как убиты?...
Утро началось уже не сладко, Антон ходил на суете и орал на весь лагерь. Я умывшись и переодевшись вышла на улицу и попалась на глаза Антону Вячеславовичу.
Антон:так, тень, бегом всех на построение собирай, что бы через пять минут как штыки на месте были!! Поняла?
Тень:а что случилось то?
Антон:на построении всё расскажу, БЕГОМ БЕГОМ!!
Тень зашла в палатку, большенство уже проснулись сами от криков, но половину пришлось будить.
И вот мы уже стоим на построении, на моё удивление я не заметила ежевику
Тень:"странно, где они есть? Ладно потом разберёмся"
Антон:и так, вижу все в сборе,ну что же... Теперь признаёмся, кто в последний раз контактировал с никой и Викой?
Тень:ну я с Белоснежкой, просто поговорили с ними, но чуть чуть не по плану всё пошло...
Антон:пошло не по плану? Это вы вскрыли им горло?
Белоснежка:ЧТОООО?-я с Белоснежкой была в шоке от такой новости, ведь мы им просто разрисовали лицо, ничего подобного мы не делали, да и на глаза они давно не попадались после нашего разговора.
Антон:я видел что у них лицо избито, синяки и ссадины не свежие, а вот кто их убил-неизвестно, будем расследовать...
Тень:а можно взглянуть на них?
Антон:если не боишься, то пошли
Бабай:ты с дубу рухнула? Тебе надо это?
Тень:я должна понять что с ними, потому что сейчас будут подозрения на меня и на Белоснежку так как мы последнии с ними контактировали!
Антон меня привёл к двум трупам у которых были вскрыты горла. Горло было вскрыто глубоко-суицидник бы не смог так глубоко сделать порез, значит убили. Я полезла по корманам и нашла записку в которой было написано следующее:
"И так будет с каждым кто будет мне перечить. Бойтесь меня)"
Я передала записку Антону, и нашла лезвие, приставив его к горлу уже мёртвых тел, сравнила-им были убиты эти девочки.
На сегодня тренировки отменили из за проишествия с девочками, честно сказать, мне было их даже не жалко, мне было страшно за нас всех, вдруг это произойдёт с кем то из нас.
Кот с Белоснежкой по прежнему не разговаривали, в её глазах читалась боль и обида, а в его...в его глазах не было ничего, они были пусты.
Подойдя к коту, я безразлично позвала его на разговор, отойдя подальше я начала на него орать
Тень:КОТ, ВОТ СКАЖИ, ТЫ АВТОРИТЕТ ИЛИ МУДАК?!
Кот:авторитет
Тень:ТОГДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК КОНЧЕННЫЙ МУДАК? СВЕТА ВЧЕРА РЕВЕЛА КАК ПОСЛЕДНЯЯ СУКА, А СЕЙЧАС ТЫ ПРОСТО ИГНОРИШЬ?-я влепила ему сильную пощёчину.
Кот:ну вот что вы этим авторитетом мне тычите? Вы сами сидите в авторитете.
Тень:мы авторитеты нормальные и справедливые, а ты ведёшь себя как МУДАК!
Кот:да я хотел сегодня подойти извениться перед Светой, но тут ты нарисовалась. Я знаю что я наговорил лишнего, но как я должен реагировать когда мне все вокруг тычат этим ёбанным авторитетом. Я извинюсь перед ней! А ты не лезь!
Тень:смотри мне, а то с этого обрыва полетишь, и не посмотрю на то что ты мой лучший друг и возлюбленный моей подруги, ей богу, не пожалею суку!
Кот:да понял, понял...
Мы вернулись в курилку, где были все, и... студер?
Студер:ты жид или армяшка?
Маэстро:и то и другое
Студер:значит жид)
я тихо подойдя сзади, достала из ботинка кинжал и аккуратно приставила к его шее.
Тень:не дёргайся, а то хуже будет)-я выпнула с его руки заточку, и аккуратно убрала кинжал от шеи
Тень:вали пока жив!
Маэстро:спасибо, но я бы и сам справился)-стеснительно говорил парень
Тень:пока ты справился бы, он этой заточкой мог тебя убить, а так я появилась в нужное время)
Тяпа:да ты прям наш герой, и теперь я понял почему ты тень..
Тень:ну и почему же?)
Тяпа:до того как ты кинжал подставила к нему, я даже не замечал тебя, хотя смотрел в его сторону...
Тень:хпхпх, ну допустим. Кот?-посмотрев на него строгим взглядом, намекнув что пора действовать
Кот:понял, свет...можно тебя на разговор?
Света:да, конечно...
От лица кота:
Мы вышли на улицу
Кот:вобщем,я бы хотел извениться перед тобой за то что я вчера наговорил тебе. Сама пойми, мне все в округе говорят "ну ты же авторитет", да, я горжусь что я в авторитете, но больше всего накаляет когда тебе это чуть ли не каждый день напоминают..вобщем, мы можем попробовать встречаться?
Света:я тебя прощаю и понимаю. Да, вполне можно попробовать.
На его лице засияла лучезарная улыбка, в моменте он притянул свету к себе, и нежно поцеловал её.
--------------------------------------------------
Так, куда я лезу? Ночные фантазии играют на полную катушку 🫣
