Я хочу домой...
Я всерьёз задумалась над тем, как попасть домой.
Как это произошло в прошлый раз?
Гарри прижимал меня к стене и говорил, какие-то пошлые слова... вроде.
Эти слова "Конец первой главы" не дают мне покоя. Я имею в виду, какая глава? Мы же не в книге. Хотя, мне все, именно это, и напоминает. Но такое же невозможно. Это же жизнь!
Я помню, как Гарри сказал называть его папочкой и тогда я была, так сказать в небольшом шоке. А может это было из-за моего удивления? Типо должны быть ярые эмоции? Или какие-то важные новости или события? Действия, в конце концов.
А может, я и, вправду, попала в книгу? Иначе, как все это объяснить? Или это другое измерение? Господи, почему такая хрень происходит всегда со мной?
Конечно, находиться рядом с главным кумиром твоей жизни - это одно благословение, но когда он такой озабоченный и ты не чувствуешь себя в безопасности, это не так круто.
Всегда удивлялась главным героиням такого рода книги. Типо, когда главный герой просил называть себя папочкой, то они без каких-либо раздумий соглашались. И даже, когда их практически насиловали - прощали.
Я бы, как вчера, дала бы с левой ноги, но так же понимаю, что мне просто повезло тогда, ведь он выше и сильнее меня. Бесит.
Такие мысли витали в моей голове, в то время, как учитель навзрыд пытался до нас хоть что-то донести. Я неосознанно грызла край своего карандаша, смотря куда-то в потолок, и совсем не слушая учителя. Ведь это не моя жизнь, и я не обязана. В моем мире сейчас вроде должна быть ночь или только наступать? Я уже запуталась в этих временах.
- Мисс Бердс, - услышала я, как учитель назвал мою фамилию - вкусный карандаш? Судя по тому, как усердно вы его грызете, кажется, что даже очень. - ехидно говорит учитель и по классу раздается смех, на что я только закатываю глаза.
- Знаете что, очень даже вкусный - так же ехидно отвечаю я.
- Да вы что, Мисс Бердс - возмущается он - В таком случае, я бы попросил вас выйти из класса вместе с вашим сладким карандашом! - чуть ли не визжит он, опираясь руками о стол. Истеричка.
- Да с радостью! - так же говорю я и выхожу. Все равно, это не мой мир. Так что плевать. Конечно, стыдно, ведь он взрослее и все такое. Но там были люди, которые чуть ли не орали на весь класс, кто-то разговаривал по телефону, а другие вообще, чуть ли не чечетку на столе танцевали. А из всего этого дурдома, видите ли, виновата только я, что грызу, долбанный, карандаш.
Я иду домой. То есть, к Гарри, ведь идти мне больше некуда. Даже денег нет, чтобы где-то переночевать. Хорошо, что я запомнила дорогу, когда Гарри подвозил меня.
И вообще, плевать на школу. Тут я не обязана этого делать, так что, надеюсь, с этим покончено.
Сейчас только обед, так что, надеюсь, что никого дома нет.
Как и стоило ожидать, как только я переступила порог двери, то меня встретила такая нужная мне тишина.
- Гарри? - чтобы удостовериться, на всякий случай, зову я, заходя во все комнаты.
Фух, он на работе.
Я однааа. Одна. Одиношенька.
Иду в комнату переодеваюсь в более лёгкую, заметьте не открытую, одежду. Мне, кажется, многие главные героини сами провоцировали этих парней из их книг, одеваясь в, не знаю, там коротенькие шортики, то ли только в футболку этого парня.
Я, конечно, тоже не сторонник этого и частенько краду из шкафа брата его футболки, но он уже привык, да и то под футболку я надевала джинсы, либо шорты по колено или ниже.
Так же я сделала и сейчас. Быстро зайдя в комнату парня, взяла из шкафа чёрную футболку и свои длинные шортики.
Сделала дульку на голове. По крайней мере, пока, я как то не попаду домой, ведь мне неудобно ходить в той одежде.
Захожу в кухню и просмотрев во все шкафы, наконец, нахожу хоть что-то. Чипсы. Понимаю, что лезу в его вещи без спроса, но ведь не знаю, когда он вернётся.
Включаю на телевизоре какой-то ужастик. Поворот не туда. Ууу, обожаю.
Спустя время смотрю на часы, уже ночь. А я уже смотрю третью часть. Воу. Его до сих пор нет. Хмм.
Чувствую сзади чье-то присутствие и как раз в тот момент, когда в телевизоре бензопилой начинают резать человека и его кишки разбрасываются по всему периметру и еще орут, как резанные. Понимаете, как резанные? А их ведь как раз и режут. Ладно, тонкий юмор.
