3 страница17 января 2021, 02:04

Сон или жестокая реальность?

Вчера, я и не заметила, как заснула на полу же.

Утром меня разбудил голос брата, который орал, что я опаздываю в школу, а он на работу.

Первым делом, открыв глаза, я осматриваюсь. Пока, все нормально. Я дома. И нигде нет Гарри Стайлса.

Фух, кажется, это все таки был сон. Это был ненормальный сон. Я, конечно, не против, что меня хотел сам Гарри, но все же, это было очень странно.

Приснится же такое. Похоже, надо завязывать с ночными чтениями фанфиков. Но все мы знаем, что этого не будет хехе.

Но, это, действительно, было как наяву. Кажется, мой брат был прав, по мне психушка плачет... причём уже давно.

Внезапно, дверь моей комнаты открывается, так сильно и ударяется о стену, что я думала, что она с петель слетит.

- Ой, - неловко смотрит мой брат на дверь - Фейт, давай вставай быстрее, мы проспали! - снова орёт этот рукожоп.

- А сколько сейчас?

- Пол восьмого утра! Давай быстро топай в ванную, а я приготовлю завтрак! - он уходит, но так же быстро возвращается.

- Завяжи галстук - улыбается он во все 32 зуба.

- Господи, иди сюда, горе ты мое лукавое.

- Но ведь любишь же - ухмыляется он.

- Как же без этого, идиот - бью его по руке, после чего целую в щеку - Иди уже.

- Спасибо - и скрывается за дверью.

До сих пор думая о моем сне, я захожу в ванную, умываюсь и на секунду смотрю в зеркало. Даа-м, кажется, мы и вправду сходим с ума, Фей.

Иду в комнату и одеваюсь. После чего, спускаюсь на первый этаж садясь за стол, и смотря, как чуть ли не роняя вещи, брат пытается приготовить яичницу.

- Крис, а когда родители приедут домой?

- Я им звонил вчера, говорят еще точно неизвестно.

- Блин, на этот раз они задерживаются на этой командировке.

- Ну, они ведь ради нас стараются.

- Да, я знаю, просто скучаю.

- Малышка, я же с тобой.

- Да. Спасибо - он подходит и целует меня в висок.

- Так, Фейт, - говорит Крис и ставит тарелку с едой передо мной - ешь и иди в школу, а я пойду.

- А как же ты? Ты же ведь даже не поел.

- Я не так уж и голоден. Да и то, поем на работе, когда будет ланч.

- Ты же знаешь, что я не завтракаю то и толком. А сейчас я согласилась, только, чтобы поесть с тобой.

- Фейт, - резко останавливается брат, когда уже хотел выйти - тебе надо поесть, чтобы набраться сил. Поешь и иди в школу. И поспеши, А ИНАЧЕ ТЫ ОПОЗДАЕШЬ. - чуть ли не кричит он, и уже, наконец, выходит.

Да что, они все командуют то? Захочу, буду есть, не захочу, не буду.

В общем, решив, что я все таки, оказалась, голодна, иду снова в кухню.

После этой трапезы, наконец, иду в школу. И плевать, что опаздываю, хотя не плевать, поэтому я бегу со всех ног, у меня только десять минут, ведь уроки через десять минут и начинаются.

На остановке жду автобус, ведь школьный уже давно уехал. Спустя 5 нервных минут и моих криков, я вижу автобус, боясь, что он не заметит меня, я тут чуть ли не аэробикой занялась, пытаясь привлечь внимание, ведь не казалось, что водитель особо то и хочет останавливать мне. А может, со стороны это выглядело, будто я Сатану призывала? Потому что, взгляд водителя был в шоке и он странно смотрел на меня, когда я зашла в автобус с растрепанными волосами и широченной улыбкой.

И так, пока мы доехали прошло 10 минут. Я опоздала, но если учителя не будет, то я еще смогу отмазаться.

Отдав деньги водителю выбегаю из автобуса, и кажется, я увидела, что он даже перекрестился.

Да бог с ним. Я бегу в школу и так же быстро иду по направлению к моему кабинету.

Аккуратно открываю дверь, смотря есть ли там учительница, или нет, но как только я вижу ее, то захлопываю дверь.

Как хорошо, что у меня есть такие подруги, как Лили и Кейт.

Пишу сообщение Лили о том, чтобы она отвлекла учителя и я бы зашла. Когда подруга отвечает на сообщение, то я снова слегка открываю дверь, чтобы посмотреть, что же будет.

Лили поднимает руку, чтобы привлечь внимание учительницы и она замечает.

- Да Лили?

