9 страница17 ноября 2017, 11:33

9 Часть

  Ут­ро

POV Ася

Сол­нце све­тило пря­мо в гла­за, что зас­та­вило ме­ня прос­нуть­ся. Я ле­ниво по­тяну­лась за те­лефо­ном, про­верив, сколь­ко сей­час вре­мени. Поч­ти де­сять! Опаз­ды­ваю! Я быс­тро вста­ла с кро­вати и нап­ра­вилась в душ. Сде­лала маль­вин­ку, ма­ки­яж, на­дела пыш­ную бе­лую юб­ку и зап­ра­вила в неё джин­со­вую ру­баш­ку, на но­ги на­дела кон­версы. Мож­но ид­ти. Вы спро­сите, ку­да я так спе­шу? Се­год­ня бу­дут прос­лу­шивать но­вень­ких, тех, кто ско­ро дол­жен де­бюти­ровать. И я в их чис­ле. На­чало в 10:30, а ехать мне ту­да 20 ми­нут точ­но!
В об­ща­ге бы­ло очень ти­хо, ка­жет­ся, бан­та­ны у­еха­ли. Ну и хо­рошо. А мне на­до бы­ло сос­ре­дото­чить­ся на выс­тупле­нии. Выс­туплю я со сво­ей пес­ней. Там бу­дет жю­ри, как мне го­ворил Мин Джэ. И за­чем они? Они что, мо­гут ко­го-то выг­нать?! В лю­бом слу­чае, на­до про­из­вести луч­шее впе­чат­ле­ние о се­бе.
Я при­еха­ла! На ча­сах 10:32 '~е­ее~ ус­пе­ла! Я ми­гом нап­равля­юсь за ку­лисы боль­шо­го за­ла. Ви­жу зна­комое ли­цо - этоД­жин-Хо! Я быс­трень­ко под­бе­гаю к не­му и ви­жу, что он уже на­чал грызть ног­ти от нер­вов.
- При­вет! - он сра­зу пе­ревёл взгляд на ме­ня. Мне ста­ло не по се­бе.
- Ты хоть по­нима­ешь, что ни на ми­нуту нель­зя опаз­ды­вать? - в его го­лосе зву­чали нот­ки гне­ва.
- Да лад­но те­бе, всё же хо­рошо, я тут, -пы­талась я его ус­по­ко­ить.
- Иди пе­ре­оде­вай­ся, - он ука­зал на дверь по­зади нас; как я по­няла, там гри­мёр­ная. Но я и по­думать не мог­ла, что при­дёт­ся ме­нять на­ряд, я итак выг­ля­дела неп­ло­хо. Толь­ко я хо­тела это ска­зать Джин-Хо, но сра­зу пе­реду­мала, как толь­ко взгля­нула на не­го. Пос­лу­шав­шись его, я нап­ра­вилась ту­да. Я от­кры­ла дверь, и ко мне по­дош­ла де­вуш­ка.
