3 ГЛАВА. Личный дневник Веры
PS. Дальше отрывок взят из личного дневника Веры
Привет мой первый личный дневник. Увидела я идею вести личный дневник в интернете и решила попробовать.
Меня зовут Вера. Сейчас я не с кем не веду себя искренне. Я всегда подстраиваюсь к каждому знакомому и другу, чтобы ему понравиться и одновременно делать из себя "недостигаемую" личность. У меня много "друзей". У меня есть "лучшие" друзья. Я признаюсь, что я конформист и, что? Все это пошло еще с детства. В детском саду я никому не нравилась. Именно по характеру. Я была собой и никому не нравилась. И поэтому со школы я подумала, что пора начать новую жизнь! Так я подружилась с одной одноклассницей — Машей. Я с ней была хоть и другой личностью, но немного по честнее, чем с остальными. Я ей соврала про то, что с ней я настоящая. Но сказала, что к другим я подстраиваюсь. Вроде как она меня поняла, и мы до сих пор дружим.
Сейчас я самая популярная девушка в школе. Все мальчики в меня влюблены. Например Никита. На самом деле мно очень нравится все это внимание, которое крутится только вокруг меня. Но только один мальчик не влюблен в меня и это меня жутко раздражает. Это Гектор. Он самый популярный мальчик в школе, и он в никого не влюблён. Но ходит слух, что у него есть девушка.
И это я постоянно хочу проверить. Например я недавно гуляла с ним. Мы ходили на каток. Но когда я пришла домой я увидела фотки Никиты на аккаунте. Он был с Машей на том же самом катке в тоже самое время. Надеюсь они не встречаются. Ведь он так пытался пойте вдвоём со мной в кино, но у него не получилось, хах. До сих пор смешно от того случая. Ведь он так расстроился, когда я подговорила девочек пойти вместе со мной в кино. А я строила из себя дурочку, типо не поняла, что это "свидание".
Никто никогда не узнает, что все мое сообщение построено на лжи.
Это тааак забавно!
Кто-то яростно закрыл книгу. Он(а) быстро пролистал(а) блокнот и задумался(лась).
-Я так и знала, я так и знала,-прошептала Маша. Она быстро положила книгу в портфель. *Все это время она обманывала буквально всех, бедный Никита"* подумала она. *Все это время мы были такими тупыми. Думали какая же она хорошая, добрая и тд. А она.. Она! Тварь* все размышляла Маша. *Конечно я тоже плохо поступила, что без разрешения взяла личный дневник, но я не могла не проверить свои догадки о ней. Ладно пока я не буду никому говорить о ее настоящей личности*
Она медленным шагом шла по коридору.
-Хей, Маш, привет!-кто-то ее поприветствовал и подозвал к себе. Это была Вера. Она закрыла глаза, улыбнулась и пожала ей рукой.
-Мм, привет,-буркнула себе под нос Маша.
-Ой я видела, что вы недавно с Никитой гуляли!
-Ну да и, что?
-Вы встречаетесь?
На секунду она задумалась. Она могла отомстить ей и сказать, что да. Но так она бы подставила бы Никиту.
-Нет,-через долгую паузу все же ответила Маша.
Вера смутилась.
-Угу...
-Ты дежуришь?-Маша решила перевести тему разговора.
-Да, буду целый день сидеть на жопе и следить как бы кто-нибудь не пробежал. Эх, скучно дежурить на этажах, в столовой лучше.
Маша покачала головой, в знак согласия. Ей было интересно врет она или нет. Но ей кажется, так сказал бы каждый человек, который дежурит на этажах.
-Как с Гектором погуляла?-решила разузнать Маша для Никиты.
-Прекрасно! Он пришел быстрее меня, а после катка мы посидели в кафешке!
*Да ладно. Он больше часа не приходил, а потом пришёл. Ведь мы пришли за час до его прихода. И выглядела она грустно. Точно врет* размышляла Маша.
-Ладно удачи подежурить,-попрощалась она и решила найти Никиту. Он сходила посмотреть на его расписание. У них должен будет быть русский. Она подошла к кабинету. Никита сидел там и играл в телефон. Маша постучалась, чтобы обратить его внимание на себя. Как только он взглянул на нее, она жестом показала ему подойти.
-Привет, что-то хотела?
-Привет. Вера сейчас дежурит на этом этаже. Сходи к ней и спроси как она с Гектором погуляла. Только не прям сразу, а сначала развяжи диалог, чтобы подозрительно не было.
-А ты не можешь? Зачем именно я?
-У тебя такое настроение из-за русского? Просто спроси у нее.
-Ну может,-Никита ответил и пошел к Вере.
Через несколько минут
Никита вернулся к Маше и начал цитировать диалог.
-Приветик, Маш.
-Ой привет.
-Дежуришь? Повезло. Уроки прогуляешь.
-Лучше в столовой, чем тут.
-Я слышал, что ты с Гектором гуляла вчера. Ну как гулялось, это правда?
Вдруг Вера "легла" на стул и закрыла лоб рукой, как-будто ей плохо.
-Ой, ты не представляешь. Он не пришёл. Он взял и не пришёл! Как он мог!! Скажи урод!-пожаловалась на жизнь Вера.
-Ага,-ответил ей Никита,-Ладно мне на урок пора, пока!
-Пока.
-Хах, говорит, что не пришёл?! А мне, что все прошло замечательно!
-Правда?
-А зачем мне врать. Сам подумай: она долго ждала его пока мы успели сто раз упасть и столько же подняться!
-Ты права...
Но вдруг прозвенел звонок и все побежали в свои классы...