- Ээм, извините, конечно, но, кажется, у вас там в примере ошибка. - а она смелая.

- Хм, и где же? - она хмурится и идет к доске.

- Вон там. - указывает пальцем Лили.

- Иди сюда и покажи, я не вижу.

И пока они отвлеклись на доску, я быстро захожу и так же сажусь позади, чтобы она подумала, что просто не заметила меня.

- Тут же нет ошибки!

- Ой, извините, у меня просто плохое зрение, я думала, что тут не 1, а 7.

Обожаю их.

К счастью, я узнала, что учительница еще не успела провести перекличку. И следовательно, она не узнает, что я опоздала.

Как и следовало ожидать, она ничего не заметила и после всех уроков, я чуть ли не умирая, поплелась домой с подругами.

Сегодня был какой-то загруженный день и мы не успели нормально поговорить. Ну, конечно, скоро конец учебного года, так что этого и следовало ожидать.

- Ты сегодня какая-то странная - говорит Кейт, когда мы уже стоим на стоянке.

- Да. И опоздала еще - договаривает Лили, копаясь в своем телефоне.

- Мне вчера приснился просто такой сон! Вы не представляете!

- Ого, - Лили даже отрывается из телефона - Ты рассказываешь это с таким энтузиазмом. И какой же сон?

- Там был Гарри, мать вашу, Стайлс.

- Снова ты о своих one direction.- закатывает глаза Кейт.

- Даааа!

- И о чем же он был?

- Я жила в доме Гарри и он сказал называть его папочкой, пока прижимал меня к стене. И кажется, он хотел меня хехе.

Обе подруги удивлённо поднимают на меня головы.

- Воу, я думала, что я извращенка - Кейт смотрит на меня - Но ты опередила меня. И ты еще та, которая самая невинная из нас.

- Ты что, сексуально озабоченная? - Лили, до сих пор, смотрит на меня, ее брови поднялись от шока.

- Нет. И, если я невинная, это еще ничего не значит, так что не надо мне тут - я пальцем делаю жест, типо не не не.

- Кстати, ты видела новости? - Лили показывает мне что-то в своём телефоне.

- Какие?

Я смотрю туда и читаю заголовок.

Пропажа члена группы One direction? Или же все таки кража?

- Что за хрень? - мое сердце начинает биться сильнее. Это уже не смешно.

Я резко хватаю ее телефон, читая дальше.

Хоть группа и на перерыве, но, кажется, они все так же желанны и любимы, как и раньше. Никто не знает, куда пропал известный певец. Очевидцы говорят, что он отошёл на секунду, но так и не вернулся обратно...

- Не знаю. - Лили выхватывает свой телефон.

- Когда появились эти новости?

- Кажется, вчера.

- О господи, - я хватаюсь за голову, ведь она начинает кружиться от всего потока информации и вообще всего этого.

- Девочки, мне пора - говорю я и ухожу.

- С тобой все в порядке, Фейт? - слышу их голоса.

- Да да - отвечаю, но не знаю, слышали они это или нет.

Это.. это просто совпадение, ведь так? Да и то, мой Гаррюндель пропал. Надеюсь, что с ним все будет в порядке. Боже, это ненормально.

Сама не замечаю, как по щеке скатывается слеза. Мой Гарри пропал. Что же будет?

Вытираю руками слезы, и когда снова открываю глаза, то я уже не на улице, а сижу в той комнате, где в моем сне оставил меня Гарри.

Смотрю в окно, уже ночь, а в тот раз был, кажется, вечер.

Резко оглядываюсь. Меня это уже бесит. Медленно подхожу к двери комнаты, чтобы удостовериться во всем.

Не успеваю и до двери дотронуться, как дверь сама открывается.

Заходит Гарри. Он выглядит довольно злым.

- Где ты, бл*ть, была? - кричит он, что я дергаюсь.

- Я... я - его взгляд резко становится мягким, наверно, увидел, что я плакала. А до этого, в этой темноте нельзя было этого увидеть.

- Ты плакала? - подходит он.

- Нет - отворачиваюсь от него и вытираю глаза.

- Не ври мне и повернись лицом. - приказывает Гарри.

- Ты кто, вообще, такой, чтобы приказывать мне? - оборачиваюсь к нему.

- Ты, бл*ть, в моем доме! Так что...

- Тогда я уйду, раз только это даёт тебе право приказывать мне!

- Только посмей - он снова злится. Гарри подходит ближе, угрожающе возвыщаясь надо мной.

- Что ты мне сделаешь? Посмей только пальцем тронуть и я покажу тебе приёмы, которым учил меня брат.

