5 страница2 октября 2023, 16:45

Все это ведь вне за правду ?

Я плетусь домой.

Ничего не понимаю. Что за странные вещи происходят в моей жизни? То я попадаю в мир, будто даже не мир, а фанфик.

Гарри говорит называть его папочкой, что страннее всего.

- Помоги ему! - внезапно слышу я крик, который и выводит меня из мыслей - Помоги ему выбраться от туда! - снова слышу крик, какой-то девушки. - Он же застрял там!

Что? Может мне это уже мерещится? Почему-то, мне, показалось, будто она говорила о Гарри, я имею в виду, настоящий Гарри же потерялся и теперь я вижу точно такого же, как он, короче его самого, только с другим характером и в каком-то странном измерении.

Это все так странно. Быстрее убегаю от туда. Я схожу с ума. Да, девочка, мы сходим с ума.

Наконец, добираюсь до дома и захожу в дом.

Какое, вообще, сегодня число?

Захожу в дом. Тишина. Опять.

Но как только я иду и ложусь в своей комнате, позабыв обо всем на свете, то внизу же слышится хлопок двери.

Как по щелчку я вспоминаю разговор с Гарри. Так же быстро бегу вниз.

- О, малая, что делаешь? - как ни в чем не бывало спрашивает брат, хотя для него ничего-то и не случилось. Значит, так же не заметил моего отсутствия.

- Ничего, лежала в комнате.- отвечаю я и иду за ним на второй этаж.

- Что делала целый день?

- Где родители? - резко спрашиваю я.

- Эээ - брат странно косится на меня - В смысле? Ты же только утром спрашивала.

Значит, даже день не прошёл. Я так рада в странном времени того и моего мира, что когда там проходит целый день, то тут же несколько часов. И брат не будет расспрашивать, где я была.

- Просто ответь, Крис - настойчиво снова говорю я.

- Ну, в командировке они. А что? - мы заходим в его комнату и он переодевается в другую одежду.

И да, тем, кто будет говорить что-то вроде: ой, а так можно? И все такое. То... Я ЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ СМОТРЕТЬ НА НЕГО БЕЗ ТРУСОВ.

Так что все нормально.

- Ничего ничего. И значит они в порядке?

- Да.

- Фух, - выдыхаю я. Облегчение настигло меня. Теперь могу не нервничать из-за того, что то, что происходит там, не будет касаться моего настоящего. И главное, родители в порядке, но вот только я не понимаю, что произошло в том мире, и вообще, что происходит.

- Ты сегодня еще страннее, чем обычно, малая. - брат щёлкает меня по носу. - Идём ужинать - он хватает меня за плечо и притягивает к себе, после чего обнимает через шею.

- А что на ужин?

- Закажем пиццу.

- Хорошо - я слабо и устало улыбаюсь.

В данный момент, я счастлива. По-настоящему. Сейчас, я знаю, что все хорошо. Я с Крисом иду есть вкусную пиццу. Что может быть лучше?

Только я не знаю, когда еще ожидать того перемещения в мир, где Гарри. Не знаю, когда это будет снова. Вообще, не понимаю, что это. Что, вообще, происходит. Это просто какая-то хрень. В этом надо разобраться, но я не знаю, как, когда, что делать.

- Тебе же как обычно? Без грибов? - на секунду оторвавшись от телефона спрашивает Крис.

- Да. Ты же знаешь, что я не люблю их.

- Аха. Иди, пока посмотри, выбери что-нибудь посмотреть. - говорит он - Только посоветуйся со мной! Я сейчас подойду! - уже громче добавляет Крис, когда я иду в гостиную.

- Да да. Я знаю - закатываю глаза, но так же улыбаюсь.

Захожу в гостиную и сажусь на диван. Жду брата.

- Так, что будем смотреть? - Крис прыгает на диван рядом со мной.

- Без понятия. - пожимаю плечами.