- Здравс­твуй­те, иди­те пе­ре­одень­тесь и по­том при­сажи­вай­тесь сю­да, я вас нак­ра­шу и сде­лаю при­чёс­ку. - Я лишь кив­ну­ла и пос­лушно пош­ла пе­ре­оде­вать­ся. На­ряд был мне не по ду­ше. Платье бы­ло не в мо­ём сти­ле. Уж слиш­ком мно­го ва­ниль­нос­ти, да и оно бы­ло слиш­ком ко­рот­кое, что очень раз­дра­жало. Но ес­ли бы я его не на­дела, Джин-Хо ме­ня убил бы, и как-то че­рез си­лу я его на­пяли­ла на се­бя. Я оде­лась и нап­ра­вилась ту­да, ку­да мне бы­ло ве­лено. Я ока­залась в кон­це этой ком­на­ты. Че­рез ми­нуту ко мне по­дош­ла де­вуш­ка и за­нялась мей­ком. Ког­да она за­кон­чи­ла и прис­ту­пила к при­чёс­ке, в ком­на­те ни­кого не ока­залось, что не мог­ло не уди­вить.
- Ка­жет­ся, вы пос­ледняя, - нем­но­го с ус­мешкой ска­зала де­вуш­ка.
Я кив­ну­ла. Мне бы­ло сов­сем не до раз­го­воров, ру­ки по­тели, язык зап­ле­тал­ся, для ме­ня сей­час са­мое глав­ное - хо­рошо выс­ту­пить. Я сде­лала глу­бокие вдох и вы­дох, но это не по­мог­ло.
Вдруг от­кры­ва­ет­ся дверь и вхо­дят те, ко­го я не хо­чу ви­деть, как бы это стран­но не зву­чало - BTS. По­чему имен­но сей­час? По­чему они здесь? Эти воп­ро­сы кру­тились в го­лове, но на них не бы­ло от­ве­та. Я хо­тела по­вер­нуть го­лову в сто­рону стен­ки, что­бы они ме­ня не за­мети­ли, но ба­рыш­ня, ко­торая ме­ня при­води­ла в по­рядок, нас­та­ива­ла, что­бы я смот­ре­ла пря­мо. К мо­ему удив­ле­нию, они за­няли пер­вые мес­та, и ве­ли се­бя, как буд­то ни­чего не ви­дят вок­руг се­бя. Я ста­ла сви­дете­лем их ди­ало­га.
- По­чему имен­но нас выб­ра­ли в жю­ри?! -сто­нал Чи­мин, - как буд­то у нас итак дел ма­ло.
- Сра­зу пос­ле это­го шоу нам на­до ехать сни­мать­ся для рек­ла­мы, - на­пом­нил ли­дер, пох­ло­пав Чи­мина по пле­чу.
- Кста­ти, го­ворят, что сре­ди но­вень­ких есть инос­тран­цы, - с ин­те­ресом ска­зал Джин.
- А мы ведь ещё не­кото­рых дол­жны выг­нать, - с нот­ка­ми рав­но­душия ска­зал Тэ. - Так что да­вай­те быс­трее это сде­ла­ем, - с ух­мылкой на ли­це Тэ­хён встал и ру­кой дал жест, что по­ра ид­ти. Ког­да они ухо­дили, я за­мети­ла на се­бе два взгля­да - Тэ­хёна и Чон­гу­ка. У Тэ был серь­ёз­ный взгляд, как буд­то я в чём-то про­вини­лась, а у Гу­ка ух­мылка. Му­раш­ки про­бежа­лись по мо­им ру­кам. Я ощу­щала на се­бе взгляд двух хищ­ни­ков, ко­торые смот­ре­ли на свою до­бычу.
