дом т/и
Комната т/и
Комната родителей
Все остальные комнаты
Ванна👇
Кухня
Гостинная👇
Твой гардероб
Перейдём к самой истории.
Утро понедельника.
Ты проснулась с хорошим настроением и пошла в ванную. Сделав утреннюю рутину ты пошла завтракать. Спустившись на первый этаж тебя ждал вкусный завтрак с запиской.
В записке:
Доброе утро, доченька! Мы с папой уезжаем в командировку на 6 месяцев, деньги на продукты и твои хотелки уже перевели. Можешь приглашать в гости Райли, не скучай без нас! Мы тебя любим. Папа и мама❤
Ты немного погруситив поднялась на второй этаж в комнату и начала собираться в школу.
Твой лук
Макияж
Обувь
Ты собрала рюкзак и поехала в школу на своей малышке
Ты встретилась с Райли(ри) и поехали вместе в школу
Когда вы приехала на вас смотрела компания Пейтона. Тебе пришлось подойти потому что ри надо было обнятся с Диланом. Мысли Пейтона:
*нихуя у тихони машинка*
Когда ри обнималась с Диланом вы зашли в школу.
Ты: Ри! До звонка 2 минуты сейчас эта химичка опять орать будет 🙄
Ри: да ты права пошли быстрее.
Пока вы подошли к шкафчикам и поднялись на третий этаж вы с Ри опоздали на 10 минут.
Ты: всё, ри, нам сейчас хана!!
Вы подошли к нужному кабинету и тихо сели на свободное место пока химичка объясняла новую тему. Она вас даже не заметила. Через минут 15 пришла компания(кп) Пейтона.
Пейтон(пей)
Дилан (дил)
Джейден(Джей)
Джош(Дж)
Винни(вин)
Энтони(энт)
Чейз(че)
Сиерра(си)
Несса(нес)
Райли(ри)
Надя(на)
Чарли(Чар)
Авани(ава)
Эдисон(Эди)
Пей: слыш, т/ф! Это моё место! Так что съебалась отсюда!!!
Ты: тут не написано что оно твоё)
Пей: а ты я смотрю за лето смелости набралась?!
Химичка: т/ф и Мурмаер быстро к директору!
Ри: ты попала подруга! Встречаемся если что у следущего кабинета!
Ты: Оке)
Вы с пеем вышли из класса и направились на первый этаж
Как вдруг Пейтон прижимает тебя к стене и шепчет тебе на ухо. Ты я смотрю борзая стала? Сказал пей прикусывая мочку твоего уха
Ты: да отцепись от меня! И не надо меня тут слюнявить! Сказала ты быстро забежав в женский туалет. Пей побежал за тобой, но ты оказалась быстрей...
-----------------------------------------------------------
370 слов думаю норм, постараюсь писать чаще всех люблю не забывайте про ⭐⭐⭐
