8 часть
Ты: опять он!
-----------------------------------------------------------
Ты не придала опять этому значение, но уже задумалась
Мысли т/и
Фу бля, а если он в меня втюрился?
Мысли т/и закончились
Ты пригласила девочек в гости поделать уроки
Ты открываешь им дверь.
Ты: привет, девочки!)
Все: привет т/ишечка
Вы пошли наверх делать уроки.
Авани(ава)
Ава: девочки, у меня для вас хорошие новости!) У меня будет вечеринка на этой неделе! Придёте?
Все: конечно придем, так ещё и не одни, а с мальчиками, думаю ты не против, авани?
Ава: нет конечно!
Ты: отлично, а какой день недели?
Ава: пятница
Ты: супер, тогда я 100% приду
Ава: отлично, буду всех рада видеть!
*день пятницы*
Вы с девочками выбирали луки на вечеринку.
Ты: Райли, я думаю это платье для тебя. Как раз Дилан любит когда ты в красном!
Платье эдисон
Чарли
Авани
Твоё
Чарли(чар)
Чар: девочки, мы такие красивые!
Эди: осталось макияжи сделать и аксессуары взять
Макияжи вы решили сделать одинаковыми
Туфли у всех под цвет платья.( ну сами блин себе представьте)
Ты: девочки, а мы вообще мальчикам сказали то что вечеринка будет?
Ава: кажется нет)
Чар: и что теперь делать?
Ты: снимать штаны и бегать) ну ладно щас что нибудь придумаем.
Эди: сейчас я наберу Брайсу, а он придупредит всех остальных
Брайс: ого, а что все в самый последний день?
Эди: ну это не важно! Вечеринка начинается в 20:00
Брайс: сейчас надо предупредить пацанов и мы пойдём собираться) до встречи!)
Эди: люблю тебя, пока)
Ты: девочки! Кто нибудь пойдёт со мной прогуляться? Время ещё есть, а мы уже собраны. Предлагаю прогуляться)
Райли(ри)
ри: я за!
Эди: я тоже за
Чар: и я
Ава: ну куда же вы без меня денитесь?
Вы вышли из дома и по пути зашли в кофейню и купили кофе с перекусом
Ты: девочки кто что будет? Я плачу
Чар: я латте и фисташковый круасан
Ава: я буду американо с клубничным круасаном
Эди: можно пожалуйста капучино и шоколадный круасан
ри: а мне пожалуйста горячий шоколад с вон той пироженкой
Ты: ну, а мне тогда тоже горячий шоколад и шоколадный пончик
Официант(оф)
Оф: ожидайте)
Вы покушали, поболтали и обсудили всё что можно и нельзя!
Время 19:20
Ты: девочки авани нужно пораньше на вечеринку нужно ещё проверить все ли на месте.
Все:окей! Пошли те тогда)
-----------------------------------------------------------
Ребятки, я приболела, поэтому части будут выходить редко+ школа, но на каникулах ( они через недельку) постараюсь писать для вас больше!💗