С мо­ей при­чёс­кой за­кон­чи­ли, я пос­мотре­ла на се­бя, и нес­мотря на это жут­ко пош­лое, об­ле­га­ющее платье, ко­торое прям и хо­телось до­тянуть до ко­ленок, я выг­ля­дела хо­рошо.
Я выш­ла из гри­мёр­ки и нап­ра­вилась к Джин-хо, но он был не один, а вмес­те с Мин Джэ. По­чему-то я бы­ла так ра­да ви­деть его.
- О! Ася, а ты се­год­ня прос­то бом­ба! - с ног до го­ловы ос­мотрев ме­ня, ска­зал он, от­че­го на мо­ём ли­це по­явил­ся ру­мянец.
- Спа­сибо.
- Итак, ты го­това? Это твоя пер­вая сту­пень­ка на пу­ти к свет­ло­му бу­дуще­му. Я ве­рю в те­бя. - Он при­об­нял ме­ня за пле­чо, а я уда­рилась в крас­ку. Он на дан­ный мо­мент для ме­ня са­мый близ­кий че­ловек, ко­торо­му я хо­чу до­верять. И я бы­ла го­това на все 100% вый­ти и пор­вать всех. На са­мом де­ле, я всег­да бо­ялась сце­ны, бо­ялась опо­зорить­ся и вля­пать­ся в неп­ри­ят­ность. Пом­ню, как в шко­ле, в ак­то­вом за­ле, уче­ников наг­ражда­ли, и те, чьи име­на на­зыва­ли, дол­жны бы­ли вый­ти на сце­ну. Ко­неч­но, ког­да ме­ня вы­зыва­ли по­лучать гра­моту, а по­том прой­ти на сце­ну, мне на­до бы­ло спот­кнуть­ся. Хо­рошо, что поб­ли­зос­ти был мой од­ноклас­сник, ко­торый под­держал ме­ня. Да, хоть вспом­нить, как я сда­вала сти­хи, ещё то по­зори­ще. За­пина­лась, за­гова­рива­лась. И всег­да не по­нима­ла, по­чему я так нер­вни­чаю?
Я бы­ла третья по счё­ту в оче­реди, и ре­шила ог­ля­деть кон­курсан­ток. Они бы­ли до бе­зумия ми­лые. На их пла­не я се­рое пят­нышко, но имен­но се­год­ня я не со­бира­лась вы­лететь. Не по­тому, что я так рва­лась стать ай­до­лом, я не хо­тела под­во­дить его - Мин Джэ. Он столь­ко сде­лал, по­могал, под­держи­вал. Я хо­тела по­казать, что это всё, что он де­лал для ме­ня, бы­ло не впус­тую.
Моя оче­редь! Я по­вер­ну­лась в сто­рону сво­ей ми­ни под­дер­жки. Это Мин Джэ и Джин-Хо. Они улыб­ну­лись и по­каза­ли ку­лачок го­воря *Фай­тинг*. Я улыб­ну­лась и сде­лала шаг к сце­не. И уви­дела взгляд всех се­мерых. Сер­дце за­мер­ло, и вся храб­рость ис­па­рилась.