Короче, в этот момент кто-то ставит на мои плечи руки и я в страхе замираю. Даже не успеваю подумать, что это мог бы быть Гаррюндель, как хватаю его руку и так как диван помогал мне, перекидываю к себе на диванчик, или лучше даже сказать притягиваю, ведь его перекинуть невозможно.
- Аааааааа! - ору я, пытаясь ударить этого монстра - Умри, монстр! - так же кричу, когда в один момент этот человек хватает мои руки и в секунду, теперь уже я оказываюсь под ним, хотя секунду назад, все было наоборот.
- Что случилось? - слышу голос слишком близко я. - Почему орешь, как ненормальная? - в темноте слышится такой знакомый, родной, хриплый голос, что я тут же расслабляюсь.
Ведь я в гостиной выключила свет и поэтому так темно, чтобы была, так сказать, атмосфера.
- Фух, Гаррюндель это ты.
- Почему ты так испугалась? - спрашивает он, и ответ сам же исходит из телевизора, когда там снова начинает смеяться тот зомби, и орать его жертва. Такой прикольный и одновременно страшный смех.
- А, теперь понятно - смотрит он туда - Ты зачем этот ужастик смотришь? Не видишь ограничение 18+. Или уже считаешь себя взрослой девочкой, а? - ухмыляется он, но после его взгляд метается на мое тело, то есть, на его футболку.
- Тебе подходит моя футболка, малышка - выдаёт он, разглядывая меня, что я на секунду даже смущаюсь.
- Ахаа. Пусти меня Гарольд.
- А что, если я не хочу? - более раздражённо отвечает он. Я ухмыляюсь. Значит не нравится, когда называют Гарольдом?
- А что, если я даже у тебя не спрашиваю?
- Тогда, постарайся. Давай малышка, победи своего папочку и я отстану. - эта самодовольная ухмылка только выводит из себя.
Мои руки, будто в цепях, и я понимаю, что не смогу даже шевельнуть ими. А ноги то, свободны.
Резко поднимаю ногу, чтобы ударить его в самое сокровенное и болезненное место, но он быстрее меня своей ногой зажимает мои колени, так что теперь и ноги обездвижены.
- Бл*ть, - выдыхаю я, смотря в эти зелёные, завораживающие глаза.
- Ц.ц.ц, - недовольно цокает парень - Неужели, малыш научился новым словечкам, может папочка поможет тебе с твоим гряз...
Раз.
Два.
Три...
-ДА ТЫ, БЛ*ТЬ, ЗАДОЛБАЛ. В реальной жизни никто, по крайней мере, нормальный человек, не называет себя папочкой, а девушку малышкой. У меня есть, чёртово, имя. И, если ты забыл, то напоминаю. ФЕЙТ. Ф-Е-Й-Т. ПОНЯТНО? ПАПОЧКА ХРЕНОВ.
Гарри в шоке хлопает глазами. После чего он улыбается, что даже я остаюсь в шоке.
- О, господи, за какие хорошие дела, мне досталась эта горячая цыпочка - он смотрит в потолок, будто обращается к кому-то - Ты меня, бл*ть, только возбуждаешь этим, малышка. - радостно улыбается он и пока он в таком состоянии, то я резко скидываю его с себя, ведь он начинал приближаться ко мне.
- Какой ты тяжёлый - выдыхаю я, когда парень же счастливый лежит на полу.
- Такая же ненормальная, как и я - бубнит себе под нос он.
- Ээээ, сделаю вид, что не слышала этого.
- Кстати, знаешь, я слышал, что тебя выгнали с уроков - резко хмурясь, говорит Гарри, и присаживается рядом со мной, расстегивая свою рубашку. Он выглядит в ней так сексуально, думаю, без будет еще лучше, господи, он же растегивает ее. Фейт, только не набросься на парня. Держи себя в руках.
- А? - прихожу я в себя, но не могу оторвать взгляда с мускулистой груди и подтянутого живота, а особенно завораживают тату, которые я видела только на картинках. Он ухмыляется, понимая, что я попалась на его крючок, но он так же не понимает, что если продолжит, то он попадёт на мой - Да, а еще и огрызалась учителю, если тебя не предупредили.. подожди - и тут до меня доходит одно - а почему позвонили тебе? Я бы поняла, если б моим родителям или хотя бы брату, но... вообще, откуда они, бл*ть, узнали твой номер, когда в журнале номера только родителей - не понимаю я.
Вот еще и один момент из фанфиков. Не логичные вещи.
- А, ну, на счет огрызений, я не против, ведь я знаю, что этот старый пердун, мог быть и неправ. На счет этого я тебя наказывать не буду. Не бойся - "успокаивает" он меня.
- В таком случае, значит он мог и выгнать меня просто так - ухмыляюсь я. - А откуда ты его знаешь?
