Что за хрень?!
Так.
Что это такое?
Иииииииииииии. Это все, что теперь гудит в моей голове, как какой-то старый, сломанный телевизор.
Вы, наверно, не понимаете, почему я в тупике. Впрочем, как и я сама.
Просто в данный момент я нахожусь перед какой-то дверью. Чужой дверью. Не от моего дома. Хотя не только дверь, но и сам дом. Дом выглядит очень прям ОЧЕНЬ богато, а про двор я вообще молчу. Будто какой-то миллионер живет здесь.
Рядом со мной стоит чей то чемодан, но он рядом со мной, значит он мой?
Я ничего не понимаю. Последнее, что я помню, так это то, что легла спать, пожелав своему брату спокойной ночи.
Следовательно, это сон?
Щипаю себя, что есть сил и сразу же начинаю визжать, что в глазах скапливаются слезы.
Это не сон.
Так, где же я?
Дверь передо мной резко открывается и я по-немногу перестаю орать, а потом и вовсе затыкаюсь, будто потеряла голос, и кажется, я сейчас не только голос потеряю, но и сознание.
Потому что, передо мной... МАТЬ ВАШУ ГАРРИ СТАЙЛС.
Это.. это Гарри? Или может я все таки сплю? Господи, пусть я не проснусь.
Я понимаю, что не дышу и замерев на месте, пялюсь на эти прекрасные кудри, на эти глубокие, завораживающие меня ямочки, эти зелёные глаза, что гипнотизируют и зачаровывают, эти длинные пальцы и идеальные, розовые губы.
Господи, пусть это будет наяву, не сном!
Вот, когда я начинаю разглядывать это идеальное тело и бицепсы, что так выделяются, то вижу ухмылку на его лице. И знаете что, ОНА ПРЕКРАСНА, что я готова расплавиться на месте.
Но эта ухмылка не была обычной, доброй ухмылкой Гарри, а какой-то пошлой что ли. Да и то, только теперь я понимаю, что как я могла оказаться рядом с Гарри Стайлсом? Я что, во сне продала душу дьяволу? В таком случае, я была бы только рада.
- Малышка, я конечно, только рад, что ты хочешь меня, но я бы посоветовал тебе зайти, дождь все таки - и тут мое сердце разбилось. Что? Гарри такого бы не сказал. Ну типо, так пошло. И то, как я могла не заметить дождь, хотя это неудивительно, ведь передо мной стоит сам Гарри Стайлс.
- Что? - только и смогла я выдать.
- Да и то, что ты так долго? Итан, сказал, что посадил тебя в такси еще час назад.- хмурится он, но я до сих пор в шоке.
- Кто?
И тут Гарри тупит взгляд и осматривает меня.
- Ты случайно никуда не ударялась, пока ехала сюда?
- А?.... не знаю.. может быть... наверно - я понимаю, что должна нормально отвечать ему, но это же, черт возьми, Гарри Стайлс. Я всю жизнь мечтала встретить этих парней. А тут прямо в дом.
- Кстати, идем покажу тебе твою ком...
Я бросаю чемодан на пол и медленно подхожу с дрожащими руками. Это Гарри Стайлс. Это Гарри Стайлс. Твою мать.
- Можно я тебя обниму?
- Ты что плачешь?
И только, когда парень это говорит, я понимаю, что и впраду плачу.
- Нет, это просто вода из глаз течет - кое-как договорив, я обнимаю его, сильно зажимая в объятиях.
- Женись на мне - еле слышно шепчу я, ему в грудь.
- Что?
- Ничего. А ты точно Гарри Стайлс? - поднимаю голову к нему и вижу лёгкую ухмылку, так же понимаю, что намочила его футболку.
- По крайней мере, так написано в документах.
Только, когда парень резко отрывается от меня, я понимаю, что чуть не потрогала его зад. С кем не бывает. Это же Гарри Стайлс.
- Ты.. Ты что, хотела потрогать мой зад? - опешив, говорит парень. Не успеваю я ответить, как хитрая, лисья улыбка появляется на его идеальном лице, после чего он говорит - Мне нравится твой настрой, милая. Только успокой свои гормоны, на пока что - добавляет он.- Пойдем, покажу комнату в которой ты будешь жить. - он поднимается по лестнице с моим чемоданом, а я как-то плетусь за ним.
- Зачем мне комната в твоём доме?
Когда мы уже достигаем второго этажа, он поворачивается и смотрит на меня, как на ненормальную.
- Тебе что, Итан ничего не объяснил?