Ко­нец POV Ася

***

POV Чон­гук

Вста­ли мы поз­дно­вато, но при­ехать ту­да ус­пе­ли. Ещё ни­кого не бы­ло из выс­ту­па­ющих. Нас от­ве­ли в гри­мёр­ку и сде­лали мейк и при­чёс­ку. Я был до­волен со­бой, по­тому что выг­ля­дел сног­сши­батель­но.
- Эй, Чи­мин. Я вче­ра ви­дел те­бя с на­шей со­сед­кой, ты её в ком­на­ту от­но­сил. -Ска­зал Джин. Ме­ня пе­редёр­ну­ло.
- Да, а что? - с ух­мылкой ска­зал Чи­мин.
- Что, она уже да­ла? - с лю­бопытс­твом ска­зал Джей-Хо­уп. Я хо­тел уже вый­ти и не слы­шать это­го ту­пого раз­го­вора. Шлю­ха. Блин, не уди­витель­но, лег­ла под Чи­мина, по­думать толь­ко! А мне от­ка­зала! Чем же я ху­же?
- Нет, пар­ни, она прос­то ус­ну­ла.
Мы не­пони­ма­юще пос­мотре­ли на не­го.
- Вче­ра у неё что-то про­изош­ло. Как буд­то она бы­ла на­пуга­на, она бы­ла вся в сле­зах и раз­ма­зан­ной ту­ши. Она да­же ме­ня пос­ла­ла. - Я ух­мыль­нул­ся. - Я от­вёл её на кры­шу и мы нем­но­го по­гово­рили, а по­том она ус­ну­ла... Блин. - С пе­чаль­ным ви­дом от­ве­тил он.
- Она, кста­ти, мо­жет то­же учас­тво­вать в этих "со­рев­но­вани­ях", - ска­зал Реп Монстр.
- Мне ин­те­рес­но пос­лу­шать её го­лос, - в гла­зах Чи­мина блес­ну­ли ис­кры.
- А те­бе, мак­не? - я лишь кив­нул. Я нем­но­го за­путал­ся нас­чёт неё, точ­нее ме­ня бе­сило, что для ме­ня она по­ка пол­ностью ос­та­ёт­ся за­гад­кой.
С ме­нед­же­ром мы об­су­дили как всё бу­дет и ку­да мы по­том по­едем. Вот и нас­ту­пили день­ки, ког­да весь день про­ходит сле­ду­ющим об­ра­зом: сту­дия, шоу, фо­тосес­сии, об­ща­га. И так день за днём.
Нас­тал мо­мент и нас по­сади­ли в крес­ла для жю­ри. Как нам объ­яс­ни­ли, все­го выс­ту­па­ющих бу­дет 14, и все де­вуш­ки. Из них две инос­тран­ки. Од­на аме­рикан­ка, дру­гая рус­ская. Мы мо­жем из всех этих де­вушек выг­нать пя­терых. "Сно­ва ви­деть эти слё­зы" - про­бежа­лась мысль в го­лове. По­беди­телей нет, есть толь­ко про­иг­равшие.
Выш­ла пер­вая де­вуш­ка, её зва­ли Ю Джин. Она спе­ла спо­кой­ную, кра­сивую пес­ню. Го­лос у неё вы­сокий. Внеш­ний вид - ху­дая де­вуш­ка, ко­рот­кие чёр­ные во­лосы, ка­рие гла­за. Дру­гими сло­вами "скуч­но". По­это­му она од­на из кан­ди­даток на вы­лет.
Вто­рую осо­бу я да­же не пом­ню, но она пон­ра­вилась Юн­ги, по­это­му она ос­та­нет­ся. За ку­лиса­ми я уви­дел её -Асю. Та­кая кра­сивая, сек­су­аль­ная, хруп­кая и ма­лень­кая. Вче­ра,я не смог с ней встре­тить­ся, из-за че­го мне бы­ло скуч­но, а се­год­ня из-за пла­нов я то­же не смо­гу. Блин, мо­жет к чёр­ту эти пла­ны? Я всё так­же жад­ным взгля­дом по­жирал её. Был её вы­ход, я наб­лю­дал за каж­дым её ша­гом, и ос­матри­вал её с ног до го­ловы. Ма­лень­ки­ми ша­гами она дош­ла до крас­ной точ­ки, где нуж­но бы­ло встать. Она под­ня­ла гла­за и пос­мотре­ла на зри­телей, а не на нас. Она что-то не­раз­борчи­во ска­зала, и как я по­нял, она ска­зала, что она пе­ренер­вни­чала, и на­чала го­ворить на род­ном язы­ке.
- Ме­ня зо­вут Ася. Мне 17 лет. При­еха­ла из да­лёкой стра­ны - Рос­сии. На­де­юсь на ва­ше по­нима­ние.- Она пок­ло­нилась, и на­чалась, пес­ня. Я всё ни­как не мог дож­дать­ся, ког­да она нач­нёт петь. Ме­лодия на­чалась, она на­чала петь.Она прек­расна. Её го­лос та­кой слад­кий, прям го­тов рас­та­ять, как мо­роже­ное ле­том. В текст пес­ни вду­мывать­ся я не хо­тел, мне бы­ло не до это­го, я прос­то хо­тел нас­ла­дить­ся мо­мен­том. Сто­яла она, та, ко­торая за­ин­те­ресо­вала ме­ня, и пер­вая, кто от­ши­ла ме­ня. Во мне всё боль­ше за­горал­ся ин­те­рес к ней. Всё прош­ло мгно­вен­но, она уш­ла за пре­делы сце­ны, а нам на­до бы­ло ещё прос­лу­шать один­надцать де­вушек.