- Малышка, ты не выйграешь в бою против меня. Так что не начинай то, в чем проиграешь.

- Я так не думаю - говорю, и иду к двери, плевать на вещи, которые каким-то магическим образом оказались в шкафу. О чем речь? Я даже не знаю, что там!

- Фейт, я больше предупреждать не буду - низким, опасным голосом рычит парень. Я стою к нему спиной, как и он ко мне.

- А больше и не надо, потому что я ухожу - хотя сама понятия не имею, где я, куда пойду и как вообще попала сюда.

- Фейт, - продолжает он, но я игнорю его и открываю дверь.

Но в ту же секунду дверь закрывается. Я слышу низкий истерический смех Гарри рядом с моим ухом.

- Папочка предупреждал свою малышку, но она решила быть не послушной и наказанной. Ты сама выбрала этот вариант.

Парень стоит передо мной, заслоняя дверь, но он так же быстро хватает меня за бедра, закидывая мои ноги на его торс. Втф?!

- Ты что творишь? Ты ненормальный? Пусти меня! - бью его по плечам.

Но он только продолжает, и прижимает меня к стене, пока его рука покоилась на моей талии и немного сжимала ее. Другой рукой он коснулся моей шеи, медленно проводя до нижней губы.


Теперь, я понимаю, что мне не выйти из этой ситуации.

Гарри смотрит в мои глаза его руки медленно опускаются на мою пятую точку.

- А не офигел ли ты? - резко вскрикиваю я, кажется, что он пугается - Держи свои руки при себе, извращенец хренов - бью его в живот, и он скорчившись отходит от меня. Вау, а это было легко. Сразу бы так.

- При первой встрече ты хотела сделать так же, вообще-то - с зажатыми зубами проговаривает он.

- Это другое.

- Ага, а как же. - он выпрямляется - Прости, просто, иногда, я теряю самообладание.

- Я поняла - фыркаю я, поправляя свою футболку, что задралась.

- Просто скажи мне, где ты была целый день. Знаешь, я чуть с ума не сошёл! Я ведь обещал твоему брату приглядывать за тобой, а ты будто сквозь землю провалилась. Я даже своих охранников отправил искать тебя.

- Всмысле, целый день? - туплю взгляд и смотрю на него.

- Тебя не было целый, чертов, день, родная. И я говорю, будь, бл*ть, добра объясниться, где ты шлялась? - фальшиво улыбается он, зажимая руки в кулаки. Снова он теряет самообладание.

- Эй, вернись! - щелкаю пальцами перед его лицом.

- Ах да, прости.- вздрагивает он.

- Меня не было здесь всего лишь несколько часов.

- С тобой точно все в порядке?

- Да!

И так, если я была в школе 6 часов, а он говорит целый день, то это значит, что 6 часов это тут, как целый день, пока в моем, так сказать, мире прошло всего лишь 6 часов. Значит, тут время идет быстрее? Или это смотря на действия? Офигеть, вот путаница.

- Фейт, ты меня пугаешь, завтра я отведу тебя к психотерапевту. А то, кажется, ты все забываешь или даже не знаю, как это назвать.

Я только пожимаю плечами. Знал бы ты Гарри, что тут на самом деле. Хотя, я сама еще не поняла.

Интересно, а как мне вернуться обратно домой? Ведь брат будет волноваться. Надеюсь, что у него сегодня ночная смена и его не будет дома. И следовательно, он не заметит моего отсутствия.

- Я хочу..

- Меня?! - резко перебивает меня он.

- Эээ, - я косо смотрю на Гарри. - Тебя то, я хотела всю свою, гребанную, жизнь, - смеюсь я - но не в этот раз Гаррюндель - усмехаюсь я, смотря, как радостно открывается его рот - Я хочу чай. А ты хочешь? Идем, попьём.

- Идём - он хватает меня за руку, и я еле успеваю за ним.

- Эй, эй, полегче - смеюсь я. На секунду я снова смотрю на Гарри, и мне не верится, что это все взаправду. Господи, за какие такие хорошие дела?

Не считая, конечно, того, что у меня такое чувство, будто я в фанфике про папочку.

Мы забегаем на кухню и Гарри включает электрический чайник.

- Тебе утром в школу - говорит он, пока наливает чай.

Что? И здесь надо туда ходить?

- Блиииин - вздыхаю я. Гарри ставит передо мной чашку чая и садится напротив, так же с чашечкой чая.

Интересно, как там Крис. Надеюсь, он не заметит моего отсутствия.

И самое главное. Как мне попасть домой? Я ведь понятия не имею, где я и вообще, как попадаю сюда.

3 страница17 января 2021, 02:04