Хо­сок, Шу­га по­еха­ли в об­ща­гу. Шу­га хо­тел спать, Джей-Хо­уп прос­то был в не нас­тро­ении. В пос­леднее вре­мя он очень раз­дра­житель­ный. На­вер­ное, ни­какая фа­нат­ка и до­гады­вать­ся бы не мог­ла, что он мо­жет быть та­ким. По­это­му по­ка мы еха­ли, в ма­шине бы­ла гро­бовая ти­шина. Подъ­ез­жая к об­ща­ге, я по­думал о ней. Об Асе. Де­вуш­ка, ко­торая по­ка ос­та­ёт­ся для ме­ня за­гад­кой. Но, ду­маю, по­ка я здесь, я смо­гу это ис­пра­вить.
Ка­ково быть ай­до­лом? Для ме­ня это по­нятие двус­мыслен­ное. Ду­маю, не сто­ит го­ворить, что это ра­бота мо­ей меч­ты, и она лёг­кая. Но она да­ёт не­малую при­быль, и я за­нима­юсь тем, что мне нра­вит­ся. Это вдвой­не при­ят­но. Но есть и ми­нусы, как го­ворит­ся, это шоу-биз­нес, и в нём нуж­но быть край­не ак­ку­рат­ным. Один не­вер­ный шаг, и твоя карь­ера рух­нет, а вмес­те с ней и вся "лю­бовь" пок­лонни­ков. По­чему я так го­ворю? Я не при­думы­ваю все эти чу­дес­ные сказ­ки в сво­ей го­лове, один слух, что ты сде­лал что-то пло­хое, и все по­верят слу­хам, а не те­бе; и в об­щес­тве ты ста­нешь ка­ким-то му­сором, ко­торый уже ни­кому не ну­жен. Все мы это прек­расно по­нима­ем, по­это­му пы­та­ем­ся не на­бирать­ся проб­лем на свою пя­тую точ­ку. А что ка­са­ет­ся де­вушек, ни­ког­да с ни­ми что-то вро­де чувс­тва "люб­ви" не ис­пы­тывал, все они прос­то шлю­хи, ес­ли есть день­ги, или ты зна­мени­тость, то они как со­бач­ки всё сде­ла­ют. Мы при­еха­ли, хё­ны уже ра­зош­лись по ком­на­там, и я хо­тел уже сва­лить, как за­метил зна­комую фи­гуру. Это бы­ла она - Ася. Она сто­яла не од­на, а с пар­нем. Они по­гово­рили и об­ня­лись, а мо­жет и по­цело­вались, не ви­дел. Ме­ня дёр­ну­ло, блин, у неё, что, па­рень есть? Уже? Вот же шлю­ха. Рус­ская или ко­ре­ян­ка -раз­ни­цы ни­какой. Да­вал­ки и всё. Я ушёл. Под­ни­ма­ясь на свой этаж, я ус­лы­шал её ша­ги. А ког­да уви­дел её, то у ме­ня как буд­то кры­шу снес­ло, по­яви­лось чувс­тво собс­твен­ности. Я не хо­тел её ни с кем де­лить. Она мыс­ленно уже бы­ла мо­ей иг­рушкой. Ра­зум от­клю­чил­ся, а ре­жим хищ­ни­ка вклю­чил­ся. Я при­жал её к стен­ке, она бы­ла в платье, ко­торое так об­ле­гало её грудь, что не мог­ло не воз­буждать. Мой взгляд пе­решёл на её мор­дашку. Та­кая не­вин­ная, хруп­кая, ми­лая... Рез­ко по­яви­лось же­лание хоть что-то сде­лать, и взгляд упал на её гу­бы, та­кие слад­кие, что я не вы­дер­жал и по­цело­вал её, неж­но об­са­сывая их, как буд­то сли­зывал са­хар­ную гла­зурь. Я еле отор­вался от её губ, так как не ус­лы­шал не ка­ких сто­нов.
- Ну что, ску­чала, ма­лыш­ка? - вот что у ме­ня выр­ва­лось, и я при­нял­ся пок­ры­вать её шею по­целу­ями. Вды­хая вкус­ный аро­мат роз, я так был ув­ле­чён по­целу­ями, что за­был о хват­ке. Она выр­ва­лась, тол­кну­ла ме­ня и убе­жала на тре­тий этаж. Я, как ду­рак, сто­ял и не по­нимал, что я сде­лал не так? Я её би­ас, и она мог­ла толь­ко меч­тать об этом. Я был зол и под­нялся за ней. Дверь бы­ла зак­ры­та, вро­де всхли­пов я не слы­шал.