Ко­нец POV Чон­гук

POV Ася

Я быс­тром ша­гом, дош­ла до сво­ей "груп­пы под­дер­жки". Сер­дце так би­лось, по боль­шей час­ти из-за то­го, что я ощу­щала взгля­ды всех пар­ней на се­бе. Да, и ещё что я умуд­ри­лась на­чать свою речь на рус­ском - за­шибись.
- Ты прек­расно выс­ту­пила, я гор­жусь то­бой, Ася, - ска­зал Мин Джэ, улы­ба­ясь сво­ей ми­лой улыб­кой.
- Спа­сибо, Мин Джэ, - нем­но­го зас­му­щав­шись, про­из­несла я.
- Мо­жет от­ме­тим? - пред­ло­жил Джин-Хо. - От­личная идея! Ты сог­ласна? - спро­сил у ме­ня Мин Джэ.
- Ко­неч­но, клас­сная идея, - пы­талась ми­ло улы­бать­ся я.
- Тог­да в де­вять в клу­бе? Он здесь, за уг­лом. - Пред­ло­жил Мин Джэ. Мы кив­ну­ли, и все нап­ра­вились по до­мам.
В об­ща­ге я прос­то ва­лялась на кро­вати, зас­нуть я не мог­ла, так как силь­но жда­ла пред­сто­яще­го ме­роп­ри­ятия. И тут я по­няла, что мне не­чего на­деть. Я ри­нулась к шка­фу, но не наш­ла ни­чего под­хо­дяще­го для клу­ба. НИ­ЧЕГО! Во­об­ще, я ни ра­зу не бы­ла в по­доб­ных мес­тах, но стиль одеж­ды для та­ких мест я приб­ли­зитель­но пред­став­ля­ла, и та­ких ве­щей у ме­ня не бы­ло. Вре­мя семь ча­сов, ус­пею. Я на­кину­ла кур­тку, так как не пе­ре­оде­валась с выс­тупле­ния. Мей мне рас­ска­зала про тор­го­вый центр, и как раз в не­го я и нап­ра­вилась. Спус­тя час я бы­ла уже в об­ща­ге. Я на­дела то, что при­об­ре­ла: чёр­ную ко­жаную юб­ку и чёр­ный топ. Свер­ху чёр­ную ко­жаную кур­тку. По­рыв­шись в одеж­де, отыс­ка­ла чёр­ные туф­ли. Они иде­аль­но под­хо­дили. Ма­ки­яж и при­чёс­ка ос­та­лись с выс­тупле­ния. Пе­ред вы­ходом я пос­мотре­ла в зер­ка­ло и за­тем по­бежа­ла на ос­та­нов­ку. Мин Джэ прис­лал точ­ный ад­рес, а за ним пос­ле­дова­ло SMS от Хён У:
<Да­вай зав­тра встре­тим­ся?>
От­вет: <Да, ко­неч­но. Ку­да пой­дём?>
Хён У: <Как нас­чёт ки­но?>
От­вет: <От­лично, зав­тра в час>
Хо­тя я не очень лю­била ки­но, так как счи­тала это скуч­ным, но пред­ло­жить что-то дру­гое я не мог­ла. Я уже подъ­ез­жа­ла к клу­бу, как по­няла, что ме­ня ведь не пус­тят, по­тому что я не­совер­шенно­лет­няя. Я поз­во­нила Мин Джэ, он ска­зал, что вый­дет встре­тить ме­ня, и что его здесь зна­ют. Дол­го у вхо­да ждать не приш­лось: вы­шел он. Кра­сивый вы­сокий па­рень, оде­тый в чёр­ные пор­ванные джин­сы, бе­лую фут­болку, а свер­ху ко­жан­ка.
