10 страница8 декабря 2025, 10:31

каковы страхи сильны

Новый день-новые приключения. Сегодня была тренировка по лыжам. Проснувшись самой первой, одевшись и выйдя на морозное утро, Мороз резко ударил по лицу. Ходя по лагерю до подъёма я осматривала вид на горы которые выглядели как живописный пейзаж.
Вот уже все проснулись и стоим с Витей на лыжах, он нас отчитывал, очень сильно отчитывал...
Витя:вам говноедам такой инвентарь доверили, а вы за две недели четыре пары сломали. Была бы моя воля, я бы вас всех к стенке поставил.
Бабай:перетопчишся.
Витя:что ты сказал?!
Тень:мало в тридцать седьмом к стенке ставили
Витя:да вы то от куда про тридцать седьмой выкопали?!
Бабай:а мы что с облака упали?
Тень:или через жопу на свет вылезли?
Витя:да как вы со мной разговариваете!-он хотел бы достать пушку, но кот его остановил приставив острый конец лыжной палки к его шее
Кот:слыш Витя, ты пушку руким то не трогай, а то тебя здесь найдут только когда снег растает, ты меня понял?
Витя:п..понял
Принц:ты говори что не так, ну мы же не против)
Окунь:да ты не кипятись,Виктор Иваныч, вот я например-никак в поворот войти не могу
Витя:ладно...давайте ещё раз попробуем войти в поворот, агрессивно.
Белоснежка:Ай да за нами.-она привлекла внимание всех пацанов на меня и себя, указывая ехать за нами. Все пацаны поехали за нами, Витя нам кричал что бы мы вернулись, но мы его не слушали и ехали дальше. По возвращению в лагерь нас отчитали за поведение на лыжах, но нам хоть бы хны, мы стояли и в душе смеялись с их криков паралельно переглядывались друг с другом. После этого нас отправили на обед, я поковырялась в каше не съев ни ложки.
Принц:а ты чего не ешь то? И так исхудала вся!!
Кот:в натуре, мы тебя скоро издалека видеть перестанем. -мне было плохо от этих слов, худощавое тело мне досталось от матери, которое мне ну вот вообще не нравилось.
Света:вы рты свои закройте!
Я моментально поменялась в лице когда зашла тема за моё тело, лишь только света знала что я комплексую на эту тему. Я психанув вышла из-за стола и направилась к дяде паше
В столовой:
Кот:а что не там мы сказали то?
Света:да всё не так, лучше бы подумали прежде чем сказать всякую херню!-я сделала то же самое что и тень.
У Алисы:
Я подошла к кладовой где и находился дядя Паша, зайдя я увидела что он фасовал продукты по коробкам
Дядя Паша:ооо, алиска, ты во время пришла) можешь помочь, а то я старый больной человек уже не справляюсь.
Тень:да какой же вы старый то? Нет ну вы посмотрите)-с ноткой сарказма произнесла я.
Дядя Паша:ой да ну тебя))
Тень:дядь Паш.. Ну вот скажите мне, я правда настолько худая?
Дядя Паша:ой, ну скажешь тоже, ты не худая, просто стройненькая. На дочку мою похожа сильно.-он чуть взгрустнул после упоминания своей дочери.
Тень:наверное у вас очень красивая дочка)
Дядя Паша:была... -я не став расспрашивать про его дочь, видя как ему грустно от этого.
Дядя Паша:спасибо что помогла) держи-он протянул мне три плитки шоколада.
Тень:спасибо большое) если нужна будет помощь, обращайтесь)
Дядя Паша:обязательно)
Я пошла на тренировку, по стрельбе, оружием я владела очень хорошо
Инструктор:не цельтесь в голову, один хер промажите!-я переглянулась с Белоснежкой, давая знак что мы его ослушаемся. Попадя точно в голову, я перевела взгляд на Бабая который ошарашено на меня смотрел, я ему лишь подмигнула.
После стрельбы нас отпустили заниматься своими делами.
Заяц:слушайте.-все перевели взгляд на зайца.-мы уже столько вместе считай живём, а до сих пор не знаем как друг друга зовут, вот я Кирилл
Бабай:я Рома.
Окунь:я Валера
Принц:я Лёша
Кот:я Костя
Тяпа:я Валентин)
Череп:я Стёпа
Калуга:я Тимур
Белоснежка:я света
Шкет:я Савва
Кучер:я Захар
Маэстро:я Артём
Матаня:а я Себастьян
Кот:тень, а ты чего молчишь?
Тень:предпочту оставить своё имя в тайне..
Принц:да ну, не гони, все представились, одна ты осталась. Давай хоть угадать попробуем?
Тень:гадать долго будите)
Кот:ну может Катя?
Тень:нет.
Кучер:Аня?
Тень:и снова мимо)
Принц:Наташа?
Тень:ну я предупреждала что будите долго гадать, нет)
Белоснежка:да Алиса её зовут!
Я перевела на неё испуганый взгляд.
Бабай:ого, достаточно редкое имя в наше время, и такое завораживающее, прям как Алиса в стране чудес)
Тень:в стране пиздец..
Кот:а чего ты так боялась имя своё говорить? Вроде и красивое и значение у него отличное.
Белоснежка:да её когда в детстве травили из-за имени, так она и перестала с кем либо знакомится
Тень:закрой пожалуйста рот!-света всегда была такой, С начало говорит, а потом думает
Белоснежка:нет, ну а что не так? Вроде так и есть, что скрывать то? Мы же не чужие друг другу люди.-я уже кипела от злости и держала себя из последних сил что бы не ударить её, но я понимаоа что я буду не права, поэтому просто встала и ушла со словами:
Тень:когда нибудь ты получишь за свой длиный язык)-я пошла на обрыв и вспоминая все свои страхи детства,
1 страх-влюбится
2 страх-кровь
3 страх-боязнь быть убитой.
Все эти страхи я давно переборола, но появился один страх который я возможно никогда не смогу победить-одиночество. На улице уже давно стемнело и очень сильно похолодало, а я и не думала идти обратно. Пока я летала в своих мыслях и смотрела куда то в даль, я почувствовала как на мои плечи легло что то тёплое-эта была куртка, рядом со мной присел Бабай.
Тень:ты чего не спишь?
Бабай:тебя потерял, ты чего такая задумчивая?
Тень:решила вспомнить страхи свои, на удивление я смогла х перебороть, но остался один...
Бабай:расскажешь?
Тень:я бы с радостью, но я поняла что в этом мире можно доверять только самой себе.
Бабай:ладно, не настаиваю. Я это... Поговорить хотел.. На счёт нас
Тень:а что с нами не так? Посидим в этом лагере ещё месяца два-три, а потом нас этим мразям как корм скормят, просто так они бы нас не держали.
Бабай:да я не про всех же, а про тебя и меня..ну люблю я тебя не могу, если даже и отправят нас на войну, один хер в один день сдохнем. Лучше сейчас всё решить и высказать пока не стало слишком поздно.
Тень:ром, я..я тоже люблю тебя..
Бабай:не бойся меня, я тебя никогда не обижу-он крепко прижал меня к себе и прошептал-ты будешь моей принцессой?)
Тень:я буду только твоей принцессой, а ты моим принцем на белом коне)
--------------------------------------------------------------------------
И так, фантазии у меня нет вообще, буду выкладывать очень редко так как сверху давит учёба. Но видимо конец уже близко

10 страница8 декабря 2025, 10:31