4 ГЛАВА. Расследование и кастинг.
После диалога с Машей, Никита долго думал об этом. Он размышлял, почему она врёт. Но он так хотел ее оправдать, не хотел верить, что буквально все, что она говорила — ложь. И у него это получилось.
*Она просто хотела не испортить репутацию Гектора. Он же ей... нравится? Нет, очень хороший друг.* Но его мысли оборвались из-за соседа.
Он стукнул его локтем. Как только он хотел со злостью что-то сказать ему на него начала ругаться учительница.
-Ты, что в облаках летаешь? Или к доске, соня!-старого посмотрела на него та, стуча пальцем по столу. Он вышел к домке , взял мел и начал писать
Тем временем у Маши
Она сидела на литературе. Она уже рассказала стих, поэтому она рисовала в своём черновике.
Она все размышляла о личном дневнике Веры. *Мстить или нет? Мстить.. Но как* но ее мысли прервал звонок. Сразу же в ее класс прибежал Никита.
-Как мы можем подтвердить то, что Вера врёт. Я не верю, что она постоянно врет.
Выражение лица Маши сразу изменилась. Ее карие глаза были широко открытыми, брови нахмурены. Она была в бешенстве от такого заявления. *Он серьёзно?* возмущалась у себя в мыслях девушка. Она глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. Она не хотела ему рассказывать все, что знает, ту горькую правду. Также он мог как сейчас ей не поверить. Маша хотела, чтобы Никита сам догадался.
-Надо поймать несостыковки.
-Но как.
-Поговори с ней.
-НЕ-НЕ-НЕ, ЛУЧШЕ ТЫ.
-Она соврала мне,-напомнила ему Маша.
Мимо них проходила Вера. Когда она услышала фразу Маши ( до этого она ничего не слышала ) и насторожилась. Она подкралась сзади и резко обняла Машу сзади. Даже Никита не заметил, он был погружен в свои мысли.
-Хах, что обсуждаете?-резко нашептала на ушко Маши Вера.
Та вздрогнула.
Маша глубоко вздохнула, но натянула улыбку на лицо и отвела ей.
-Ничего такого. Нашу математичку. Она ж у нас одна и та же.
-И она где-то тебе соврала?-задала вопрос Вера. Она резко изменилась в лице. Она сузила глаза и как-будто "схватила" Машу, как хищник свою добычу.
-Вообще-то чужие диалоги плохо подслушивать.
Никита прервал их диалог.
-Вер, отойди от нас. Ты как-будто стала другим человеком.
Вера только заметила его. Сначала, на секунду на ее лице появился шок и страх, а потом обычное ее выражение лица: улыбка на лице. Она отпустила Машу и подошла к Никите.
-Все нормально, я такая, как обычно! Удачного разговора,-проговорила Вера.
Маша провела ее взглядом.
-Она подслушивала. Не знаю сколько она услышала, но все же.. Она насторожилась и вцепилась в меня. Что думаешь?-продолжила с ним диалог Маша.
-Я не могу! Она была на протяжении всей дружбы милой. Никто бы не мог хоть раз поверить, что она плохая.
Маша хихикнула.
-И только? Пытаешься ее оправдать, ладно. Тогда догадайся сам,-Маша попрощалась с ним и ушла.
Никита остался один.
Мимо него проходили школьники. Все они что-то бурно обсуждают.
Он решил подслушать разговор.
-А ты в курсе, что Вера состоит в кавер группе по K-pop?
-Правда?
-Да. Она хочет станцевать в дуэте с каким-нибудь парнем. Так как в оригинале это тоже был колаб.
-Да? Ой, мне кажется, что все мальчики начнут ее ревновать,-позволила себе хихикнуть собеседница.
-Говорят, даже Гектор пойдет на кастинг.
-Хах, звездная парочка школы будет.
Никита на время забыл о том, чтобы разоблачить Веру. Теперь он хотел пройти кастинг, чтобы станцевать с Верой. Лучше всего было напрямую спросить у нее.
Она была в классе и разговаривала с подружкой, с которой Вера он и Маша ходили в кино. Никита постучал по двери. Его увидела Вера и подошла к нему.
-Что-то хотел?-сразу же спросила Вера.
-Говорят, что проходит какой-то кастинг, чтобы с тобой станцевать. Это правда? Когда и где он будет?
Вера провела по нему взглядом.
-Ты умеешь танцевать? А так да, это правда,-сказав это Вера впихнула ему листовку,-Тут все написано.
-Угу,-ответил Никита и посмотрел на листовку.
"Дорогой парень. Я Вера, и я провожу кастинг для кавер денса. Он будет проходить через две недели ( 29 декабря ) в 18:30 на улице ***, дом ***. Для этого надо выучить любой танец ( главное мужской группы ). С радостью буду ждать именно тебя!"
Он быстро прочитал листовку и уже завтра будет готовиться...