- Ещё раз при­вет, ты как обыч­но прек­расна. Пош­ли! - Та­ким тёп­лым, лас­ко­вым го­лосом и с улыб­кой на ли­це ска­зал он, что моё сер­дце ста­ло бить­ся ча­ще. Ох­ра­на без лиш­них воп­ро­сов впус­ти­ла нас, а в клу­бе уже во всю иг­ра­ла му­зыка и тан­це­вала пь­яная мо­лодёжь. И зна­комые ли­ца в кон­це клу­ба. Это они - BTS. Обыч­но там си­дят VIP-пер­со­ны. Они в ок­ру­жении де­вушек улы­ба­ют­ся и при­люд­но тро­га­ют их за зап­ре­щён­ные мес­та. Я оша­рашен­ны­ми гла­зами смот­ре­ла на эту кар­ти­ну. И толь­ко го­лос Мин Джэ вы­тащил ме­ня из ас­тра­ла.
- Эй, Ася. Всё хо­рошо? Пой­дём к пар­ням? Ду­маю, ты их прек­расно зна­ешь. - Я лишь кив­ну­ла, но ид­ти к ним мне сов­сем не хо­телось. Осо­бен­но ви­деть Чон­гу­ка, ко­торый от­нял мой пер­вый по­целуй, ко­неч­но, это ему знать ни­за что нель­зя!
- Хей, при­вет! Как де­ла пар­ни? -поз­до­ровал­ся с ни­ми Мин Джэ.
- Здо­рово! Я смот­рю, ты с со­бой де­вуш­ку при­вёл. - Пе­реве­ли свой взгляд все семь пар­ней на ме­ня.
- Да, зна­комь­тесь, Ася, - он ру­кой пред­ло­жил мне сесть, и мы оба се­ли. Я пы­талась не смот­реть на пар­ней, но чувс­тво­вала на се­бе два взгля­да и мог­ла толь­ко пред­по­лагать, ко­му они при­над­ле­жат. Пар­ни ве­село бол­та­ли с Мин Джэ, а чувс­тво­вала се­бя не­лов­ко от сво­его мол­ча­ния, и луч­шим вы­ходом для ме­ня бы­ло смот­реть в пол или на пь­яную ту­сов­ку. Че­рез ка­кое-то вре­мя поч­ти все пар­ни уш­ли, кро­ме Мин Джэ, Чон­гу­ка и Тэ­хёна. Все ос­таль­ные уш­ли в ком­на­ты с ка­кими-то де­вуш­ка­ми. Мин Джэ мне пред­ло­жил пой­ти по­тан­це­вать под му­зыку, и я сог­ла­силась на его пред­ло­жение. Вхо­дя в тол­пу, я чувс­тво­вала сно­ва эти взгля­ды в свою спи­ну.
Му­зыка бы­ла мне зна­кома, так что я быс­тро наш­ла ритм, и пы­талась по­казать хоть ка­кие-то на­выки в тан­цах. Хо­тя дру­гие ту­по пры­гали и кри­чали. Ком­па­нию мне сос­та­вил Мин Джэ, он тан­це­вал дос­та­точ­но смеш­но, что выз­ва­ло улыб­ку на мо­ём ли­це. Мне нуж­но бы­ло схо­дить в убор­ную, я пре­дуп­ре­дила Мин Джэ, что уй­ду не­надол­го. Он лишь кив­нул, спро­сив бар­ме­на, где на­ходит­ся убор­ная, он ука­зал на вто­рой этаж. Я под­ня­лась ту­да, и, сде­лав все де­ла в убор­ной, я уже со­бира­лась нап­равлять­ся об­ратно в ком­па­нию Мин Джэ, но ме­ня рез­ко схва­тили за ру­ку и ку­да-то по­вели. Я не ус­пе­ваю по­нять, что про­ис­хо­дит, как ока­зыва­юсь в ком­на­те, и как я по­няла, в VIP-ком­на­те.
- Ну и где ты про­пада­ла вче­ра, ма­лыш­ка? Я так сос­ку­чил­ся. - Ска­зал го­лос, ко­торый я уз­наю из ты­сячи го­лосов. Чон Чон­гук.
- Чон­гук? Что ты тво­ришь? - я хо­тела по­тянуть вре­мя, что­бы вый­ти из чёр­то­вой ком­на­ты.