- Господи, сначала скажи мне, кто такой этот Итан!
- Это твой брат! - резко восклицает он, что я немного пугаюсь. Но Гарри замирает, занятый тем, что оглядывает меня, ведь я успела намокнуть на улице под дождём.
Тряхнув головой, он будто приходит в себя и просто молча, идет дальше. Хмм.
- И так, вот твоя комната - говорит он - Несмотря на твое странное поведение. Располагайся и чувствуй себя, как дома.
- Спасибо, но можно задать вопрос? - заинтересованно смотрю на него.
- Да, конечно, малышка. - мурашки проходят по мне, когда я слышу "малышка" из его уст.
- Что я тут делаю? Я имею в виду, где мой тот брат и, вообще, родители?
- Ох, - вздыхает он - я, конечно, не понимаю, почему ты ничего не помнишь, но давай не сейчас. Я потом тебе все объясню. - он подходит ко мне и с какой-то жалостью смотрит в мои глаза, проводя рукой по лицу. Не нравятся мне все эти грустные взгляды.
Снова этот изучающий взгляд. Снова это странное чувство внутри. Снова он делает так, что я чувствую себя желанной. Я закрываю глаза, не в силах убрать его руку, ведь это Гарри Стайлс. Будь это кто-нибудь другой, дала бы по паху.
Открыв глаза, вижу, что его взгляд становится хищным и оболочка глаз темнеет. Это не мой невинный пирожочек Гаррюндель. Его язык бегло проходится по зубам.
Секунда, и я прижата к стене. Мне это кое-что напоминает...
- Ох, бл*ть, малышка, не будь такой невинной. Это, действительно заво...
- Я думала, что ты друг моего брата - прерываю его.
- Так и есть.. - теряется он.
- А ты не подумал, что он отправил меня к тебе, потому что доверяет, а ты тут вытворяешь это? Я, конечно, не против потерять невинность с Гарри Стайлсом, но, чувак, мне всего 17.
Гарри просто в непонимании хлопает глазами, наверно, от моей откровенности.
- Но ты в моем доме. И ты будешь жить по моим правилам. А иначе, будешь наказана, малышка - он снова ухмыляется, но это только сильнее влюбляет меня в него. Так уверенно, так самодовольно.
- Мечтать не вредно, Гаррюндель - провожу рукой по его груди, на что он вздыхает. - И так, ты закончил свою игру? А теперь отпусти меня.- пытаюсь вырваться, на что он только сильнее придавливает меня к этой чёртовой стене.
- Игра только начинается, дорогая. И мы в ней главные герои. И мой первый приказ, зови меня папочкой, малышка. - он смотрит в мои глаза, ожидая моей реакции.
Мой рот автоматически открывается в немом шоке. Подождите, что? Папочка? Малышка? Чтооооооо?
Гарри улыбаясь, закрывает мой рот.
Теперь до меня по-немногу доходит одно. Это напоминает мне фанфики, которые я постоянно читаю и это один из них. Daddy фанфик. Господи, они бывают такими пошлыми и развратными. И плевать, что я, иногда, их читаю.
Когда он говорит это, то время будто застывает. В прямом смысле. Гарри замирает. В окне вижу птичку, которая тоже остановилась. Все, на самом деле, застывает. Какого черта? Что происходит?
Вдруг, в середине комнаты появляются светящиеся буквы.
"Конец первой главы."
Какая к черту первая глава?
Я вырываюсь из под Гарри и медленно, немного с дрожащими руками подхожу к надписи. Дотрагиваюсь до нее и через секунду все темнеет и я оказываюсь в своей комнате. Своей настоящей комнате, где я всегда жила.
Не в состоянии стоять, мои ноги сами подкашиваются и я падаю на пол.
Какого, бл*ть, черта это было?
Хей, всем привет.
Внезапно, пришла идея на новую книгу. Я пока, даже не задумывалась на счет новой, ведь у меня еще две надо закончить, но мне так зашла эта идея, что я просто сразу же начала печатать. Не знаю, сейчас все пишется, а что будет потом? Как всегда потухнут идеи итд.
Короче, на написание этого фф, как вы поняли, вдохновили меня все фанфики ватппада в жанре Daddy.
Просто, хоть я и читаю Daddy фф и все такое, но меня иногда так бесят действия гг и я решила разрушить клише, так сказать, этих фф.
И эта идея просто пришла ко мне, как снег на голову. Просто, типо, Бумс!!!!
В общем, не будем тянуть.
Приятного чтения, гайс.
А это была ваша морковка. Ну или Лина.