- Эй, ты что убе­жала? Вы­ходи! Ес­ли не от­кро­ешь, я эту дверь к чер­тям вы­несу! -ни­како­го от­ве­та не пос­ле­дова­ло, а вда­леке я ус­лы­шал ша­ги ох­ранни­ка. - Вот же шлю­ха! - вык­рикнул я и хлоп­нул ла­донью дверь. По-преж­не­му за дверью ни­чего слыш­но не бы­ло. Ну и по­фиг! Зав­тра с ней раз­бе­русь.
Я за­шёл в ком­на­ту, где был Джей-Хо­уп. Я сел на ди­ван и не мог прос­то си­деть, она ме­ня силь­но вы­беси­ла, эта дев­ка!
- Эй, мак­не, что слу­чилось, а то мне ка­жет­ся, или ты сей­час точ­но ко­го-то убь­ёшь? В на­шем слу­чае ме­ня, а мне жить хо­чет­ся. - Ус­мехнул­ся он.
Я ре­шил выс­ка­зать­ся.
- Эй, хён, вот ес­ли бы ты был ба­бой, и твой би­ас был бы я, то ты бы от­ка­зал мне в сек­се? - смот­рел я серь­ёз­но на не­го. Он на­чал ржать. - Да ну те­бя, хён! С то­бой не­воз­можно го­ворить! - по­нят­но, что это бес­по­лез­но с ним раз­го­вари­вать.
- Ой, да лад­но те­бе, Гук, прос­то ты та­кой воп­рос за­дал. А я смот­рю, те­бе от­ка­зали, ну и ска­жи, кто эта ге­ро­иня? - Я не­воль­но ус­мехнул­ся.
- Та, с треть­его, - я пос­мотрел на хё­на. По его взгля­ду мож­но бы­ло ска­зать, что он удив­лён, да­же очень, и он зах­ло­пал в ла­доши.
- Да, а она сме­лая дев­чонка! И что ты со­бира­ешь­ся с ней де­лать? - Улыб­нулся Хо­уп.
- Не знаю, но она оп­ре­делён­но бу­дет мо­ей иг­рушкой, а ес­ли ей это не пон­ра­вит­ся, я зас­тавлю её, - серь­ёз­ным го­лосом ска­зал я. - Как ду­ма­ешь, хён...а, хо­тя, не важ­но... - Он пос­мотрел на ме­ня стран­но и про­дол­жил лис­тать лен­ту в со­ци­аль­ных се­тях. Ка­кая раз­ни­ца, есть у неё па­рень или нет? Ме­ня это не ка­са­ет­ся.
Спус­тя вре­мя, все приш­ли в ком­на­ту. Не бы­ло толь­ко Шу­ги.
- Эй, ре­бят, ну, как де­лиш­ки? Что де­лали без нас? Ску­чали? Я очень! - с раз­ма­ху от­крыл дверь Чи­мин и на­кинул­ся с объ­яти­ями.
- Хён, при­дурок, от­ва­ли, гей что ли? -раз­дра­жён­но от­ве­тил я.
- Мак­не, что-то слу­чилось? -по­ин­те­ресо­вал­ся Джин.
- У не­го эти дни, - ска­зал Хо­уп, и все зар­жа­ли.
- Бля, хён, еба­нутый? - пос­мотрел я на не­го прон­зи­тель­ным взгля­дом.
- Так, что слу­чилось? - по­ин­те­ресо­вал­ся Те­хён.
- Ему ба­ба от­ка­зала, - крат­ко от­ве­тил Хо­уп.
- Вот это да! На­шему мак­не?! И кто эта ге­ро­иня? - по­ин­те­ресо­вал­ся ли­дер.
- Спо­рю на сто бак­сов, что это та с треть­его, - вык­рикнул Чи­мин.
- Бин­го! - под­держал его Хо­уп. Все бы­ли удив­ле­ны.
- Лад­но, мак­не, ты же всё рав­но зна­ешь, что всё, что дви­жет­ся - твоё. Так что она точ­но ско­ро ста­нет тво­ей.- Пох­ло­пал ме­ня по спи­не Хо­уп.