В итоге, мы выбираем какой-то боевик, и так как я была не против, то Крис радостный включает фильм.

Спустя час или полтора часа, точно не знаю, но понимаю, что хочу спать и просто кладу голову на плечо Криса. Он, кажется, понимает, что я хочу спать и погладив мои волосы, продолжает смотреть фильм. Я то знаю, что он понесет меня в мою комнату. Пусть только посмеет оставить хех.

Я засыпаю так же на плече Криса. Так хорошо. Так приятно. И так тепло.

***

Я сонно и громко зевая, хочу встать с, как я поняла, кровати. Говорила же, что Крис не оставит. Но я была будто завязана, а мои действия заблокированы. Я не смогла даже рукой двинуть и уже испугалась, думая, что у меня опять сонный паралич, но как только я повернула голову направо, поняла в чем тут дело.

Сначала я испугалась, увидев слишком близко лицо Гарри и даже на секунду подумала, что он опять мне снится, но как только до меня все дошло, то я устало вздохнула, закатывая глаза. Но если так подумать, то я в постели рядом с полуголым Гарри Стайлсом. Господи, боже мой.

Он обнимал меня, а сам прижимался ко мне. Я завороженно наблюдала за ним. И моя рука медленно поднимается, после чего я хочу убрать прядь волос, что лезет ему на лицо.

Но так же, внезапно, парень хватает мою руку, то есть запястье. Ухмылка медленно промелькнула на его лице, после чего он резко нависает надо мной. В его глазах играют черти, а ухмылка не сходит с его идеального лица.

- Вот так доброе утро, малышка - он пристально разглядывает мое лицо, так же смотря в глаза.

- Доброе утро, Гаррюндель - даже как-то мягко улыбаюсь я, наверно, потому, что Гарри выглядит так мягко, уютно и по-домашнему. Мне это очень нравится. Даже сонный, он выглядел так же прекрасно, наверно, в отличии от меня. Ээх.

Его мягкий и ухмыляющийся взгляд резко становится строже.

- Кто? Как я тебе говорил называть меня, малышка? - угрожающе низким голосом говорит он, приближаясь к моему лицу.

- Что? - отворачивая лицо в сторону, шепчу я, но потом до меня доходит - Аа, ты про папочку?

- Да, я про папочку, но вот только, про этого самого папочку ты забыла, дорогая - его лицо буквально в нескольких миллиметрах от моего, и его теплое дыхание так приятно обжигает.

- Ах.. да.. может быть - чуть ли не стону я, ведь он практически у моей шеи и специально делает все эти движения, я даже чуть не закатываю глаза от наслаждения.

Гарри только ухмыляясь продолжает делать эти движения, но в ту же секунду он резко кусает мою шею, что мне показалось, что кровь пошла.

Я крикнула и попыталась оттолкнуть его от себя, будто это его движение привело меня в чувство. Это неправильно. Как бы мне не хотелось делать все эти вещи с Гарри Стайлсом, хоть я и представляла его в своих самых извращенных фантазиях, хоть и говорила, что сама же изнасилую его. Эм, да уж, кажется, далекова-то мы зашли.

- Тебя стоит наказать, чтобы больше не забывала - обратно возвращаясь к моему лицу, говорит парень.

- Постарайся, дорогой папочка - я ухмыляюсь, невинно хлопая глазами. Я сказала это, не потому что он так сказал.

- Маленькая суч*а - парень широко улыбается и, кажется, удовлетворенный моими словами, резко примыкает губами к моей шее, что я остаюсь в шоке.

- Папочка накажет свою непослушную и такую сладкую малышку - с перерывами на вздохи и слова, он как-то выговаривает эти слова.

Гарри посасывает мою шею, кажется, он оставляет свою метку.

- Это долгое время будет тебе напоминать о том, что нельзя забывать, кто твой папочка.