- Он раньше преподавал и мне.. и да, за это все равно накажу. - и снова эта пошлая ухмылочка.
- А сколько лет назад это было?
- Точно не помню. Лет 7-8 назад.
- Так тебе сейчас 24? - вспоминая, что настоящему Гарри 25, говорю я.
- Нет, 25 - и тут мое сердце замирает. Бл*ть. ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ!
- Двадцать.. двадцать пять? - истерически смеюсь я.
- Да, а что? - смотрит он на меня.
- Ничего, ничего.
Я резко замолкаю, на что Гарри начинает подозревать меня в чем-то и косо смотреть в мою сторону.
- Ох, бл*ть, - говорит Гарри, откидывая голову на спинку дивана.
- Что случилось? - без особого энтузиазма спрашиваю я.
- Я забыл, что записал тебя на сегодня к психотерапевту.
- Что? Ты серьезно хотел отправить меня к этому мозгоправу?
- Да, конечно. Ты ведёшь себя ненормально. Хоть мне это и нравится, но то, что ты все забываешь пугает меня.
- Оу.
- Подожди, сейчас позвоню ему и скажу, чтобы перенёс на завтра.
- Окей, что ли - закрываю глаза и ложусь на диван.
- Ало, Фрэнк?
-...
- Да, это я Гарри.
-...
- Помнишь, я записал одну девочку на сеанс на сегодня?
-...
- Да да. Это она. Так вот, сегодня не получилось. Запиши ее на завтра. У тебя получится?
-...
- Спасибо, дружище. Пока.
Гарри говорил с этим человеком, ходя по гостиной туда сюда.
И пока я думала, о родителях, о доме, о брате. Гарри успел поговорить с ним и сесть рядом с моей головой, ведь я лежала.
Мне стало так грустно от этого. А что, если я никогда не смогу попасть домой? А что, если я навсегда тут застряла? Сама не знаю где, как и почему.
Я так скучаю по дому, что хочется плакать и неосознанно всхлип вырывается из меня, пока я лежала лицом, практически, в диване.
- Ты плачешь? - спросил Гарри, все таки услышав это.
Но я проигнорировала его.
- Я у тебя спрашиваю, бл*ть. - раздражённо говорит он, но понимая, что ответа от меня может не дождаться. Сам поднимает мою голову и видит мои мокрые щеки.
- Что случилось, малышка? Тебя кто-то обидел? Скажи мне имя этого мудака, и я тут же разберусь с ним.
- Я хочу домой... - тихо выдаю я.
Явно не ожидая такого, он вздыхает.
- Ох, малышка моя. Ты пока не можешь домой..
- Почему? Где мой брат? Куда он поехал оставив меня с тобой?
- Он.. он.. может потом поговорим? - парень, явно, что-то скрывал и не хотел говорить.
- Ты уже один раз так говорил Гарри. Я хочу знать, что здесь происходит.
Он обнимает меня, прижимая мое лицо к своей груди, будто пытается защитить от чего-то.
- Я, конечно, до сих пор не понимаю, как ты могла забыть такое, но может из-за шока...Он.. в общем, он поехал хоронить ваших родителей.- говорит Гарри, так же обнимая меня.
Как только эти слова вырываются из его уст, я замираю. Это ведь не по-настоящему, правда ведь? Это же не моя жизнь. И мои родители сейчас в командировке. Они живы.
Не может такого быть.
- Что? - вырывается тихий вопрос из меня.
- Малышка, можешь поплакать в мое плечо. Я всегда здесь. Для тебя - тихо шепчет он, успокаивая меня.
- Эт-то не п-правда - заикаюсь от страха и шока я.
- Мне правда очень жаль - парень начинает гладить мои волосы, в то время, как я обняв его сильнее и прижавшись к нему так же сильнее, начинаю навзрыд плакать.
Я просто боюсь, что это может быть правдой. Может эта жизнь как-то влияет на ту? Я же не знаю этого. Бл*ть, это не может быть правдой. Это не моя жизнь. Это не правда.
- Гарри, скажи мне, что это не правда, пожалуйстааа - плачу я.
- Малышка, мне правда очень жаль. Если это тебя хоть как- то успокоит. Я всегда буду рядом.
Мне так больно.
И тут снова все замирает, и часы перестают тикать, и телевизор затихает, так же как и в прошлый раз.
"Конец второй главы". Снова высвечивается по середине комнаты и меня это уже так бесит.
Я вся опухшая и с красными глазами, встаю с дивана и снова иду к этим буквам.
- Чтоб вас - говорю, прежде чем дотронуться до них.
И так же, как и в прошлый раз, я, оказываюсь, дома, только не в доме, а на той улице, по которой я в прошлый раз шла домой.
- Бл*ть, - вздыхаю я и плетусь домой в надежде, увидеть брата и все расспросить.