- Эй, нас не при­писы­вай! - вык­рикнул Тэ­хён.
- Ой, да лад­но те­бе, хён, я же вас всег­да на­гибаю.
И весь ве­чер мы прос­то раз­вле­кались.

Ут­ро

Я встал без по­мощи Джи­на и сде­лал все ут­ренние про­цеду­ры. Се­год­ня нам да­ли один вы­ход­ной, а зав­тра по рас­пи­санию съ­ём­ки.
- Кто чем бу­дет за­нимать­ся се­год­ня? -по­ин­те­ресо­вал­ся ли­дер.
- Я в сту­дию, мне на­до по­рабо­тать над пес­ней, - по­тянув­шись, ска­зал Шу­га и уже оде­вал­ся: кеп­ка, мас­ка, джин­сы, фут­болка и свер­ху чёр­ный бом­бер. Мас­ки­ровать­ся он уме­ет. - Дос­ви­дули, я по­шёл, - по­махав ру­кой, он ушёл.

Ко­нец POV Чон­гук

***

POV Ася

Тем ве­чером сер­дце не ос­та­нав­ли­валось, оно так же про­дол­жа­ло от­чётли­во, со ско­ростью све­та бить­ся. Це­лую ночь я не мог­ла ус­нуть, всё из-за бес­ко­неч­ных мыс­лей, ле­зущих в го­лову. Мно­го воп­ро­сов му­чили ме­ня. За­чем? Для че­го? Что это зна­чит? А мо­жет мне это прис­ни­лось? Он был вче­ра зол. И по­чему? Не­уже­ли он от ме­ня ждал вза­им­ности, ко­неч­но, он был мо­им би­асом, но я ни­чего к не­му не чувс­тво­вала, я его вос­при­нима­ла как ай­до­ла, у ко­торо­го мил­ли­он фа­нато­чек. В го­лову уже лез­ли глу­пые мыс­ли, ко­торые ни­как не мог­ли ока­зать­ся прав­дой. В лю­бом слу­чае, сей­час на­до по­тихонь­ку сва­лить в сту­дию и за­нять свою баш­ку пес­ней. Я сде­лала две ко­сич­ки, вы­тащи­ла две пе­ред­ние пря­ди, что­бы выг­ля­деть ми­лень­ко. На­дела юб­ку и в неё зап­ра­вила од­но­тон­ную лё­гонь­кую коф­точку би­рюзо­вого цве­та. Те же ке­ды со вче­раш­не­го дня, а свер­ху ко­жан­ку. На­пос­ле­док взгля­нула в зер­ка­ло, по­вер­те­лась, убе­дилась, что выг­ля­жу су­пер. Но по­дума­ла, что че­го-то не хва­та­ет, и до­бави­ла чёр­ную кеп­ку с коль­ца­ми. В пла­не одеж­ды я счи­тала се­бя ещё той мод­ни­цей.
До­воль­ная со­бой, я выш­ла за пре­делы ком­на­ты, я ог­ля­нулась и убе­дилась, что ни­кого нет. Точ­нее, его нет. Ока­зав­шись на вто­ром, я ус­лы­шала его ша­ги и го­лос. Ме­ня одо­лела ма­лень­кая дрожь, и я, как ду­ра, сто­яла в сту­поре вмес­то то­го, что­бы ку­да-ни­будь сва­лить. Вдруг ме­ня кто-то тя­нет за со­бой. Я сно­ва при­жата, но не к стен­ке, а к муж­ско­му те­лу. Я слы­шала его сер­дце, оно би­лось спо­кой­но, очень да­же спо­кой­но. По­том ме­ня ос­во­боди­ли из объ­ятий .
- Хей, со­сед­ка, бу­дешь дол­жна за спа­сения.
- Я кив­ну­ла, и он по­вёл ме­ня к вы­ходу. Это ока­зал­ся Шу­га. Так близ­ко. Ко­жа блед­ная, как и го­вори­ли в ин­терне­те. Но­ги ху­дые, в от­ли­чии от дру­гих мем­бе­ров, что я счи­тала его осо­бен­ностью. Мы выш­ли. И я уви­дела чёр­ную ма­шину. Мы в неё заш­ли.
- Зда­рова, - без­различ­но поз­до­ровал­ся он с во­дите­лем.
