7 страница26 февраля 2025, 23:00

7 часть

Ты: спасибо, ребят, рада что вам понравилось)
-----------------------------------------------------------
Ребят пора в школу.
Ты одела

Ты: всё ребят, на выход! Я закрываю дверь и мы едем в школу
Эди: напоминаю т/и, что ты должна будешь проткнуть колесо Машины Пейтона!
Ты: да блин, я думала ты не вспомнишь!
Эди: ага, это невозможно забыть!
Когда вы подъехали в школу ты увидела Пейтона который заходит в здание школы.
Ты:  всё, ребят, пора.
Ты достала из жопы мира маску бандита и подошла к машине.
Подошла к колесу и проткнула колесо)
Ты: ребята, чешим отсюда!
Вы зашли с ребятами в школу, подошли к шкафчикам и взяли нужные вещи.
Ри: так урок через 5 минут, пошлите быстрее что бы не опоздать
На уроке ты сидела с Райли, а все остальные по парам( типо парень и девушка)
Ты уловила на себе чей то взгляд.
Ты обернулась и увидела Пейтон. Он сразу отвернулся.
Ты не придала этому никакого значения.
Когда закончился урок ты пошла с друзьями в столовую на завтрак.
Ты сидела и болтала со своими друзьями, как к тебе подходит Сиерра и говорит
Сиерра( си)
Си: ой, т/ишешка! Какая встреча! Берёт и выливает на тебя свой компот
И тут девочки берут свои 4 сока и выливают ей в ответ!
Си: вы  дуры!?
Ри: от дуры и слышу)
Ава: т/и, пошли в туалет будем тебя сушить, у меня есть запасная одежда.
Ты: спасибо, девочки!)
Авани дала тебя запасную одежду и вы пошли на первый этаж погулять по школе.
Ты опять чувствуешь на себе чей то взгляд, оборачиваешься и видишь Пейтона.
Ты: опять он!

7 страница26 февраля 2025, 23:00