3 страница26 февраля 2025, 23:05

3 часть

Но ты оказалась быстрей...
-----------------------------------------------------------
Ты боялась выйти из туалета потому что помнила что сейчас за тобой побежал пейтон. Спустя минут 10 ты всё же решила выйти из туалета, но когда ты вышла Пайтона уже не было. Уроки закончились ты подвезла ри и сама поехала домой. Ты переоделась в домашнюю одежду

И принялась готовить кушать
Ты приготовила

Покушала и пошла делать дз. Вечер. Время 23:13 ты решила принять душ и ложится спать.

На утро ты проснулась от того что на тебя кто то вылил холодную воду. Ты открыла глаза и увидела Пейтона и его кп (кроме Дилана)
Сиерра снимала все это на видео. Ты не понимала как они попали в дом и вспомнила что забыла закрыть гараж😿 все над тобой смеялись и тут ты вступила и решила ответить
Ты: проваливайте из моего дома! Ты ударила Пейтона по лицу так сильно что у тебя у самой горела рука. Все резко замолчали. Все были в ахуе. Когда Пейтон поднял свой взгляд на тебя ты испугалась и выбежала из комнаты и вызвала 911 по домашнему телефону.
911: здравствуйте, это 911, что у вас случилось
Ты объяснила ситуацию.
911: я вызвала нужных людей они приедут через 10 минут.
Твои мысли. Что?! 10 минут что так долго! Нужно из задержать
Но когда ты пришла в комнату их уже не было.
Ты: вот суки, испугались.
Ты посмотрела на время: 6:46. Ну и надо же им в такую рань было ко мне в дом вламываться? Через 10 мин приехали из службы спасения и ты им объяснила ситуацию.
911: хорошо, мэм, где ваши родители?
Ты: они уехали в командировку, но мне скоро 18 я сама могу сейчас себя отвечать.
911: извините, мэм, но до 18 за вас несут ответственность родители. Ты дала номер родителей, а сама пошла собираться в школу. Ты отдела

Тебе было лень краситься и поэтому ты завела машину и отправилась в школу
-----------------------------------------------------------
Я спать всем Спок ❤

3 страница26 февраля 2025, 23:05