- Ку­да едем? - пос­лы­шал­ся зна­комый, очень зна­комый го­лос. Джин-Хо!
- Как обыч­но, - так же нуд­но ска­зал он.-Ты ведь то­же, да? - я кив­ну­ла.
- Здравс­твуй­те, Мисс Ася, - офи­ци­аль­но про­из­нёс Джин-Хо.
- Мож­но на ты. И да, при­вет. - Улыб­ну­лась я во­дите­лю.
А Шу­га толь­ко ус­мехнул­ся. До­ехав до нуж­но­го мес­та, мы заш­ли в зда­ние. С Юн­ги нам в од­ну сто­рону. Толь­ко моя ком­натка на­ходит­ся чуть бли­же , бук­валь­но на метр.
- А ты не та­кая, как я ду­мал, - вдруг на­чал он.
- В смыс­ле не та­кая? - уточ­ни­ла я.
- Не шлю­ха, - крат­ко и по­нят­но. - Не лег­ла под мак­не.
- Что? В смыс­ле не лег­ла? - Я удив­лённы­ми и оша­рашен­ны­ми гла­зами пос­мотре­ла на не­го.
- Ты что, не по­няла? Дет­ка, ес­ли уж ре­шила вой­ти в мир ин­дус­трии, то будь доб­ра, знай все ме­лочи и будь край­не ос­то­рож­на, осо­бен­но с муж­ским по­лом. -Вро­де это не зву­чало, как шут­ка.
- А на те­бя я мо­гу рас­счи­тывать? - не знаю по­чему, но он ка­зал­ся мне хо­рошим.
- Не ска­жу, что я из тех, ко­му ты мо­жешь до­верять. И со­вет: не до­веряй ни­кому, кто те­бя ок­ру­жа­ет, а то в один прек­расный мо­мент бу­дет боль­но. Очень.
И с эти­ми сло­вами он за­шёл в свою ком­на­ту, а я в свою. Уж спа­сибо, из это­го все­го, что он ска­зал, я ни­чего не по­няла. Ну и по­фиг. Ду­рак ка­кой-то. Вре­мя про­лете­ло быс­тро, уже ве­чер. Афи­геть! Вок­руг ме­ня мно­го ском­канных бу­мажек и дру­гая вся­чина. Юн­ги ещё ра­ботал, а в его ком­на­ту я бы ни­ког­да не рис­кну­ла зай­ти, по­это­му, как обыч­но, уш­ла про­гулять­ся и про­вет­рить моз­ги. Я нем­но­го заб­лу­дилась, но оп­ре­делён­но ша­талась око­ло об­ща­ги. Впе­реди я уви­дела куч­ку пар­ней, а мне на­до бы­ло как раз в ту сто­рону. Поп­ра­вив кеп­ку, я пош­ла впе­рёд, и уже прош­ла их, как кто-то отоз­вал ме­ня.
- Эй, ты там! Иди сю­да! - они оп­ре­делён­но пь­яны. Мне ста­ло не по се­бе, и мой шаг стал быс­трее, ес­ли я уже не бе­жала. На мо­ём пу­ти встал ка­кой-то па­рень.
- Ну ку­да ты убе­га­ешь? - у не­го был трез­вый го­лос.
- Я...дом..м..мой, - мне ста­нови­лось страш­но. Ку­да ид­ти? Как убе­жать? Что они со­бира­ют­ся де­лать?
- За­чем? По­веси­лись с на­ми! Бу­дет ве­село. - Он по­ложил свою ру­ку мне на пле­чо, как бы при­об­ни­мая и при этом при­меняя си­лу, под­талки­вая ме­ня к той ком­па­нии.
- Нет! - я нас­ту­пила ему на но­гу, вы­вер­ну­лась из хват­ки и по­бежа­ла ку­да гла­за гля­дят. Я бы­ла до жу­ти на­пуга­на. Го­рячие слё­зы сте­кали по ще­кам. Вда­леке я уви­дела зна­комое зда­ние, это оно! Об­ще­житие! Не ос­та­нав­ли­ва­ясь, я про­дол­жа­ла бе­жать. И не за­мети­ла, как ока­залась уже на сво­ём эта­же. Око­ло мо­ей две­ри сто­ял муж­ской си­лу­эт. Гла­за все в сле­зах, всё рас­плы­валось. Сер­дце би­лось. Кто мог знать, что они хо­тели со мной сде­лать? По­няв, что я уже в зда­нии, и за мной ник­то не бе­жит, я прос­то шла мед­ленно к две­ри, пы­та­ясь от­ды­шать­ся. Я при­мер­но пред­став­ляю, как я выг­ля­жу: тушь раз­ма­зана по все­му ли­цу, гла­за крас­ные. Но мне бы­ло нап­ле­вать. И нап­ле­вать на то, что кто-то сто­ит око­ло мо­ей две­ри. Пусть это бу­дет кто угод­но, мне по­фигу. Я прос­то хо­чу по­быть од­на и по­рыдать в по­душ­ку.