- Это мы ещё посмотрим, папочка - я резко пинаю парня в его уязвимое место, и так как он был занят моей шеей и не ожидал от такой "невинной" девочки такого, падает рядом со мной.

- Думаешь, только тебе можно так делать, дорогой? - мое лицо озаряет пошлая улыбка, которая секунду назад была на его лице.

С таким же лицом сажусь на него и от этого он удивляется еще сильнее.

Я так же, как и он, секунду назад приближаюсь к его шее и провожу по нему языком, что, кажется, парень подо мной начинает дрожать от блаженства.

- Только тебе можно так делать, папочка? - оторвавшись от шеи, заглядываю в его глаза, снова делаю невинное лицо и так же невинно хлопаю глазами.

- Ах ты.. - не может договорить он.

- Думаешь, только ты можешь оставлять метки? - говорю и так же быстро падаю губами на его шею кусая - Или только ты можешь делать так, чтобы я называла тебя папочкой? - снова смотрю в его глаза - В таком случае, зови меня мамочкой, малыш - я провожу рукой по своей метке на его шее. А это довольно приятно видеть. Теперь я понимаю их.

- Эм, фу - Гарри резко поднимается с места, будто я ничего и не вешу - я не буду тебя так называть. Это звучит не так сексуально, как папочка - как будто секунду назад, это не он тут чуть ли не стонал, говорит он

Я встаю с парня полностью и поправляю одежду, которая на мне была вчера.

- Кстати, как я тут оказалась с тобой? - смотрю на Гарри, который встаёт с места и недовольно смотрит на меня.

- Ты имеешь в виду, в постели со мной? - уже в привычной для него пошлой манере говорит он.

- Да, я имею в виду, в постели с тобой, - закатываю глаза и чуть тише добавляю - папочка хренов. - и собираюсь пойти в ванную, но как только я поворачиваюсь, замираю, когда слышу от него такие слова.

- Мы переспали - я так же стою на месте, будто закопанная.

- Ч-что? - мой голос дрогнул и я не спеша поворачиваюсь к нему, чтобы увидеть его самодовольное лицо.

- Не делай такое лицо. Ты сама соблазнила меня. Я тут, вообще, жертва - поднимает парень руки.

- Ты же сейчас шутишь?

- Эээ, - будто задумывается он. И до меня доходит, что мы оба были в одежде, это во-первых. Во-вторых, на простыни не было крови. И третье, я вообще ничего не чувствую. А как я читала в фанфиках, все три фактора должны были быть, если мы и вправду бы сделали это.

- Мы серьёзно переспали? - из грустного, я резко меняю лицо на весёлое, чтобы поставить его в тупик, что у меня и получается.

- Ты рада? - изогнув бровь, подходит ко мне.

- Конечно! - резко подпрыгиваю на месте, после чего прыгаю ему на руки, хватая ногами торс - Я же всегда мечтала об этом только с тобой!

- Она это серьёзно? - слышу, как парень бубнит себе под нос.

- Только вот, дорогой мой Гаррюндель. - я хватаю его затылок и приближаюсь максимально близко к его уху, чтобы прошептать - Я то знаю, что мы не переспали. И не надо делать из меня тут дурочку. Понятно, папочка? - и облизав край его уха, спрыгиваю с его рук и свистя непонятную песенку, иду в ванную, довольная результатом, то есть, его стояком.

- Нетушки, малышка - слышу его нервный смех - думаешь, можешь уйти оставив меня в таком положении? - Гарри так же быстро хватает мою руку и, когда я почти достигла ванной комнаты, сам же заталкивает меня туда.

- Что ты... - не успеваю я докончить, как он толкнув меня в душевую, включает воду и накрывает мои губы своими. Грубо и страстно целуя.

В момент, моя одежда становится мокрой и я пытаюсь оттолкнуть парня, руки, которого блуждали по всему моему телу.

Я мычу в его губы, пытаясь сказать, чтобы он перестал делать все это дерьмо, но он будто стал одержимым и не слышал меня.