- Я? Ни­чего, прос­то хо­тел уви­деть те­бя, но ты всё вре­мя с этим Мин Джэ кру­тишь­ся. А мне мож­но хоть кап­лю вни­мания? - По его го­лосу мо­гу с лёг­костью ска­зать, что в его кро­ви ал­ко­голь. Он дви­гал­ся пря­мо на ме­ня, я не за­мети­ла пос­тель и упа­ла на неё. Я сов­сем не по­нима­ла, что де­лать. Я хо­тела дос­тать те­лефон, но по­няла, что за­была его в убор­ной. Что же де­лать?
- Мо­жет, по­весе­лим­ся? Зна­ешь, что де­ла­ют за той и той сте­ной? - Он по­казал ру­ками на стен­ки. Я лишь по­кача­ла го­ловой, хо­тя до­гады­валась.
- Там, дет­ка, за­нима­ют­ся тем, чем я хо­чу за­нять­ся с то­бой. Пря­мо СЕЙ­ЧАС. -Вы­рази­тель­но про­из­нёс он. Чон­гук уже за­лез на кро­вать, а я упёр­лась об спин­ку кро­вати. Я в ту­пике. Он приб­ли­жал­ся всё бли­же, и бли­же.
- Чон­гук, что т-ты тво­ришь? Не на­до, ты пь­ян! - я пы­талась его от­тол­кнуть, но это бы­ло бес­по­лез­но.
- Пь­ян? Ты оши­ба­ешь­ся, де­воч­ка моя. -От его слов сер­дце уш­ло в пят­ки, я ни­как не мог­ла по­верить, что это про­ис­хо­дит на­яву. Чон­гук рас­стег­нул по­лови­ну пу­говиц на ру­баш­ке. И мель­ком я уви­дела его торс. Он по­дошёл ко мне вплот­ную и ды­шал пря­мо мне в шею, что зас­та­вило про­бежать­ся му­раш­кам по все­му те­лу.
- Та­кая слад­кая... - Он на­чал пок­ры­вать мою шею мяг­ки­ми по­целу­ями. А я по преж­не­му пы­талась от­тол­кнуть его. Я по­чувс­тво­вала ма­лень­кую боль на шеё, это бы­ло по­хоже на укус.
- Не дер­гай­ся! - злым то­ном ска­зал Чон­гук. Мне ста­ло страш­но.
- Чон­гук, это не смеш­но, прек­ра­ти! Я сей­час кри­чать бу­ду! - Он лишь ух­мыль­нул­ся и нем­но­го отс­тра­нил­ся.
- Кри­чи, сколь­ко хо­чешь, это ком­на­та зву­ко­изо­лиро­вана.
Он прис­таль­но смот­рел мне в гла­за. Его гла­за чёр­ные, в них не бы­ло ни­чего. Хищ­ник, смот­ря­щий на свою до­бычу. Он рез­ко приб­ли­зил­ся и по­цело­вал. В от­ли­чии от то­го по­целуя, этот рез­кий, гру­бый. Сле­за по­тек­ла по мо­ей ще­ке. Я уни­жена. Я не­нави­жу те­бя, Чон Чон­гук. Он уку­сил мою ниж­нюю гу­бу, что при­чини­ло мне боль, и из неё пош­ла струй­ка кро­ви. Мне сроч­но нуж­но бы­ло вы­бирать­ся. Я силь­но, и ду­маю, очень боль­но уку­сила его за гу­бу, так как дру­гого вы­хода я не ви­дела. Он рез­ко отс­тра­нил­ся.
- Блять! Боль­но! - Я тол­кну­ла его и по­бежа­ла в сто­рону две­ри. От­крыв дверь, я вы­бежа­ла и бе­жала ку­да гла­за гля­дят. Я ни­кого не хо­тела ви­деть. Я хо­тела в ма­мины объ­ятья, что­бы она ска­зала, что это прос­то сон, и об­ня­ла ме­ня креп­ко-креп­ко. Вы­бежав, я по­вер­ну­ла го­лову, что­бы убе­дить­ся, что его нет. Но вмес­то не­го я уви­дела его - Тэ­хёна. 



  

9 страница17 ноября 2017, 11:33