- При­вет! - раз­дался го­лос то­го са­мого пар­ня, ко­торый сто­ял у две­ри. Это был Чи­мин.
- Ка..Что слу­чилось?! Что с то­бой? -На­вер­но я выг­ля­дела, как не­нор­маль­ная, но я прос­то сме­ялась. Что со мной? Серь­ёз­но?
- А те­бе не нас­рать? - ку­да де­лась моя стес­ни­тель­ность, спро­сите вы? Са­ма не знаю.
- Эй, я по­мочь пы­та­юсь, - раз­дра­жён­но от­ве­тил он.
- А мне твоя по­мощь на­фиг не нуж­на. Я хо­чу по­быть од­на, от­ва­ли. - Я уже со­бира­лась от­крыть дверь, но он ме­ня по­тянул за со­бой. - От­стань! Не тро­гай ме­ня! Я не хо­чу, ос­тавь ме­ня! - Но он про­дол­жал ме­ня тя­нуть за со­бой. Я не ус­пе­вала за ним. Ду­мала, что сей­час упа­ду.
- Я те­бя од­ну не ос­тавлю, ес­ли не хо­чешь го­ворить, что слу­чилось, то луч­шее ре­шение - это све­жий воз­дух.
Я его не сов­сем по­няла, ес­ли све­жий воз­дух, то за­чем мы идём на­верх?
Мы ока­зались на кры­ше, и на удив­ле­ние, вид был кра­сивый. На кры­ше бы­ла ла­воч­ка, но я пред­почла по­сидеть на краю кры­ши. Ад­ре­налин взыг­рал? Са­ма по се­бе я бо­юсь все­го. Вы­соты, тем­но­ты, жу­ков, па­уков. Но не се­год­ня, се­год­ня мой ра­зум ме­ня по­кинул, я не об­ра­щала вни­мания на то, что на мо­ём ли­це третья ми­ровая бы­ла, а око­ло ме­ня не прос­то па­рень, а зна­мени­тость. Ко­торый прос­то сто­ял ря­дом и мол­чал, за что я ему бы­ла без­мерно бла­годар­на. Где-то 10 ми­нут в воз­ду­хе ви­село мол­ча­ние, а по­том он под­сел ря­дом.
- Я, ко­неч­но, не знаю, что у те­бя про­изош­ло, но пре­под­не­си это как знак, что-то вро­де ре­буса, ко­торый на­до ре­шить. - Он за­мол­чал.
- А ес­ли это что-то, что мог­ло про­изой­ти, не про­изош­ло, но мог­ло? - я пос­мотре­ла на не­го.
- Хм, са­ма по­думай: слё­зы в по­душ­ку не по­могут. Ес­ли в детс­тве мы ду­мали, что плач ре­шит проб­ле­му, нам ку­пят иг­рушку или са­мо со­бой что-то по­чинит­ся и нас прос­тят, то те­перь всё по-дру­гому. Мы вы­рос­ли и те­перь дол­жны на всё смот­реть ины­ми гла­зами. В этом ми­ре нель­зя быть на­ив­ным и до­верять всем под­ряд, а ... - Я уже зна­ла, что он со­бира­ет­ся ска­зать.
- Да, да, а то в один прек­расный мо­мент бу­дет очень боль­но. Знаю. - Он удив­лённо на ме­ня пос­мотрел. - Шу­га ме­ня прос­вя­тил.
Он на­чал ржать, и я то­же. Мне ста­ло лег­че. Пос­ле мы прос­то мол­ча­ли и смот­ре­ли на ноч­ной го­род. Я не за­мети­ла, как ус­ну­ла на его пле­че. 


Ставьте отметки и комментарии ~

8 страница12 ноября 2017, 10:51