- Г-Гарри - уже чуть ли не плача, говорю я, когда парень на секунду отходит от меня, чтобы вдохнуть воздуха.

Сейчас мне было, по-настоящему, страшно. Моя футболка уже была на полу и я была в одном бюстгальтере, который, по-видимому, не сняла, ведь просто заснула.

На нем футболки не было и так, и он снова быстро примкнул к моим губам, будто ему уже было невтерпёж.

- Гарри, н-не надо, п-пожалуйста - как то выговорила я, но он, видимо, не собирался останавливаться.

Он на секунду взглянул в мои глаза и его глаза были темнее обычного, более болотного цвета.

Оглядев меня, он издал какой-то непонятный рык и вцепился зубами в мою шею, где уже была одна метка.

- Ты, - резко выдыхает он, сжимая мою голую талию - бл*ть, только моя. Понятно? - рычит он.

Я не отвечаю, ведь не согласна с ним, как бы мне не было страшно.

- Я тебя, бл*ть, спрашиваю, малышка - рычит он в мое лицо и снова толкает к стене, что мне становится немного больно.

- Хрен тебе, - хрипло смеюсь я, сквозь слезы - а не я.

Гарри злится еще сильнее и собирается закончить начатое, как нас внезапно прерывает звук его мобильного телефона, который, кажется, он обронил где-то в коридоре.

Парень замирает, в то время, как его рука тянулась к застежке моего бюстгальтера. Он полностью замирает и смотрит в мои глаза, из которых льются слезы. Представляю, как опухли мои глаза и какие они красные.

- Тебе просто, бл*ть, повезло - рычит он и отходит от меня, проводя рукой по волосам.

Я же плача, медленно скатываюсь по стене вниз. Мне кажется, что не смотря на звонок, он мог продолжить все это, но просто пожалел. По крайней мере, я надеялась на это.

Быстро хватаю свою футболку и бегу в комнату, в то время, как вижу парня, который разговаривал с кем-то.

Закрываюсь на ключ и переодеваюсь в сухую одежду, после чего прыгаю на кровать, прижимая к лицу подушку, чтобы мои рыдания не было слышно. И так дала слабину перед ним.

Через несколько минут слышу, как ручка двери дёргается.

- Открой дверь - слышу уже спокойный его голос.

Я не отвечаю, просто продолжаю лежать, завернувшись в одеяло калачиком.

Вскоре, слышится, как по ту сторону в дверь вставляют ключ и открывают.

- Разве, я не сказал тебе открыть эту, чертову, дверь? - Гарри подходит ко мне и смотрит, как я пялюсь в стену.

- Собирайся, мы едем к психотерапевту - вздыхает он, понимая, что чуть не сломал меня, ну или мою психику.

Так, нельзя подаваться на эти уловки. Я не буду, как одна из главных героинь фанфиков, своим молчанием провоцировать этого психопата, но и поддакивать я, тоже не буду.

Не дай бог, найдёт ещё какую-то непонятную фигню, чтобы "наказать" меня.

Помнится мне, как в таких фанфиках, главный герой придирался к каждой мелочи.

Начиная от общения с одноклассниками или вообще человеком мужского пола и заканчивая её поведением.

- Хорошо. - шепчу и со вздохом, встаю с кровати.

Парень резко хватает мое запястье и притягивает к себе, кажется, что я начинаю даже дрожать.

- Малышка, - он заглядывает в мои глаза и убирает прядь волос за ухо - ты же понимаешь, что каждый раз будет хуже, если ты не будешь меня слушаться и провоцировать?

Я не хочу на это отвечать и поэтому просто киваю, как бы соглашаясь. НО Я ЖЕ, БЛ*ТЬ, НЕ СОГЛАСНА. Пусть помечтает. Я то устрою ему райскую, сладкую жизнь, папочка недоделанный.

5 страница2 октября 2023, 16:45